Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
mikelangel

БооЛьшая проблема!

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте! Подскажите что делать! Может сталкивался кто? Или мысли у кого-нибудь есть по этому поводу? Проблема такая: при резком нажатии на педаль газа и последующим резком отпускании (3000-4000 об/мин) раздается лязг в моторном отсеке, где то рядом с воздушным фильтром. Это происходит когда нет нагрузки на двигатель, т.е. когда стоишь. В движении это происходит при переключении передач(на 4000-4500 об/мин), когда опускаешь газ и выжимаешь сцепление, т.е. тоже когда нагрузку с двигла снимаешь. И горит Check Engine. Динамика упала, не тянет...давишь на газ - набирает медленно..звук двигателя похож на мычание (как шестерки наши с пробитыми глушителями ездят). Машина С4 1,6 2006 гв прошла 76000, ездил только я, ТО проводились регулярно. Проблем не было. Приехал с этим к офицалам они мне наговорили какой то фигни про загнутые клапана про слетевший ремень ГРМ и насчитали 63000 рубликов ремонту...отказался,потому что развод! поехал к знакомым в сервис, провели диагностику. Комп показывает две ошибки: 1-ая - Р2192 System Too Rich at Higher Load Bank 1(слишком богатая смесь при повышенной нагрузке.. вроде так); 2-ая - Р2177 System Too Lean Off Idle Bank 1 (Слишком бедная смесь при нагрузке выше холостых..). Посмотрели клапана, ГРМ, впускной/выпускной коллекторы...все нормально. Разбирались долго и пришли к выводу, что дроссельная заслонка...поменяли.. ошибки пропали, динамика не улучшилась, звук остался, но изменился тембр, и не такой громкий стал, поездил неделю..не прошло..опять загорелся Check Engine, видимо теже ошибки вылезли, еще не ездил на диагностику... Буду очень признателен если кто-нибуть посоветует хоть в какую сторону копать! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахрапом эта проблема не решается, может быть все, что угодно. Нужно на диагностику - посмотреть, какой датчик, точно что показывает.

А давать советы и диагностировать через интернет по писаному тексту - дело неблагодарное.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! А может у тебя проблему не в электрического характера а механического. Я бы попробывал прочистить форсунки.

 

Всем привет! А может у тебя проблему не в электрического характера а механического. Я бы попробывал прочистить форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оченно несерьезный подход официалов не пугает?....не с бухты-барахты заявлено о загнутых и слетевшем....реально проверяли состояние моторной группы на хоумсервисе?Ибо по симптомам оченно похоже на офиц.диагноз.Все имхо и со слов...... :dirol:


Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю официальную версию про загнутые клапана и перескочивший ремень.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелькнула мысль, а не натяжитель ли ремня ГРМ. Лязг-то слышится при отпускании педали газа. Может распредвалы из-за этого обгоняют коленвал. А на сервисе покрутили, поймали мёртвую точку, всё совпало, никакого перескока нет и успокоились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оченно несерьезный подход официалов не пугает?....не с бухты-барахты заявлено о загнутых и слетевшем....реально проверяли состояние моторной группы на хоумсервисе?Ибо по симптомам оченно похоже на офиц.диагноз.Все имхо и со слов...... :dirol:

 

Проверяли состояние моторной группы..сам при этом присутствовал. Даже клапана заказали и привезли(хорошо что с возвратом), они тоже сначала поверили в диагноз ОД, просто дешевле взялись сделать.

 

 

Мелькнула мысль, а не натяжитель ли ремня ГРМ. Лязг-то слышится при отпускании педали газа. Может распредвалы из-за этого обгоняют коленвал. А на сервисе покрутили, поймали мёртвую точку, всё совпало, никакого перескока нет и успокоились.

 

Возьму на заметку! спасибо! Сегодня может завтра поеду на сервис вопрос задам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...