RumHum Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 зы глянул дальше то чо енту тему я видел давно . ГДЕ схемы где отчёт? Дык нуна людей поспрашать,видать там они знающие Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
malaxov Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Будем честны перед собой,омыватель фар на с-5 со своей задачей справляется слабо. Поэтому убираем седьмой предохранитель(если смотреть на двигатель,это самый правый в верху) и моторчик на фары больше не брызгает. Экономия на лице:-) Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Реально помогло, зачет. Такая же байда была с отопителем. А кто то может сказать вот если уровень в расширительном бачке не выходит за мин. пределы, но находится на нижнем допустимом уровне- Это может повлиять на отопление салона? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А кто то может сказать вот если уровень в расширительном бачке не выходит за мин. пределы, но находится на нижнем допустимом уровне- Это может повлиять на отопление салона? Никоим образом не влияет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А кто то может сказать вот если уровень в расширительном бачке не выходит за мин. пределы, но находится на нижнем допустимом уровне- Это может повлиять на отопление салона? Повлияет тогда, когда бачок окажется пуст. В этом случае в систему охлаждения может попасть воздух и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Будем честны перед собой,омыватель фар на с-5 со своей задачей справляется слабо. Поэтому убираем седьмой предохранитель(если смотреть на двигатель,это самый правый в верху) и моторчик на фары больше не брызгает. Экономия на лице:-) Про Берлинго могу сказать то же самое,возможно омыватель фар работает так,как запланировали создатели,но он не работает так,как нужно мне - вытащил 13 предохранитель! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 А мне это надоело. Я снимаю предохранитель, а когда очень нужно вставляю обратно. Не намного дольше, чем незамерзайку заливать, зато по деньгам заметнее. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Будем честны перед собой,омыватель фар на с-5 со своей задачей справляется слабо. Поэтому убираем седьмой предохранитель(если смотреть на двигатель,это самый правый в верху) и моторчик на фары больше не брызгает. Экономия на лице:-) Омыватель фар на с-5 с ксеноном работает очень хорошо,стекла фар не греются, и грязь не прижаривается-смывается.У меня так. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Нормально омыватель фар работает.Недавно катался в Тампере по дождю,так часто включал омыватель именно из-за фар,а не для лобового,реально лучше светит. Ну, и про расход омывайки,у меня евросвет,днём на фары не льёт,а ночью ,читаем выше. Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Мне тут подсказали, что как вариант причиной холодного воздуха в салоне может быть неправильная установка салонного фильтра во время ежегодного ТО. Проверить сейчас не могу т.к. в командировке,но по приезду надо проверить. А кто нибудь сам этот фильтр менял? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Интересующийся [+]--бред полный -не верь... А про замену фильтра есть целаааая ветка... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Просто еще один момент был у меня: Во время движения очень ясно ощущается поток холодного воздуха из бардачка. Хотя я на всякий случай и кондишн отключил и отверстие для охлаждения напитков закрыл, а результат такой же... Просто идет откудато подсос холодного воздуха... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Просто еще один момент был у меня: Во время движения очень ясно ощущается поток холодного воздуха из бардачка. Хотя я на всякий случай и кондишн отключил и отверстие для охлаждения напитков закрыл, а результат такой же... Просто идет откудато подсос холодного воздуха... Всем привет! А может не от бардачка а со стороны водителя? У меня такое было от фильтра тянуло там щель была. Как написали найди тему про фильтр салона и прочти там много написано. Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Спасибо но пока про фильтр салона найти не смог. Все про обогрев... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Всем привет-похож я на датчик температуры попал- но до сих пор не уверен --вопрос у всех одинаковые симптомы?? Был глюк когда залил плохой бенз -не заводилась- пробывал все способы -мучал авто с полчаса-после правда завелась. Отключал-включал все датчики на заслонке-чистил разъёмы - чистил свечи(чёрные были)- подогревал пальцами датчики, в том числе и потенциомер, датчик температуры наружного воздуха. И о чудо завелась авто- но правда в салоне писало температурного воздуха-40-50 тепла. И главное всё работало- и печка и кондёр. Скинул клемы- с утра- всё нормалёк-всё работает-но сегодня весь день датчик писал +4,+5--хотя реально было -2,-3. Вопрос- дело только в самом датчике наружного воздуха(который в наружном зеркале стоит)--либо могут выходить их строя и другие датчики?? Ибо как другие пишут - после глюка датчика перестаёт печка включатся. Но у меня всё работает нормалёк и печка и кондёр. И на засыпку вопрос - кто-нибудь пытался снять кожух зеркала - без снимания зеркала? