Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
aleks1970

Плавают обороты

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Плавают обороты на холостом,как будто двигатель троит,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Все что угодно, у меня был засран датчик абсолютного давления в коллекторе плюс заслонка. Но это при условии что все остальное, а именно свечи, катушка и т.д. впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Все что угодно, у меня был засран датчик абсолютного давления в коллекторе плюс заслонка. Но это при условии что все остальное, а именно свечи, катушка и т.д. впорядке.

 

катушка,свечи новые,заслонку чистил.из-за форсунок может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катушка,свечи новые,заслонку чистил.из-за форсунок может быть?

 

Может...., при обратной установке могут понадобиться резиновые колечки между форсункой и коллектором. Одевать все кольца на мыльную воду, тогда не порвуться и нормально сядут.

 

И еще, если форсунки неравномерно льют, то видно по свечам, точнее по их цвету. Цвет свечей будет разным. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем! Плавают обороты на холостом,как будто двигатель троит,что может быть?

 

Если плавают незначительно-то не обращайте внимания-это дефект многих бензиновых ситриковских моторов (в пределах 20-50 об/мин). А если же свечи и зажигание исправно - почистите еще датчик Х.Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, первый раз вижу тахометр без красной зоны.

Подскажите до скольки можно крутить мотор, но без фанатизма, то есть для нормальной работы.

Пока кручу до 3000-3500.

И есть ли на С5 отсекатель ?

 

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Собака

Оправдываю свой ник на 100%.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо..а кусь-кусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собака,

Весь диапазон до отсечки и есть рабочая зона. а если без фанатизма, то не нужно использовать отсечку))). Этим двигателям не так страшны высокие обороты, как большая нагрузка на малых оборотах. Для примера: не стоит давить тапку в пол на 4 передачи со скоростью 30 км/ч.


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем! Плавают обороты на холостом,как будто двигатель троит,что может быть?

 

Плавают на холодном движке или постоянно? У меня такая же проблема, правда только на холодном. После прогрева есть но в пределах до 50 об. в мин. Спецы рекомендовали заменить регулятор быстрого холостого хода. Я не большой спец, могу врать по названию, но это такая хреновинка, из которой при холодном пуске выезжает шток с пластиковым наболдашником и увеличивает обороты до пргрева движка. Год назад в РБ эта радость стоила около 150у.е. Жаба задушила. А теперь привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лимон- по опыту друзей и по личному опыту на 806- регулятор не спасает. И чистил его и менял -результат-тот-же. Единственное чистка некоторым помогала(когда уже явно всякой гадостью забит)- а в целом если он летит - то обороты далеко за 1500 уходят. - и при подаче 12 B -он перестаёт реагировать. Так что эта 'фишка" французов - и если не напрягает- можно забить т.к. опытом проверено(хоть и на центре грят что расход больше будет) ни на динамику-ни на расход это не влияет. Набалдашник только там не пластиковый-а металлический( иногда при больших пробегах(250 тыс.) идёт выработка этого набалдашника и он не полностью закрывает проём, но с С5 пока рано думать о этом). А после покупки С5 желательно вообще почистить дроссельную заслонку- и там будет видно его состояние.

И так для инфы на экзисте он стоит $58.42(артикул-B33)


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый денек !!

 

А у меня на холодную все нормально работает чисто, а вот как прогреется и не постоянно, такое ощущение как будто дергает (не важно стоит на паркинге, на нетралке или на тормозе) и даже фары подмигивают (троение), но оно не постоянное то нормально то дерниться и опять нормально.

И еще когда пытаешься стартонуть чуть сильнее на тапку нажмешь (к задержке реакции газа я привык) задергается как будто перелив, и если не отпустить педальку Деполюшен систем обеспечен.

Что может быть не понимаю..... свечи менялись ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
theman, Если коротко ответить, то это скорее всего катушка ( модуль) зажигания, или свечные наконечники.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда на холодную работает а с прогревом начинается песня?

Изменено пользователем MUMIK

]ab64285.gif

B794PA150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Останавливаюсь - температура растет на заглушенном движке до закипания. Если немного подождать, завожу температура падает, значит помпа работает, термостат поменял...

 

 

ИМХО Тут вообще всё просто: помыть радиаторы и заменить резисторы МВГ))

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Тут вообще всё просто: помыть радиаторы и заменить резисторы МВГ))

 

Вот радиатор как раз только что вообще поменял! Какие резисторы?

]ab64285.gif

B794PA150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда на холодную работает а с прогревом начинается песня?

 

Убитые полупроводники очень любят морозилку и глючат при высоких температурах))

 

Какие резисторы?

 

Мото-вентиляторной группы)

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убитые полупроводники очень любят морозилку и глючат при высоких температурах))

Мото-вентиляторной группы)

 

Ну так куда посоветуете теперь залезть и где посмотреть? Вентилятор работает в норме, держит оба режима! Включается вовремя, радиаторы продуты-воздух проходит! И о каких полупроводниках речь идет? Всмысле в центральных мозгах? Изменено пользователем MUMIK

]ab64285.gif

B794PA150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

о каких полупроводниках речь идет? Всмысле в центральных мозгах?

 

Модуль зажигания устроен несколько сложнее, чем про него думают. Я о нём))

Вентилятор работает в норме, держит оба режима! Включается вовремя, радиаторы продуты-воздух проходит!

 

Если оба режима работают, то резисторы не виноваты...Тогда предположений может быть целая брошюра))

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а от С5-I блок подходит?

 

Не открывается страница, не могу сравнить(( Может ребята подскажут.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модуль зажигания устроен несколько сложнее, чем про него думают. Я о нём))

 

Если оба режима работают, то резисторы не виноваты...Тогда предположений может быть целая брошюра))

 

Да, я не совсем понял как уровень жидкоси определить максимальный, от перелива это может быть?

]ab64285.gif

B794PA150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень где ?? в радиаторе ?? или в бачке ??

 

597090 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2375.18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень где ?? в радиаторе ?? или в бачке ??

 

597090 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2375.18

 

))) в радиаторе уровень не проверяется, там просто штуцетр для прокачки, а уровень проверить можно только в бачке, но если с боку посмотреть на отметки, то у меня жидкость не видно, можно до краев налить, а ощущение что на минимуме!

]ab64285.gif

B794PA150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...