Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Myk

Плохо заводится

Рекомендуемые сообщения

После недавнего ремонта ( сцепление , подшибники в коробке , грм , ТО , тормоза и т.д ) машинка начала медленно но верно глючить : 1) начинает тупить коробка , загорается режим авто и звездочка и раздаеться звуковой сигнал об ошибке в компе , или проходит или нажимаешь на педаль газа- оборото вверх и старт с пробуксовками , а далее или всё ок , или снимать клему. 2) Машина стала плохо заводиться - вставил ключ , повернул , подождал проверки системы , поворачиваю дальше и ничего , щелчек и усе.....начинаю нервно поворачивать ключ и может быть она заводиться....

В машину был установлен активный сабик , но и до сабика эти глюки проявлялись....Знакомые механики говорят что дело в зажигании , в соленойде ( он как то ещё называется )....вобщем чег опосоветуйте ? )

 

Сенки )

Пы.Сы. пробег 64000

Изменено пользователем Paulus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 2), ИМХО, сел аккумулятор либо сдох стартер.

аккум мог сдохнуть вследствие использования усилка на саб.

соленоид в зажигании??? кхм.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соленоид в зажигании??? кхм.

 

видимо, имелся в виду стартер (втягивающие реле)?

Изменено пользователем olle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо, имелся в виду стартер (вытяжное реле)?

 

Да да да именно оно! Думал про акум , но хз , он вроде как летом куплен был. Сегодня вырубил из сабика провода , посомтрим как завтра с утра заведется , если это так , то какие могут быть варианты для избежания разряда акума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Myk, а по поводу первого пункта http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=7397&st=0

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да да именно оно! Думал про акум , но хз , он вроде как летом куплен был. Сегодня вырубил из сабика провода , посомтрим как завтра с утра заведется , если это так , то какие могут быть варианты для избежания разряда акума?

 

в зависимости от мощности усилка. в идеале как Fund грит - "кандинсатор ан пицот!" т.е. на каждый киловат мощности 1 фарад

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в зависимости от мощности усилка. в идеале как Fund грит - "кандинсатор ан пицот!" т.е. на каждый киловат мощности 1 фарад

 

лех, а разве "кандинсатор" :) ставят не для компенсации повышенного тока потребления при пиковых нагрузках на саб, те во время его работы? что он даст против разрядки акб (ночью)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лех, а разве "кандинсатор" :) ставят не для компенсации повышенного тока потребления при пиковых нагрузках на саб, те во время его работы? что он даст против разрядки акб (ночью)???

 

получается суть и следствие в одном флаконе.

 

усилок берет не совсем постоянный ток(с ритмами музыки). т.е. ток разряда получается переменным, что может убить аккумулятор(да и прочие электросхемы) раньше времени.

 

в среде установщиков даже есть такой "способ" проверки необходимости установки кондера - фары ночью на макс громкости заморгали - срочно нужен кондер.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

усилок берет не совсем постоянный ток(с ритмами музыки). т.е. ток разряда получается переменным, что может убить аккумулятор(да и прочие электросхемы) раньше времени.

 

Но к саморазряду ночью это никакого отношения не имеет. Переменной нагрузкой можно

убить генератор, а не аккумулятор. Стартерный аккумулятор рассчитан на гораздо

большие токи разряда, чем потребление усилителя. Отсутствие конденсатора

сказывается на качестве музыки, но не на жизни аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да да именно оно! Думал про акум , но хз , он вроде как летом куплен был. Сегодня вырубил из сабика провода , посомтрим как завтра с утра заведется , если это так , то какие могут быть варианты для избежания разряда акума?

 

Если разряжен аккумулятор, то при попытке завести будут сбрасываться часы и будет

писк. Поскольку этого не было - проблема либо во втягивающем реле стартера,

либо в щетках стартера (что наиболее вероятно). Проверяется путем замыкания

болтов на втягивающем стартера. Если стартер будет крутиться - значит дело

не в щетках. Добраться только до стартера не очень просто. Еще вариант -

можно аккуратно постучать по корпусу стартера. Если после этого он начнет

крутить - дело в щетках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переменной нагрузкой можно

убить генератор, а не аккумулятор. Стартерный аккумулятор рассчитан на гораздо

большие токи разряда, чем потребление усилителя.

а)в системе есть еще какой-то аккумулятор????? не берем SPL машины.

б)по бытовому. если убить генератор, то аккумулятор будет нормально заряжаться???????

 

остальные вопросы усилков пока не трогаю. ЭлТеха много.

 

Если разряжен аккумулятор, то при попытке завести будут сбрасываться часы и будет

писк.

ну это вопрос насколько аккумулятор сел.

в остальном +1

 

PS я б в сервис поехал. дома далеко не всех есть условия даже для банальной зарядки аккумулятора, не говоря уже о прочих прелестях спец оборудования.(стартерной станции, замера тока генератора и пр.)


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а)в системе есть еще какой-то аккумулятор????? не берем SPL машины.

 

Вот именно, что аккумулятор стартерный - мах ток у него около 400А.

А генератор максимально 80A - что раньше помрет?

 

 

б)по бытовому. если убить генератор, то аккумулятор будет нормально заряжаться???????

остальные вопросы усилков пока не трогаю. ЭлТеха много.

ну это вопрос насколько аккумулятор сел.

в остальном +1

PS я б в сервис поехал. дома далеко не всех есть условия даже для банальной зарядки аккумулятора, не говоря уже о прочих прелестях спец оборудования.(стартерной станции, замера тока генератора и пр.)

 

Да заряжен нормально аккумулятор - сам долго ездил с дохлым генератором,

поэтому признаки знаю:-)

Заряд аккумулятора элементарно проверяется с помощью мультиметра за 150р.

А в сервис надо ехать чинить или менять стартер.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

состояние аккумулятора проверяется бесплатно, надо лишь открыть инструкцию в части "обслуживание аккумулятора".


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

состояние аккумулятора проверяется бесплатно, надо лишь открыть инструкцию в части "обслуживание аккумулятора".

 

Я имел ввиду проверку заряжает или нет генератор - надо померить

напряжение при заглушенном двигателе и при работающем.

Если при работающем больше - зарядка идет.

А что там в инструкции сказано? Я ничего там такого не нашел.

Инструкция с этого сайта.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генератор проверяется очень просто - лампочку низкого заряда в салоне на панели приборов никто не отменял. Ну и старый дедовский способ - при работающем двигателе снимаем клемму с аккума. машина заглохла - зарядки нет.

насчет проверки аккума странно. действительно не нашел.

на каждом аккуме есть смотровое окно. если внутри черное - значит все нормально. если нет - смотрим инструкцию на АКБ.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генератор проверяется очень просто - лампочку низкого заряда в салоне на панели приборов никто не отменял. Ну и старый дедовский способ - при работающем двигателе снимаем клемму с аккума. машина заглохла - зарядки нет.

насчет проверки аккума странно. действительно не нашел.

на каждом аккуме есть смотровое окно. если внутри черное - значит все нормально. если нет - смотрим инструкцию на АКБ.

 

Лампочка это не сигнализация низкого заряда - это лампочка работы генератора.

Когда ездил с генератором, у которго был пробит мост, эта лампочка

загоралась только тогда, когда уже ехать было невозможно так как глох

двигатель. Те реальной пользы от этой лампочки нет никакой.

Снимать клемму при работающем двигателе на современных авто очень опасно -

при этом возникает бросок напряжения, который может пожечь всю электронику.

На дедовских авто ее не было, хотя и тогда предупреждалось, что фары

надо выключить так как могут сгореть лампочки:-)))

"Глазок" есть далеко не на всех аккумуляторах. Просто на тех, которыми

комплектовали С2, он обычно был. Но автор топика аккум заменял.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже прошло два дня , машина на удивление заводитсья с первого раза ,почти с первого , иногда всеже со второго или третьего ) может быть это случилось из-за того , что я часто заводил глушил машину до этого ? раз 20 в день было тогда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже прошло два дня , машина на удивление заводитсья с первого раза ,почти с первого , иногда всеже со второго или третьего ) может быть это случилось из-за того , что я часто заводил глушил машину до этого ? раз 20 в день было тогда....

 

Что произошло со стартером С2 не знаю, но на Рено аналогичный стартер

от Valeo имеет болезнь ввиде растрескивания пластикового щеткодержателя.

Щетки подклинивает и наблюдается подобный эффект. Лечится заменой

этого щеткодержателя (цена ~1$), работы на 1 час. Делал сам.

Ну или просто замена стартера на новый.

Причем бывает стартер от Бош, у него иная конструкция и нет в принципе

этой проблемы.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что произошло со стартером С2 не знаю, но на Рено аналогичный стартер

от Valeo имеет болезнь ввиде растрескивания пластикового щеткодержателя.

Щетки подклинивает и наблюдается подобный эффект. Лечится заменой

этого щеткодержателя (цена ~1$), работы на 1 час. Делал сам.

Ну или просто замена стартера на новый.

Причем бывает стартер от Бош, у него иная конструкция и нет в принципе

этой проблемы.

 

 

Я бы тоже делал сам , если бы умел ) запчасть эта не редкая ? и есть ли код запчати ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже делал сам , если бы умел ) запчасть эта не редкая ? и есть ли код запчати ?

 

Я же говорил про стартер Valeo для Рено - для него есть код запчасти.

У Вас стартер может быть несколько другой - я уже говорил,

что на заводе ставят стартеры разных производителей.

В конторах, которые занимаются ремонтом стартеров, знают

кода запчастей - все равно же туда будете обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с 2 с двиглом 1.6 сенсодрайв.проблема возникла неделю назад.заглушил двигл-собрался заводить,а она не крутит стартер-пишет компьютер(auto lucking).добуксировали-посмотрели в гараже методом тыка нашел сгоревший предохранитель на 20А-вроде типа управляет реле двигла и калькулятором впрыска-по книге.поменял-авто завелась.хватило на 3 дня-опять горит и не заводится.Меняю предохранитель-горит,а доехать надо.Ставлю на 30А-заводится.Но понимаю что какая нибудь хрень может сгореть-ведь не просто так на 20А там стоит.Во вторник записался на диагностику-а пока что то очково как то!!!Подскажите кто что думает или сталкивался с такой проблемой.думаю что где то короткое замыкание.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к ОД на диагностику


ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняю предохранитель-горит,а доехать надо.Ставлю на 30А-заводится.Но понимаю что какая нибудь хрень может сгореть-ведь не просто так на 20А там стоит.Во вторник записался на диагностику-а пока что то очково как то!!!Подскажите кто что думает или сталкивался с такой проблемой.думаю что где то короткое замыкание.....

 

Увеличилась нагрузка на втягивающее реле в виде возможного увеличившегося трения якоря в обмотке, бендикса на валу, перекоса вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличилась нагрузка на втягивающее реле в виде возможного увеличившегося трения якоря в обмотке, бендикса на валу, перекоса вилки.

 

Втягивающее реле не электромотор - даже если его совсем заклинит, предохранитель

сгорать не будет. Вот обмотку у него пробить могло просто от сырости - тогда

предохранитель будет гореть. Но это все смотреть надо и мерять ток

потребления - тогда можно выводы делать окончательно.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за идеи!сегодня записался к официалам к 4 часам-отпишусь как приеду.Жаль что машинка уже не на гарантии-все за свои денежки))).что то похоже со стартером-т к когда крутит во время схватывания поджуживает и заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...