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Всем привет-похож я на датчик температуры попал- но до сих пор не уверен --вопрос у всех одинаковые симптомы?? Был глюк когда залил плохой бенз -не заводилась- пробывал все способы -мучал авто с полчаса-после правда завелась. Отключал-включал все датчики на заслонке-чистил разъёмы - чистил свечи(чёрные были)- подогревал пальцами датчики, в том числе и потенциомер, датчик температуры наружного воздуха. И о чудо завелась авто- но правда в салоне писало температурного воздуха-40-50 тепла. И главное всё работало- и печка и кондёр. Скинул клемы- с утра- всё нормалёк-всё работает-но сегодня весь день датчик писал +4,+5--хотя реально было -2,-3. Вопрос- дело только в самом датчике наружного воздуха(который в наружном зеркале стоит)--либо могут выходить их строя и другие датчики?? Ибо как другие пишут - после глюка датчика перестаёт печка включатся. Но у меня всё работает нормалёк и печка и кондёр. И на засыпку вопрос - кто-нибудь пытался снять кожух зеркала - без снимания зеркала? Извини я пока подсказать ничего не могу, а вот тоже спросить-это да! А в каком зеркале установлен датчик температуры наружного воздуха? В левом или в правом? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Интересующийся [+]-- в правом -со стороны пассажира-чёрненький бугорок снизу. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Интересующийся [+]-- в правом -со стороны пассажира-чёрненький бугорок снизу. Спасибо! Буду знать. Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Всем привет-похож я на датчик температуры попал- но до сих пор не уверен --вопрос у всех одинаковые симптомы?? Был глюк когда залил плохой бенз -не заводилась- пробывал все способы -мучал авто с полчаса-после правда завелась. Отключал-включал все датчики на заслонке-чистил разъёмы - чистил свечи(чёрные были)- подогревал пальцами датчики, в том числе и потенциомер, датчик температуры наружного воздуха. И о чудо завелась авто- но правда в салоне писало температурного воздуха-40-50 тепла. И главное всё работало- и печка и кондёр. Скинул клемы- с утра- всё нормалёк-всё работает-но сегодня весь день датчик писал +4,+5--хотя реально было -2,-3. Вопрос- дело только в самом датчике наружного воздуха(который в наружном зеркале стоит)--либо могут выходить их строя и другие датчики?? Ибо как другие пишут - после глюка датчика перестаёт печка включатся. Но у меня всё работает нормалёк и печка и кондёр. И на засыпку вопрос - кто-нибудь пытался снять кожух зеркала - без снимания зеркала? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=2573&hl= Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Не хотелось-бы быть навясчивым-по знакомым позвонил- грят терморезистор с пожарных систем есть -как раз на 3.6 кОм- но вот сёння вечером попытался снять зеркало-не получилось--оттопырил до упора - видны защёлки кожуха наружного-но вот зажимов зеркала не нашёл--видно только металлическое обжимное кольцо-которое стоит в пазике вокруг механизма. Где эти усики стоят -в самом верху -либо по краям? Какого цвета?-заранее спасибо. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Интересующийся [+]-- в правом -со стороны пассажира-чёрненький бугорок снизу. А в левом зеркале тоже какой то датчик установлен? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Интересующийся [+]--с чего ты взял??-в левом ничего нет. Или у тя бугорок стоит?)))) Изменено 16 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 У меня вопрос, про прогрев ситра. Если выставить температуру на макс и вентилятор больше половины нет опасности что треснет лобовое стекло? Смотрел несколько ситров перед покупкой - у половины было треснуто стекло снизу. Причем такая большая трещина. Хозяева объясняли, что это от прогрева... Это может быть правдой? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Это может быть правдой? Чаще всего это случалось на С4, но не из-за отопителя, а из-за игры кузова и всё-таки из 10 человек приехавших на замену стекла, у 9 были сколы на трещине, т.е. перед тем как дать трещину, стекло было ослаблено сколом. За мою бытность С5 приехал только один и у него обнаружился дефект правого края торпедо, она стояла вплотную к лобовому стеклу без запаса и стекло лопнуло, у всех остальных тоже были сколы на трещине. Это легко проверить стержнем от шариковой ручки. Пробуйте. Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Интересующийся [+]--с чего ты взял??-в левом ничего нет. Или у тя бугорок стоит?)))) Возможно что то стояло, но сейчас в левом зеркале снизу есть небольшое отверстие. Что и наводит на мысль... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти