Палестинец Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 у меня с кондером другая беда))) появилась недели три назад он у меня двухзонный так из пассажирской зоны начал дуть горячий воздух пока пришлось закрыть все вентиляционные отверстия со стороны пассажира Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=390410 Ссылка на комментарий
liho Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 ребят, подскажите пожалуйста: в ноги и на стекло дует горячий воздух, а на водителя и пассажира холодный. Климат не раздельный! Ссылка на комментарий
миа Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Прошу подсказать как быть. Вентилятор печкм работает, но из воздуховодов практически не дует, работает только обдув лобового стекла и только холодным воздухом.Ситроен С5-II. Ссылка на комментарий
sergioC5-2 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет всем.Недавно купил Citroen c5-2 2006 года.Всё вроде было хорошо пока не настали холода..Проблема в печке, когда включаю на махимум начинает всё вибрировать :excl: :blink: ..., подскажите в чём причина и что делать :help: ..Заранее спасибо. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 sergioC5-2,надо снимать торпедо и чистить вентилятор, в запущенном случае под замену Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ...когда включаю на махимум...Вот чего-чего, а на макс вентилятор никогда не включал, что на Ксю, что на С5. Ну, как-то необходимости не было. Стоит себе в режиме АВТО и стоит... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Не мешало бы достать фильтр салона и проверить его состояние.Обычно,если он новый,нет необходимости включать вентилятор на максимум... sergioC5-2 1 Ссылка на комментарий
sergioC5-2 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо за советы...Начну с фильтра... А там видно будет.. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Замена фильтра тут врят ли поможет, у любого автошки с кондиционером, он со временем покрывается пылью и грязью, создающей неприятный запах в салоне, но и что более важно быстрее изнашивая детали. Поменяете вы фильтр, проблема на время немного решится, но потом настанет кирдык вентилятору отопителя, согласитесь не очень приятно, тем более что придется покупать з/ч в сборе, не очень хочется конечно разбирать панель, но выбор в конечном итоге за вами Ссылка на комментарий
sergioC5-2 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Поменял фильтр, теперь дует как ураган :yahoo: :good: ...Старый фильтр был полностью забит.. Спасибо вам за дельный совет.. :tnx_smile: :hi: Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ToXaXoT--тогда замена датчика-стоимостью 30$-либо подобрать терморезистор за 1$( я подобрал ММТ-4 -в температурном режиме -5-+5 погрешностей нет). У меня он умирал постепенно сначала +5 показывал, потом +30, потом +54. И чем больше температура тем слабее греет печка. А на С5 -1,2 литра HDI может также салон плохо прогреваться салон из за датчика температуры за бортом,климата нет.?? ЗАМЕРЗАААЮЮЮЮЮ!!!! а как можно термостат проверить ? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 gazmyas, ну если климата нет, то наверное датчик не причем. Термостат проверить просто, нужно попробовать верхний шланг радиатора, если он теплый а мотор еще не нагрелся, то значит термостат завис в открытом положении. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Недавно у самого были танцы с термостатом. Официалы два раза разбирали и собирали и уверяли, что он рабочий, а доказывал, что нет. В результате плюнул на них, купил вставку термостата (1338.А0)и поставил на Формуле (Планерная 15). Теперь радуюсь теплом в машине. Кстати у них же менял ГРМ с роликами и помпой, взяли 4500 за работу. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Кто знает как поменять термостат,или может даже отремонтировать?)) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 gazmyas, слить ОЖ, снять термостат, поставить новый, залить ОЖ вот и вся замена . Починить мне кажется вряд ли получится. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 + выгнать воздух из системы Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А менять следует только саму начинку,то что под крышкой? Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 люди всем доброго здаровичка, у меня вот какая проблема, ставлю температуру к примеру +25 с моей стороны дует теплый воздух, а со стороны пассажира холодный.(климат 2х зонный) ситроен с5 205г Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 люди всем доброго здаровичка, у меня вот какая проблема, ставлю температуру к примеру +25 с моей стороны дует теплый воздух, а со стороны пассажира холодный.(климат 2х зонный) ситроен с5 205г Заслонке наверно кирдык Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Заслонке наверно кирдык что делать? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 что делать? Покупать рем комплект и чинить, ищи тут есть темы по ремонту. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) что делать? Воспользоваться поиском, тут про ремонт заслонки очень много написано. Иногда(например у меня) привод заслонки остаётся целым а периодически пропадает питание на электромотор привода, так что надо снимать облицовку и смотреть моторчик привода(об этом здесь также очень много писалось) Изменено 5 сентября, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня на моём ситроне с5 HDi 2.2 2002г. климат тупит. Сначала дул холодный воздух со стороны водителя, а у пассажира горячий. Сняли моторчик, налепили холодной сварки, какой-то супер кристаллизующейся и устойчивой к средам - 2 дня всё было норма, а утром начало работать наоборот. Может есть ещё способы лечить не снимая торпеды. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Lumen Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Здравствуйте! Скажите пожалуйста должен ли полностью отключаться кондиционер или печка у Citroen C5? Как только минусую вентилятор до минимума, загорается лампочка на кнопке "eco", как только жму "eco", включается вентилятор. В режиме "eco", без работы вентиляторов было такое ощущение, что работает печка, попробовал увеличить температуру на максимум, чтобы проверить наверняка, так и есть медленно становилось тепло. Как вообще отключить и кондей и печку? Или это все от одного кондея работает и тепло и холод? На панели только кнопка "eco", которая, по идее, как в руководстве по автомобилю написано, должна включать кондей, на которой изображена снежинка, у меня же только "eco". Разъясните пожалуйста, кто что знает по этому поводу, спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти