Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Интересующийся

отопление и кондиционер!

Рекомендуемые сообщения

У меня С5 2006г. Первая зима...Вот и мотор вроде прогрелся а тепла в салоне не ахти...Задатчик темперетуры поставил на МАХ а результата нет.Хотя и зима не очень холодная (-12-15) А что будет когда -20 и ниже? И такое ощущение что плохо дует вентилятор и холод идет из бардачка. Спасает подогрев сидений. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? В чем может быть причина если термостат работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 2006г. Первая зима...Вот и мотор вроде прогрелся а тепла в салоне не ахти...Задатчик темперетуры поставил на МАХ а результата нет.Хотя и зима не очень холодная (-12-15) А что будет когда -20 и ниже? И такое ощущение что плохо дует вентилятор и холод идет из бардачка. Спасает подогрев сидений. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? В чем может быть причина если термостат работает нормально?

 

Привет!!! Возможно ты пополнишь ряды "отмороженных" которые любят свои Ситроены не смотря ни на что! ))

Ну а,если серьёзно интересуешься,то задай в поисковик "климат-контроль", "печка" и узнаешь много интересного.

Кстати у тебя случайно регулятор не на забор воздуха из-за борта включен?

 

Вот ссылка,посмотри: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074

Изменено пользователем к.о.и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Поиск по форуму как-то не развеял мои сомнения.

 

При отрицательных температурах (-5..-15) салон прогревается чрезвычайно медленно.

Нормальный теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры двигателя достигает середины белой зоны. А это происходит только минут через 20-30 после пуска двигателя.

Так и должно быть или что-то неверно работает?

 

Ситрован 2002 3х литровый.

 

 

Заодно и еще один вопрос.

Мой пытливый ум не смог обнаружить, может ли омыватель лобового стекла работать раздель от омывателя фар? В особо грязные периоды расход воды неимоверный...

 

Спасибо.


Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Поиск по форуму как-то не развеял мои сомнения.

 

При отрицательных температурах (-5..-15) салон прогревается чрезвычайно медленно.

Нормальный теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры двигателя достигает середины белой зоны. А это происходит только минут через 20-30 после пуска двигателя.

Так и должно быть или что-то неверно работает?

 

Ситрован 2002 3х литровый.

Заодно и еще один вопрос.

Мой пытливый ум не смог обнаружить, может ли омыватель лобового стекла работать раздель от омывателя фар? В особо грязные периоды расход воды неимоверный...

 

Спасибо.

 

Считаю, что не надо дергать климат он в С5 очень умный, сам определит оптимальную температуру. Поставь нужнубю температуру и все.


Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про прогрев салона, попробуй фильтр салонный махнуть, он забивается и винтокрылу тяжко продувать свозь него воздух!

По фароомывателям была где-то тема. Вроде они не включаются, если активна функция "евросвет".


"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про прогрев салона, попробуй фильтр салонный махнуть, он забивается и винтокрылу тяжко продувать свозь него воздух!

По фароомывателям была где-то тема. Вроде они не включаются, если активна функция "евросвет".

 

+1 насчет света, а вот насчет фароомывателя не соглашусь - у меня эта функция активирована а фароомыватель работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой пытливый ум не смог обнаружить, может ли омыватель лобового стекла работать раздельно от омывателя фар? В особо грязные периоды расход воды неимоверный...

 

Омыватель фар работает только при ближнем и дальнем свете.

alex007.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Омыватель работает даже если активирована функция что бы при включении зажигания включался ближний свет, не путать с автосветом. Сам надеялся омыватель фар обдурить не удалось. Надо отдулить омыватель фар и вывести на кнопку. Я так собираюсь сделать когда веремя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омыватель фар.

Без заморочек выход один - выключать свет (на габариты), брызнуть, включить свет. Неудобно, согласен, поэтому стараюсь на светофорах это делать.


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Омыватель работает даже если активирована функция что бы при включении зажигания включался ближний свет, не путать с автосветом. Сам надеялся омыватель фар обдурить не удалось. Надо отдулить омыватель фар и вывести на кнопку. Я так собираюсь сделать когда веремя будет.

 

былобы как на бехе7 срабатывает омыватель только на 5 раз а у нас каждый раз . неужто у нас нет электроньщиков чтоб спаять какую нибудь байду типа пошагового переключателя типа(включение потом 4 пустых и опять включение ) тогда никаких кнопок ставить ненадо . Хотя Димон полазь в лексии может есть в машине настройки омывателя фар

 

Омыватель фар.

Без заморочек выход один - выключать свет (на габариты), брызнуть, включить свет. Неудобно, согласен, поэтому стараюсь на светофорах это делать.

 

или ездить на противотуманках тогда не льёт на фары

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Там настройка либо есть омыватель фар либо нет. Можно как включить так и выключить. Вон чиф себе на ксару сделал кнопку и от нее кинул провод на мотор омывателя фар. И моет фары с этой кнопки. Очень кстати удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про прогрев салона, попробуй фильтр салонный махнуть, он забивается и винтокрылу тяжко продувать свозь него воздух!

 

Дело в том, что воздух-то как раз проходит. Но... холодный.

До тех пор, пока двигатель не прогреется. А делает он это невероятно медленно. До 20-30 минут


Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что воздух-то как раз проходит. Но... холодный.

До тех пор, пока двигатель не прогреется. А делает он это невероятно медленно. До 20-30 минут

 

А климат какие цифры показывает? Климат шибко умный, и при холоде сбрасывает температуру. Я например в тупую сразу поднимаю до 27 градусов, потом сбрасываю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Там настройка либо есть омыватель фар либо нет. Можно как включить так и выключить. Вон чиф себе на ксару сделал кнопку и от нее кинул провод на мотор омывателя фар. И моет фары с этой кнопки. Очень кстати удобно.

 

дим стрёмно это както кнопка ведь не на тазиках ездим

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А климат какие цифры показывает? Климат шибко умный, и при холоде сбрасывает температуру. Я например в тупую сразу поднимаю до 27 градусов, потом сбрасываю....

 

Должно сбрасывать что ли?

У меня ничего не сбрасывает. Зимой всегда на 28 стоит, то есть на максимуме.


Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрёмно это както кнопка ведь не на тазиках ездим

 

у меня вытащен какой-то предохранитель, и омыватель не работает, прежний хозяин говорил что забивается грязью и ломается, вот и отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дим стрёмно это както кнопка ведь не на тазиках ездим

 

Всем привет! Вовчик стремно не делай себе. А меня лично не устраивает принцип работы омывателя фар. Вон Айсчиф сделал на кнопке в штатное месито. Но у него ксара-2. Я себе пока думаю куда сунуть кнопку. Чтобы было незаметно и удобно. Вон как то веном хвастался что есть место не не сказал какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Вовчик стремно не делай себе. А меня лично не устраивает принцип работы омывателя фар. Вон Айсчиф сделал на кнопке в штатное месито. Но у него ксара-2. Я себе пока думаю куда сунуть кнопку. Чтобы было незаметно и удобно. Вон как то веном хвастался что есть место не не сказал какое.

 

помню эту тему я и сам искал место но так и ненашол поетому и говорю куда не поставь будет смотрется как с чужого плеча пиджак

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vova72

былобы как на бехе7 срабатывает омыватель только на 5 раз а у нас каждый раз . неужто у нас нет электроньщиков чтоб спаять ...

 

Привет,глянь ТУТпост номер 1 Изменено пользователем RumHum

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vova72

 

Привет,глянь ТУТпост номер 1

 

зы глянул дальше то чо енту тему я видел давно . ГДЕ схемы где отчёт?

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!!! Возможно ты пополнишь ряды "отмороженных" которые любят свои Ситроены не смотря ни на что! ))

Ну а,если серьёзно интересуешься,то задай в поисковик "климат-контроль", "печка" и узнаешь много интересного.

Кстати у тебя случайно регулятор не на забор воздуха из-за борта включен?

 

Вот ссылка,посмотри: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074

 

Спасибо ссылку посмотрю обязательно. А по поводу откуда идет отбор так при включении реж. AUTO подсветка отбора воздуха гаснет и не понятно откуда забирается воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати у тебя случайно регулятор не на забор воздуха из-за борта включен?

А что при заборе воздуха извне будет плохо греть? У меня в таком режиме вроде нормально всё. Единственное заметил, чтот после осадков в виде снега бывает плохо греет- в процессе очистки машины от снега надо прочищать места забора воздуха в салон. Лучше всего это получается открыв капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что при заборе воздуха извне будет плохо греть? У меня в таком режиме вроде нормально всё. Единственное заметил, чтот после осадков в виде снега бывает плохо греет- в процессе очистки машины от снега надо прочищать места забора воздуха в салон. Лучше всего это получается открыв капот.

 

бред какойто вобще ничего не чищу греет отлично а при рецеркуляции (не из вне)сильно потеют стекла а вобще использую наи овтомате и всё окей

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую следующее

-температура на мах,вентилятор чуть больше половины

- после прогрева салона на аvto и треб.температуру

А если сразу на авто,то прогревается долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую следующее

-температура на мах,вентилятор чуть больше половины

- после прогрева салона на аvto и треб.температуру

А если сразу на авто,то прогревается долго и нудно

 

 

Реально помогло, зачет. Такая же байда была с отопителем.


Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...