mikelangel Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Всем Здравствуйте! Подскажите что делать! Может сталкивался кто? Или мысли у кого-нибудь есть по этому поводу? Проблема такая: при резком нажатии на педаль газа и последующим резком отпускании (3000-4000 об/мин) раздается лязг в моторном отсеке, где то рядом с воздушным фильтром. Это происходит когда нет нагрузки на двигатель, т.е. когда стоишь. В движении это происходит при переключении передач(на 4000-4500 об/мин), когда опускаешь газ и выжимаешь сцепление, т.е. тоже когда нагрузку с двигла снимаешь. И горит Check Engine. Динамика упала, не тянет...давишь на газ - набирает медленно..звук двигателя похож на мычание (как шестерки наши с пробитыми глушителями ездят). Машина С4 1,6 2006 гв прошла 76000, ездил только я, ТО проводились регулярно. Проблем не было. Приехал с этим к офицалам они мне наговорили какой то фигни про загнутые клапана про слетевший ремень ГРМ и насчитали 63000 рубликов ремонту...отказался,потому что развод! поехал к знакомым в сервис, провели диагностику. Комп показывает две ошибки: 1-ая - Р2192 System Too Rich at Higher Load Bank 1(слишком богатая смесь при повышенной нагрузке.. вроде так); 2-ая - Р2177 System Too Lean Off Idle Bank 1 (Слишком бедная смесь при нагрузке выше холостых..). Посмотрели клапана, ГРМ, впускной/выпускной коллекторы...все нормально. Разбирались долго и пришли к выводу, что дроссельная заслонка...поменяли.. ошибки пропали, динамика не улучшилась, звук остался, но изменился тембр, и не такой громкий стал, поездил неделю..не прошло..опять загорелся Check Engine, видимо теже ошибки вылезли, еще не ездил на диагностику... Буду очень признателен если кто-нибуть посоветует хоть в какую сторону копать! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) нахрапом эта проблема не решается, может быть все, что угодно. Нужно на диагностику - посмотреть, какой датчик, точно что показывает. А давать советы и диагностировать через интернет по писаному тексту - дело неблагодарное. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Всем привет! А может у тебя проблему не в электрического характера а механического. Я бы попробывал прочистить форсунки. Всем привет! А может у тебя проблему не в электрического характера а механического. Я бы попробывал прочистить форсунки. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 оченно несерьезный подход официалов не пугает?....не с бухты-барахты заявлено о загнутых и слетевшем....реально проверяли состояние моторной группы на хоумсервисе?Ибо по симптомам оченно похоже на офиц.диагноз.Все имхо и со слов...... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 поддерживаю официальную версию про загнутые клапана и перескочивший ремень. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Мелькнула мысль, а не натяжитель ли ремня ГРМ. Лязг-то слышится при отпускании педали газа. Может распредвалы из-за этого обгоняют коленвал. А на сервисе покрутили, поймали мёртвую точку, всё совпало, никакого перескока нет и успокоились. Ссылка на комментарий
mikelangel Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 оченно несерьезный подход официалов не пугает?....не с бухты-барахты заявлено о загнутых и слетевшем....реально проверяли состояние моторной группы на хоумсервисе?Ибо по симптомам оченно похоже на офиц.диагноз.Все имхо и со слов...... :dirol: Проверяли состояние моторной группы..сам при этом присутствовал. Даже клапана заказали и привезли(хорошо что с возвратом), они тоже сначала поверили в диагноз ОД, просто дешевле взялись сделать. Мелькнула мысль, а не натяжитель ли ремня ГРМ. Лязг-то слышится при отпускании педали газа. Может распредвалы из-за этого обгоняют коленвал. А на сервисе покрутили, поймали мёртвую точку, всё совпало, никакого перескока нет и успокоились. Возьму на заметку! спасибо! Сегодня может завтра поеду на сервис вопрос задам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения