Интересующийся Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Плавают на холодном движке или постоянно? У меня такая же проблема, правда только на холодном. После прогрева есть но в пределах до 50 об. в мин. Спецы рекомендовали заменить регулятор быстрого холостого хода. Я не большой спец, могу врать по названию, но это такая хреновинка, из которой при холодном пуске выезжает шток с пластиковым наболдашником и увеличивает обороты до пргрева движка. Год назад в РБ эта радость стоила около 150у.е. Жаба задушила. А теперь привык. Добрый день всем!Зашел на тему. Хотел почитать и найти причину когда глохнет двигатель мало прогретый??? Ведь что интересно, машина у меня 2 года и пока была на гарантии то гонял ее на Лексию и там ее настраивали и я еще месяца 3 ездил, а потом опять неисправность повторялась. Обычно после стоянки в гараже (тепло) двигатель заводится нормально и даже если прогреешь его до середины шкалы температуры, при первом движении если обороты держишь более менее постоянными то двигатель не глохнет, но стоит сбросить газ и тут же добавить газа быстро- двигатель глохнет. Так же происходит и на стоянке, при резкой даче газа и отпуске педали-провал оборотов или даже глохнет... Обычно поездка на Лексию помогает. Не знаю что они там делают (ведь нас туда не пускают) но есть результат! А теперь гарантия закончилась и надо что то думать ведь каждые 2-3 месяца ездить и платить за диагностику 900 руб не охота. Может что то можно самому повлиять на эту регулярность обращения на СТО ????? Кто что может подсказать??? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Должны пускать и объяснить в чем трабл. Есть вариант что заслонка (непонятно какой движок). На крайняк распечатку должны дать... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 предлагаю обратится к димке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=3775 он должен помочь Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ну вот ребята, со своей проблемой я разобрался! Проблема оборотов и работы движка заключается в бензонасосе (еще не доставал), как машина перестает ехать, остановлюсь, по нему свершк постучу слегка и все - можно ехать. Значит либо он сам либо в баке д-ма много набралось (заправляюсь на Роснефти, вот и посмотрим качество топлива) А вот по поводу сильного нагрева - все бонально: полностью заросли все радиаторы кондея, внешний естественно просто перегревался и кипятил мне радиатор с антифризом. Как говористя приятное стечение обстоятельств (не знаешь за что и взяться) ] Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Обычно поездка на Лексию помогает. Не знаю что они там делают (ведь нас туда не пускают) но есть результат! А теперь гарантия закончилась и надо что то думать ведь каждые 2-3 месяца ездить и платить за диагностику 900 руб не охота. Может что то можно самому повлиять на эту регулярность обращения на СТО ????? Кто что может подсказать??? В сервисе делают инициализацию самоадаптивных элементов.Провалы появляются из-за нашего бензина.Инициализации хватает месяца на три или максимум 10000км.Сироен даже придумал присадку специальную код у неё 9729FF.Рекомендуется использовать каждые 10000км.Сам пробовал-помогает.Москвичи льют лукойл 95 экто с моющими присадками-если регулярно его использовать говорят помогает.Инфу по присадке можно почитать тут http://search.auto.ru/list/?board=citroen&...&in_board=1 Изменено 29 июня, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Непонятка всё равно- такое ощущение что у нас моторы с миллионным пробегом. На спидометре 80 тыс. а уже засраны свечи-дросеель, клапана, топливня магистраль,забиты масляые каналы. О таком геморе я узлнал только после приобретения французкого автопрома. Опыт с немцем был 5 лет- в гаражах то-же знакомые на немцах, японцах, жигулях - никогда не сталкивался что-б кто-то топливную систему чистил. Заливали иногда, а кто и постоянно 80 бенз.- и проблем не было. И самое главное причину глюка французкого практически невозможно установить. Единственное что радует -это якобы дешивизна француза- и чувствто того что ты за копейки взял кучу комфорта и опций. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти