alexqwertyuio Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Так и не получилось снять зеркало-не нашёл этих усиков. Пару дней писало +40. Сегодня с утра был морозчик- и вдруг проснулся датчик-пишек как положено (-6). Эт глюк был кратковременный - либо всё-ж придёцца этот датчик менять?. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Так и не получилось снять зеркало-не нашёл этих усиков. Пару дней писало +40. Сегодня с утра был морозчик- и вдруг проснулся датчик-пишек как положено (-6). Эт глюк был кратковременный - либо всё-ж придёцца этот датчик менять?. Я все же решил проблему с отоплением салона!Достал и почистил салонный фильтр( был забит полностью грязью) видимо на 20тыс. км.мне его не меняли... До 2го ТО осталось немного, там поменяют... И долил в расширительный бачек антифриз и тепло пошло! Все решилось просто! Но куда уходит антифриз непонятно, ведь долил почти литр??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Интересующийся--ну что-ж поздравляю -только салонник там угольный- весь уголь вычистил-или ток снаружи мусор убрал?--а насчёт антифриза читай здесь--похоже на стандартную болячку http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E8%F4%F0%E8%E7 Изменено 20 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Интересующийся--ну что-ж поздравляю -только салонник там угольный- весь уголь вычистил-или ток снаружи мусор убрал?--а насчёт антифриза читай здесь--похоже на стандартную болячку http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E8%F4%F0%E8%E7 на счёт салонного фильтра есть угольный а есть простой я ставил новый в нём угля небыло Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 vova72-имел радость знакомства с фильтром Meat&Doria из полимерного материала- дак хочу вам сказать-(("такая гадость эта ваша заливная рыба'))/. Во первых при установке пластмасса трескается -умудрицца поставить нада-во вторых ненадолго хватает его - и в третьих разница сущетвенна когда по городу едеш. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 vova72-имел радость знакомства с фильтром Meat&Doria из полимерного материала- дак хочу вам сказать-(("такая гадость эта ваша заливная рыба'))/. Во первых при установке пластмасса трескается -умудрицца поставить нада-во вторых ненадолго хватает его - и в третьих разница сущетвенна когда по городу едеш. поставился без проблем ничего не сломалось , а по чистоте воздуха согласен но зато в салоне хоть пыли нет , Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Никто так и не подсказал подробности снятия зеркала(не нашёл я усиков-боюсь на морозе чё отломлю). Терморезисторов то-ж у нас нет нигде-есть только 5.6 КОм-может кто фотку отошлёт терморезистора который туда поставить. Заранее спасибо. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Что можно сделать , клима-троник работает отлично , но к ногам водителя идёт слабый поток чуть тёплого воздуха , даже в ручном режиме при добавлении скорости вентилятора и темпиратуры. С пассажирской стороны в ногах всё нормально даже пластик на выходе воздуха горячий , с водительской стороны чуть-чуть тёпленький. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Никто так и не подсказал подробности снятия зеркала(не нашёл я усиков-боюсь на морозе чё отломлю). Терморезисторов то-ж у нас нет нигде-есть только 5.6 КОм-может кто фотку отошлёт терморезистора который туда поставить. Заранее спасибо. Рылся спецом по терморезисторам, нашел по предлжению отечественный ММТ-1, вот ссылка: http://www.promelec.ru/Выбираем слева РЕЗИСТОРЫ, тамже потом НЕЛИНЕЙНЫЕ, потом правее терморезисторы и по страницам до ММТ-1. Идея не моя, за что купил, так и продал...... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Никто так и не подсказал подробности снятия зеркала(не нашёл я усиков-боюсь на морозе чё отломлю). Терморезисторов то-ж у нас нет нигде-есть только 5.6 КОм-может кто фотку отошлёт терморезистора который туда поставить. Заранее спасибо. Разбирается зеркало легко , само зеркало поверни в максимально нижнее или верхнее положение и увидишь за ним металлическое колечко-стопор , его аккуратно поддеваешь отвёрткой и выводишь из пазов , после чего зеркало легко снимается. При снятом зеркале увидишь как дальше корпус разбирается. У меня на замену датчика ушло минут 10-15. Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Здравствуйте! Поиск по форуму как-то не развеял мои сомнения. При отрицательных температурах (-5..-15) салон прогревается чрезвычайно медленно. Нормальный теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры двигателя достигает середины белой зоны. А это происходит только минут через 20-30 после пуска двигателя. Так и должно быть или что-то неверно работает? Ситрован 2002 3х литровый. все дело оказалось в термостате. поменяли - стало прекрасно и тепло! также поменяли фильтры - сила обдува раза в 2 увеличилась. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Помогите пож! у меня какие то глюки с печкой! идет холодный воздух до выставления 27 градусов, на 27 более менее теплый, а 28 вообще жар валит! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Всем привет! Вероятно несколько вариантов, побка в печке, накрылись заслонки печки, необходима инициализация заслонок. Возможно и термосатат. А может глюк электроники. Заслоник при заводе машины сами должны края искать но, у меня такой трабл был пока не провел инициализацию дул прохладный воздух. Потом может у тебя из за неплотно вставленого фильтра салона воздух гонит холодный? А может и тупо заслонки лопнули когда максимум ставишь еще как то цепляются а так проскакивают. Есть тема про печку и про заслонки поищи поисковиком, наберешь печка или климат контроль и ищи по темам. Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 о спасибо! я тут полазил по форумам,думаю из-за датчика температуры за бортом всё таки, но проверю и это заодно! ! ! Ссылка на комментарий
дятел Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня была проблема, грелся, но после пору прогазовак всё было ок! поменял термостат, и всё стало в норме. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ToXaXoT [+]-когда он летит то за бортом показывает 30-50 градусов тепла. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) у меня показывает 45 х)))......вот! заодно и фильтр поменяю....... а то лежит уже месяц минимум...... Изменено 12 марта, 2009 пользователем ToXaXoT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ToXaXoT--тогда замена датчика-стоимостью 30$-либо подобрать терморезистор за 1$( я подобрал ММТ-4 -в температурном режиме -5-+5 погрешностей нет). У меня он умирал постепенно сначала +5 показывал, потом +30, потом +54. И чем больше температура тем слабее греет печка. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 вот теперь думай что ставить......цена заманивает.....но в электронике не бум-бум..... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ToXaXoT--тогда замена датчика-стоимостью 30$-либо подобрать терморезистор за 1$( я подобрал ММТ-4 -в температурном режиме -5-+5 погрешностей нет). У меня он умирал постепенно сначала +5 показывал, потом +30, потом +54. И чем больше температура тем слабее греет печка. Можно попоподробней про ММТ-4...Какой номинал? как подбирал? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Сергей ВХ19 --ММТ-4 на 3.3 Ком--70-80 -х годов аппаратура- у меня с какой-то военной апаратуры вытащили- ещё стоит на старых усилителях- с телевизоров не подходят. Если на 3.3 ком не найдёш- берёш градусник- и добавляеш резисторы. Короч -вот подробности http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=5960&st=0 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня вопрос, про прогрев ситра. Если выставить температуру на макс и вентилятор больше половины нет опасности что треснет лобовое стекло? Смотрел несколько ситров перед покупкой - у половины было треснуто стекло снизу. Причем такая большая трещина. Хозяева объясняли, что это от прогрева... Это может быть правдой? У меня так и случилось. На полностью прогретой машине, за бортом -8, климат +25. На моих глазах, во время стоянки, поплзла трещина от правого нижнего угла к левому. Сколов и ударов небыло. Раньше пользовался сильным обдувом и на холодном стекле. Видать - судьба-а. Надо теперь этот дефект как-то через КАСКО протащить. Ссылка на комментарий
кошак Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) У меня так и случилось. На полностью прогретой машине, за бортом -8, климат +25. На моих глазах, во время стоянки, поплзла трещина от правого нижнего угла к левому. Сколов и ударов небыло. Раньше пользовался сильным обдувом и на холодном стекле. Видать - судьба-а. Надо теперь этот дефект как-то через КАСКО протащить. да не могет такого быть без дефекта в стекле! значит была микротрещина или микроскол! у меня тож словил чей-то летом - сколик, незаметно. на всяк случ поехал в контору по стеклам - засверлил (гарантий прадва никаких сразу не дали), и всеб ниче, но я решил при сильном морозе сначала двигло прогреть (климат совсем вырубил) а потом на полную врубил печь - так тут же трещина и пошла, прям на моих глазах от сколика через пол стекла. летом менял. это был 2006 год, за стекло отдал примерно 150 баков и замена 60 баков, с переносом датчика дождя со старого стекла на новое. а вообще, у меня уже второй С5-ый, параллельно еще машины есть, но климат в С5 - невероятно лучше всех! замеченная мной особенность - сначала греется и доводится до заданной температуры салон, а уж потом ползет вверх стрелка температуры движка. т.е. изначально полученное тепло машина загоняет нам, пользователям, в салон. а потом уже думает о себе. сейчас вторая машина - кашкай - дуба даю, и поджопник намного слабее греет! Изменено 16 января, 2010 пользователем кошак Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) да не могет такого быть без дефекта в стекле! ! Мне есть смысл обманывать? Я знаю и другие машины, в том числе С5-2, у которых происходило тоже-самое. Кстати, где вы такое стекло отхватили? Мне не попадались дешевле 9000руб. Росгосстрах давал на замену 13500руб. Изменено 16 января, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
кошак Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Мне есть смысл обманывать? Я знаю и другие машины, в том числе С5-2, у которых происходило тоже-самое. Кстати, где вы такое стекло отхватили? Мне не попадались дешевле 9000руб. Росгосстрах давал на замену 13500руб. так я ж и написал что это было в 2006 году. но я тож тогда всех стекольщиков наверно обзвонил по поводу цен. это было самое дешевое. рискнул и не прогадал. у них правда стекло просто купил, а ставил у знакомых, они и датчик переставляли. контора по стеклам эта (которая продает) находится в районе триумфальной арки, их визитку сохранил, но она в гараже - на днях доберусь - отпишу телефон. при желании они и ставят, соответственно с гарантией. по крайней мере так раньше было. вспомнил - во всех остальных местах стела были с солнцезащитной полосой сверху, а это стеклышко у них - нет. ниче - смирился. с тех пор -Тьфу-Тьфу-Тьфу - больше на стекла не попадал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти