audia8929 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Такая же ситуация с трещиной. Был маленький скол, в морозы направил максимальную температуру со средней скоростью на лобовое. Не успел даже заметить, как полоса пробежала от одного угла до другого. Слава богу КАСКО. Выплатили 29500 за стекло, а страховка была 26000 :))))) Ссылка на комментарий
кошак Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 вот добрался до гаража. телефоны стекольной конторы 778-22-00, 778-46-22, 728-38-72, 107-14-16 это в районе триумфалки, в ту пору сайта у них не было. 937-88-77 это другая контора. где что почем незнаю. кто будет прозванивать - вывесьте плиз цены. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такая же ситуация с трещиной. Был маленький скол, в морозы направил максимальную температуру со средней скоростью на лобовое. Не успел даже заметить, как полоса пробежала от одного угла до другого. Слава богу КАСКО. Выплатили 29500 за стекло, а страховка была 26000 :))))) Мораль: не надо мучить бабушку. Одна-две лишних минуты на прогрев стекла позволят избежать лишнего геморроя с его сменой. Тем более, если нет страховки. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Мораль: не надо мучить бабушку. Одна-две лишних минуты на прогрев стекла позволят избежать лишнего геморроя с его сменой. Тем более, если нет страховки. даже с прогретым стеклом, если за бортом -35 и на стекле есть скол, однозначно лопнет Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 телефоны стекольной конторы 778-22-00, 778-46-22, 728-38-72, 107-14-16 ... это в районе триумфалки, в ту пору сайта у них не было. http://www.avtosteclo.ru ... 937-88-77 это другая контора. где что почем незнаю. http://www.agexperts.ru/netw/moscow.php зы инет большой, ему видней ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
кошак Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) http://www.avtosteclo.ru http://www.agexperts.ru/netw/moscow.php зы инет большой, ему видней ... спасибо за ссылки. еще раз повторюсь - я брал стекло в конторе у триумфалки на С5-I в 2006 году - тогда сайта у них не было, сейчас перешел по ссылке - цена на стекло (С5-I) 3500 рупий. так понимаю что за 4 года ниче у них не изменилось. производителя стекла не помню, отъездил с ним еще год (без проблем) после чего авто продал. Изменено 18 января, 2010 пользователем кошак Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Мораль: не надо мучить бабушку. Одна-две лишних минуты на прогрев стекла позволят избежать лишнего геморроя с его сменой. Тем более, если нет страховки. Вы всё прочли? Лопнуло на тёплой машине, без большого мороза снаружи. Тут какая мораль? Ссылка на комментарий
Мобискар Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 www.mobiscar.ru и будет вам счастье. К тому же там интересная акция сейчас. Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Господа, кто поможет советом? К концу прошлого лета начал глючить климат. Правая зона работает идеально, а левая иногда (даже чаще, чем иногда) дует только горячим воздухом. Приходилось ездить без кондишена. Иногда включался нормально. Ездил заправлял фрион, потом вродебы нормально, потом опять тоже самое. Фрион в норме, что может быть? Кто нибудь сталкивался с похожим? Ссылка на комментарий
valik Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Была похожая проблема. вчера заменил салонный фильтр и все стало GOOD Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Всем спасибо, ответ уже нашел на форуме. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Gregori, отлично. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Сегодня решил заменить салонный фильтр, заодно помыть кондиционер. Купил специально два балона. Вначале решил запузырить как положено через дренажное отверстие, но трубка никак не входила, поэтому вставил на пару сантиметров и держал, а оказалось там обратный клапан, так что шланг раздувался, а пена только по рукам текла. Поэтому пришлось всё запузырить через вентиляционные отверстия в торпеде. Завёл двигатель, выключил вентилятор, открыл подачу воздуха на стекло и в салон, установил температуру 21 и просунув шланг по очереди в боковые и центральные отверстия задул вначале один балон, когда через минут 15 течь снизу прекратилась, задул второй. Потом поменял фильтр. Вид того что вытекло снизу меня шокировал. Жаль что сфоткал только тогда когда начал смывать водой Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Старый фильтр перед промывкой не вынимал? Я читал, что перед промывкой через воздуховоды в торпеде старый фильтр снимается до процедуры, а сели промывка через внутреннюю рециркуляцию возле пассажирского сиденья, то старый фильтр меняется после промывки? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Старый фильтр перед промывкой не вынимал? Я читал, что перед промывкой через воздуховоды в торпеде старый фильтр снимается до процедуры, а сели промывка через внутреннюю рециркуляцию возле пассажирского сиденья, то старый фильтр меняется после промывки? Я его поменял после промывки, он конечно забит грязью, но сухой. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 По поводу кондея. У меня, когда вкючаешь кондей, стрелка зарядки аккумулятора валится влево, почти до упора. Чуток добавляешь газу, стрелка так нехотя начинает двигаться обратно на середину, но не на долго, потом снова заваливается. Пробовал включать все осветительные приборы разом, без кондея, все нормально. Как включаю кондей, даже если не горит ни одной лампочки, стрелка падает, причем, началось это совсем недавно, до этого было все нормально. Мож кто уже сталкивался с такой байдой и знает от чего это может быть? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Интересная штука, он же механический, а обороты не падают? Кстати при включении кондея включается вентилятор радиатора, а он лопает с аппетитом, посмотри на стрелку при включённом вентиляторе, но без кондея. Может прросто щётки в генераторе уже поизносились и поэтому вся эта беда. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Мож кто уже сталкивался с такой байдой и знает от чего это может быть? Или поликлиновый ремень проскальзывает... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Интересная штука, он же механический, а обороты не падают? Кстати при включении кондея включается вентилятор радиатора, а он лопает с аппетитом, посмотри на стрелку при включённом вентиляторе, но без кондея. Может прросто щётки в генераторе уже поизносились и поэтому вся эта беда. Обороты не падают, когда включается вентилятор без кондея изменений никаких. Или поликлиновый ремень проскальзывает... Странно, что ж он проскальзывает только при включенном кондее? Мысли тоже по поводу щеток в генераторе. Нагрузка возрастает, вот они и не справляются. Но... Стрелка-то возвращается обратно на какое-то время. А если б щеткам кердык, я думаю, что она бы не стала возвращаться. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Заклепыч Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Я бы всё таки проверил натяжение ремня. Так как при включении кондея появляется очень хорошая нагрузка на компрессоре, плюс генератор. Если ремень слабоват то будет проскальзывать. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Он вроде автоматически натягивается...? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Он вроде автоматически натягивается...? Он мог вытянутся сильно, и натяжитель уже не может его натянуть. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Он мог вытянутся сильно, и натяжитель уже не может его натянуть. При проскальзывании обычно свист появляется. Мне кажется что всё же вопрос в генераторе. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 У меня новый вопрос, скажите, это норма что при работе кондея иногда появляется запах влажности, как при включении и выключении кондея на старых авто. Сразу скажу что фильтр поменял менее 300 км назад, но улучшений нет, заправил до полного около 150 км назад, ничто из этого не помогло... Может кто сталкивался??? Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нет,такого не должно быть.Влажный воздух обычно появляется если уже поработавший кондей был выключен на какое-то время ,а потом снова включен.Может он у тебя выключается и включается самопроизвольно по какой-то причине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти