Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

отопление и кондиционер!


Рекомендуемые сообщения

у меня с кондером другая беда)))

появилась недели три назад

он у меня двухзонный

так из пассажирской зоны начал дуть горячий воздух

пока пришлось закрыть все вентиляционные отверстия со стороны пассажира

1_e_2_14061998_3_1.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Прошу подсказать как быть. Вентилятор печкм работает, но из воздуховодов практически не дует, работает только обдув лобового стекла и только холодным воздухом.Ситроен С5-II.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.Недавно купил Citroen c5-2 2006 года.Всё вроде было хорошо пока не настали холода..Проблема в печке, когда включаю на махимум начинает всё вибрировать :excl: :blink: ..., подскажите в чём причина и что делать :help: ..Заранее спасибо. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
sergioC5-2,надо снимать торпедо и чистить вентилятор, в запущенном случае под замену

                                                                                

Ссылка на комментарий

...когда включаю на махимум...

Вот чего-чего, а на макс вентилятор никогда не включал, что на Ксю, что на С5. Ну, как-то необходимости не было. Стоит себе в режиме АВТО и стоит...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Замена фильтра тут врят ли поможет, у любого автошки с кондиционером, он со временем покрывается пылью и грязью, создающей неприятный запах в салоне, но и что более важно быстрее изнашивая детали.

Поменяете вы фильтр, проблема на время немного решится, но потом настанет кирдык вентилятору отопителя, согласитесь не очень приятно, тем более что придется покупать з/ч в сборе, не очень хочется конечно разбирать панель, но выбор в конечном итоге за вами

                                                                                

Ссылка на комментарий

ToXaXoT--тогда замена датчика-стоимостью 30$-либо подобрать терморезистор за 1$( я подобрал ММТ-4 -в температурном режиме -5-+5 погрешностей нет). У меня он умирал постепенно сначала +5 показывал, потом +30, потом +54. И чем больше температура тем слабее греет печка.

 

А на С5 -1,2 литра HDI может также салон плохо прогреваться салон из за датчика температуры за бортом,климата нет.?? ЗАМЕРЗАААЮЮЮЮЮ!!!!

 

а как можно термостат проверить ?

Ссылка на комментарий
gazmyas, ну если климата нет, то наверное датчик не причем. Термостат проверить просто, нужно попробовать верхний шланг радиатора, если он теплый а мотор еще не нагрелся, то значит термостат завис в открытом положении.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Недавно у самого были танцы с термостатом. Официалы два раза разбирали и собирали и уверяли, что он рабочий, а доказывал, что нет. В результате плюнул на них, купил вставку термостата (1338.А0)и поставил на Формуле (Планерная 15). Теперь радуюсь теплом в машине. Кстати у них же менял ГРМ с роликами и помпой, взяли 4500 за работу.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

люди всем доброго здаровичка, у меня вот какая проблема, ставлю температуру к примеру +25 с моей стороны дует теплый воздух, а со стороны пассажира холодный.(климат 2х зонный) ситроен с5 205г

Ссылка на комментарий

люди всем доброго здаровичка, у меня вот какая проблема, ставлю температуру к примеру +25 с моей стороны дует теплый воздух, а со стороны пассажира холодный.(климат 2х зонный) ситроен с5 205г

 

Заслонке наверно кирдык
Ссылка на комментарий

что делать?

 

Воспользоваться поиском, тут про ремонт заслонки очень много написано. Иногда(например у меня) привод заслонки остаётся целым а периодически пропадает питание на электромотор привода, так что надо снимать облицовку и смотреть моторчик привода(об этом здесь также очень много писалось) Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня на моём ситроне с5 HDi 2.2 2002г. климат тупит. Сначала дул холодный воздух со стороны водителя, а у пассажира горячий. Сняли моторчик, налепили холодной сварки, какой-то супер кристаллизующейся и устойчивой к средам - 2 дня всё было норма, а утром начало работать наоборот. Может есть ещё способы лечить не снимая торпеды.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Скажите пожалуйста должен ли полностью отключаться кондиционер или печка у Citroen C5? Как только минусую вентилятор до минимума, загорается лампочка на кнопке "eco", как только жму "eco", включается вентилятор. В режиме "eco", без работы вентиляторов было такое ощущение, что работает печка, попробовал увеличить температуру на максимум, чтобы проверить наверняка, так и есть медленно становилось тепло. Как вообще отключить и кондей и печку? Или это все от одного кондея работает и тепло и холод? На панели только кнопка "eco", которая, по идее, как в руководстве по автомобилю написано, должна включать кондей, на которой изображена снежинка, у меня же только "eco".

Разъясните пожалуйста, кто что знает по этому поводу, спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...