Интересующийся Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У меня С5 2006г. Первая зима...Вот и мотор вроде прогрелся а тепла в салоне не ахти...Задатчик темперетуры поставил на МАХ а результата нет.Хотя и зима не очень холодная (-12-15) А что будет когда -20 и ниже? И такое ощущение что плохо дует вентилятор и холод идет из бардачка. Спасает подогрев сидений. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? В чем может быть причина если термостат работает нормально? Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) У меня С5 2006г. Первая зима...Вот и мотор вроде прогрелся а тепла в салоне не ахти...Задатчик темперетуры поставил на МАХ а результата нет.Хотя и зима не очень холодная (-12-15) А что будет когда -20 и ниже? И такое ощущение что плохо дует вентилятор и холод идет из бардачка. Спасает подогрев сидений. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? В чем может быть причина если термостат работает нормально? Привет!!! Возможно ты пополнишь ряды "отмороженных" которые любят свои Ситроены не смотря ни на что! ))Ну а,если серьёзно интересуешься,то задай в поисковик "климат-контроль", "печка" и узнаешь много интересного. Кстати у тебя случайно регулятор не на забор воздуха из-за борта включен? Вот ссылка,посмотри: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074 Изменено 13 января, 2009 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Здравствуйте! Поиск по форуму как-то не развеял мои сомнения. При отрицательных температурах (-5..-15) салон прогревается чрезвычайно медленно. Нормальный теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры двигателя достигает середины белой зоны. А это происходит только минут через 20-30 после пуска двигателя. Так и должно быть или что-то неверно работает? Ситрован 2002 3х литровый. Заодно и еще один вопрос. Мой пытливый ум не смог обнаружить, может ли омыватель лобового стекла работать раздель от омывателя фар? В особо грязные периоды расход воды неимоверный... Спасибо. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Здравствуйте! Поиск по форуму как-то не развеял мои сомнения. При отрицательных температурах (-5..-15) салон прогревается чрезвычайно медленно. Нормальный теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры двигателя достигает середины белой зоны. А это происходит только минут через 20-30 после пуска двигателя. Так и должно быть или что-то неверно работает? Ситрован 2002 3х литровый. Заодно и еще один вопрос. Мой пытливый ум не смог обнаружить, может ли омыватель лобового стекла работать раздель от омывателя фар? В особо грязные периоды расход воды неимоверный... Спасибо. Считаю, что не надо дергать климат он в С5 очень умный, сам определит оптимальную температуру. Поставь нужнубю температуру и все. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Про прогрев салона, попробуй фильтр салонный махнуть, он забивается и винтокрылу тяжко продувать свозь него воздух! По фароомывателям была где-то тема. Вроде они не включаются, если активна функция "евросвет". "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Про прогрев салона, попробуй фильтр салонный махнуть, он забивается и винтокрылу тяжко продувать свозь него воздух! По фароомывателям была где-то тема. Вроде они не включаются, если активна функция "евросвет". +1 насчет света, а вот насчет фароомывателя не соглашусь - у меня эта функция активирована а фароомыватель работает Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Мой пытливый ум не смог обнаружить, может ли омыватель лобового стекла работать раздельно от омывателя фар? В особо грязные периоды расход воды неимоверный... Омыватель фар работает только при ближнем и дальнем свете. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Всем привет! Омыватель работает даже если активирована функция что бы при включении зажигания включался ближний свет, не путать с автосветом. Сам надеялся омыватель фар обдурить не удалось. Надо отдулить омыватель фар и вывести на кнопку. Я так собираюсь сделать когда веремя будет. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Омыватель фар. Без заморочек выход один - выключать свет (на габариты), брызнуть, включить свет. Неудобно, согласен, поэтому стараюсь на светофорах это делать. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Всем привет! Омыватель работает даже если активирована функция что бы при включении зажигания включался ближний свет, не путать с автосветом. Сам надеялся омыватель фар обдурить не удалось. Надо отдулить омыватель фар и вывести на кнопку. Я так собираюсь сделать когда веремя будет. былобы как на бехе7 срабатывает омыватель только на 5 раз а у нас каждый раз . неужто у нас нет электроньщиков чтоб спаять какую нибудь байду типа пошагового переключателя типа(включение потом 4 пустых и опять включение ) тогда никаких кнопок ставить ненадо . Хотя Димон полазь в лексии может есть в машине настройки омывателя фар Омыватель фар. Без заморочек выход один - выключать свет (на габариты), брызнуть, включить свет. Неудобно, согласен, поэтому стараюсь на светофорах это делать. или ездить на противотуманках тогда не льёт на фары Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! Там настройка либо есть омыватель фар либо нет. Можно как включить так и выключить. Вон чиф себе на ксару сделал кнопку и от нее кинул провод на мотор омывателя фар. И моет фары с этой кнопки. Очень кстати удобно. Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Про прогрев салона, попробуй фильтр салонный махнуть, он забивается и винтокрылу тяжко продувать свозь него воздух! Дело в том, что воздух-то как раз проходит. Но... холодный. До тех пор, пока двигатель не прогреется. А делает он это невероятно медленно. До 20-30 минут Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Дело в том, что воздух-то как раз проходит. Но... холодный. До тех пор, пока двигатель не прогреется. А делает он это невероятно медленно. До 20-30 минут А климат какие цифры показывает? Климат шибко умный, и при холоде сбрасывает температуру. Я например в тупую сразу поднимаю до 27 градусов, потом сбрасываю.... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! Там настройка либо есть омыватель фар либо нет. Можно как включить так и выключить. Вон чиф себе на ксару сделал кнопку и от нее кинул провод на мотор омывателя фар. И моет фары с этой кнопки. Очень кстати удобно. дим стрёмно это както кнопка ведь не на тазиках ездим Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А климат какие цифры показывает? Климат шибко умный, и при холоде сбрасывает температуру. Я например в тупую сразу поднимаю до 27 градусов, потом сбрасываю.... Должно сбрасывать что ли? У меня ничего не сбрасывает. Зимой всегда на 28 стоит, то есть на максимуме. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
ghuhvv Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 стрёмно это както кнопка ведь не на тазиках ездим у меня вытащен какой-то предохранитель, и омыватель не работает, прежний хозяин говорил что забивается грязью и ломается, вот и отключил. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 дим стрёмно это както кнопка ведь не на тазиках ездим Всем привет! Вовчик стремно не делай себе. А меня лично не устраивает принцип работы омывателя фар. Вон Айсчиф сделал на кнопке в штатное месито. Но у него ксара-2. Я себе пока думаю куда сунуть кнопку. Чтобы было незаметно и удобно. Вон как то веном хвастался что есть место не не сказал какое. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! Вовчик стремно не делай себе. А меня лично не устраивает принцип работы омывателя фар. Вон Айсчиф сделал на кнопке в штатное месито. Но у него ксара-2. Я себе пока думаю куда сунуть кнопку. Чтобы было незаметно и удобно. Вон как то веном хвастался что есть место не не сказал какое. помню эту тему я и сам искал место но так и ненашол поетому и говорю куда не поставь будет смотрется как с чужого плеча пиджак Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) vova72 былобы как на бехе7 срабатывает омыватель только на 5 раз а у нас каждый раз . неужто у нас нет электроньщиков чтоб спаять ... Привет,глянь ТУТпост номер 1 Изменено 16 января, 2009 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 vova72 Привет,глянь ТУТпост номер 1 зы глянул дальше то чо енту тему я видел давно . ГДЕ схемы где отчёт? Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Привет!!! Возможно ты пополнишь ряды "отмороженных" которые любят свои Ситроены не смотря ни на что! )) Ну а,если серьёзно интересуешься,то задай в поисковик "климат-контроль", "печка" и узнаешь много интересного. Кстати у тебя случайно регулятор не на забор воздуха из-за борта включен? Вот ссылка,посмотри: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074 Спасибо ссылку посмотрю обязательно. А по поводу откуда идет отбор так при включении реж. AUTO подсветка отбора воздуха гаснет и не понятно откуда забирается воздух... Ссылка на комментарий
Fedya13 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Кстати у тебя случайно регулятор не на забор воздуха из-за борта включен?А что при заборе воздуха извне будет плохо греть? У меня в таком режиме вроде нормально всё. Единственное заметил, чтот после осадков в виде снега бывает плохо греет- в процессе очистки машины от снега надо прочищать места забора воздуха в салон. Лучше всего это получается открыв капот. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А что при заборе воздуха извне будет плохо греть? У меня в таком режиме вроде нормально всё. Единственное заметил, чтот после осадков в виде снега бывает плохо греет- в процессе очистки машины от снега надо прочищать места забора воздуха в салон. Лучше всего это получается открыв капот. бред какойто вобще ничего не чищу греет отлично а при рецеркуляции (не из вне)сильно потеют стекла а вобще использую наи овтомате и всё окей Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Использую следующее -температура на мах,вентилятор чуть больше половины - после прогрева салона на аvto и треб.температуру А если сразу на авто,то прогревается долго и нудно Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Использую следующее -температура на мах,вентилятор чуть больше половины - после прогрева салона на аvto и треб.температуру А если сразу на авто,то прогревается долго и нудно Реально помогло, зачет. Такая же байда была с отопителем. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти