Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
erty

Маслянная система - как проверить давление?

Рекомендуемые сообщения

уважаемые пикассоводы, подскажите, где взять схему маслянной системы?

И как проверить точно давление? В книге давление 6 бар при 4000 оборотов, но тахометра нет. Двигло 1.8 16v


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем давление мерить? если красная лампа погасла сразу после пуска,знать давление в норме.


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь оригинальная методика измерения давления, но там накручивается специфический переходник вместо масляного фильтра и всё равно нужен тахометр: http://ifolder.ru/10992068

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем давление мерить? если красная лампа погасла сразу после пуска,знать давление в норме.

 

меня беспокоит на мой взгляд громкая работа газораспределительного механизма ,в журнале "ЗР"

читал на СААБе такое было из за малого давления ,когда восстановили мотор зашуршал

можно конечно забить но привык чтобы все работало как надо

а лампа показывает что в системе имеется достаточное давление чтобы мотор не накрылся

но я думаю это не показатель состояния движка


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь оригинальная методика измерения давления, но там накручивается специфический переходник вместо масляного фильтра и всё равно нужен тахометр: http://ifolder.ru/10992068

 

спасибо за инфу ,судя по параметрам где то есть предохранительный клапан поддерживающий нужное давление ,там откуда эта методика сучайно нет детальной схемы со всеми элементами маслянной системы?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голову не ломай со схемами - клапана стоят в масляных насосах, если не шедевр какой-нибудь! , хотя - СИТРО ....


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в журнале "ЗР"

читал ...

 

Если читать ЗР, можно с ума сойти! не мешай работать отлаженному механизму!

 

моя ездит пока на щупе масла совсем не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там откуда эта методика сучайно нет детальной схемы со всеми элементами маслянной системы?

 

На рисунке за винтом находится пружинка которая давит на приблуду (у меня похожа на грибок, у тебя не знаю), которая в свою очередь перекрывает обратный канал стравливания лишнего давления.

Конечно маловероятно, но может там закоксовалось.

Изображение

ЗЫ Это только предположение, т.к. твой масляный насос, естественно не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за схему ,насос у меня такой же этот винт видел но не трогал ,судя по таблице параметров давления тахометр не нужен ,на средних оборотах уже давление должно быть максимальным

о результатах отпишусь правда ближе к лету


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помоши, машине 3 года , не с того не сего загорелся " стоп слабое давления масла"

проверил масло шупом ,полно, нашел датчик откинул с него разьем ,завел все порпало,значит не электроника глючит, причем завожу кратковремено, позвуку работы движка все в норме отличный звук.

проверил датчик понажимал мембрану , опять все нармально тоже работает , может фильтр забит ????? , что смотреть еше, неужто масло насос сдох, мащина вроде новая все ТО делались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

датчик не руками проверяетя!

если гидрокомпенсаторы не стучат (клапана) то давление в норме, значит датчик. и мембрана может ходить а электронная часть умерла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидрокампенсаторы не стучат, а датчик проверяеться на размыкания при надавливание на мембрану размыкание есть, проверил тестером , правда не знаю порог срабатывания надо КИПавцам отнести чтоб проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажите какое масло на замену????????????????

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так искал и нашел только что льют все подряд , и синтетику и полусинтетику всех фирм производителей , у меня вопрос был в другом какое рекомендует ситроен?

Изменено пользователем Glyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос не в том что не нашли а в том что бы спрашивать в соотв разделе! тут на всё есть темы свои!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25787&st=0&p=200847&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&fromsearch=1entry200847 почитайте и не обязательно к рекомендациям Ситроен прислушиваться (по производителю масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому интересно расскажу, что все же произошло с моей масленой системой , может кому полезно будет на будущее.

 

после того как я проверил датчик давления у КИПовцев, и выяснил что с ним все в порядке, попросил токарей чтобы они выточили щтуцер который я поставил вместо датчик и подсоединил к манометру через гибкий шланг.

завел движок, давление показало о,5 кг.-что очень низко.

 

чуть было не стал вскрывать картер, но рещил проверит масляный фильтр.

достал его и увидел что он довольно чист но в его центре находились обломки пластмассового перекрестия , очень похожие на технологические отростки при литье пластмассы.

На новом фильтре они были на месте , причем вид их был более внушительный чем на старом фильтре.

 

выяснилось что этим перекрестием фильтр нажимает на своего рода клапан ,не знаю что это такое но я так думаю какойто предохранитель на наличие фильтра , который перекрывает доступ масла в двигатель если нет фильтра.

 

так как у меня эта крестовина отламалась то и клапан был перекрыт.

 

поменял масло и фильтр давление на манометре возросло до 5,5 кг.Поставил наместо датчик и все нармолек.

 

УХ СЛАВА БОГУ ЧТО КАРТЕР НЕ ВСКРЫЛ.

 

вывод, видно фильтр старый левый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это клапан слива масла при вытаскивании фильтра и он как раз остался открыт и масло после фильтра сливалось назад в поддон. аккуратнее надо быть с неоригинальными фильтрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так подозреваю на сервисе мутят, деньги берут за оригиналы , а ставят то что подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Недавно озадачился найти в docbackup что-нибудь по датчику давления масла, но ничего не нашел...

Расскажите кто знает где на двигателе ew7j4 он стоит и по какому принципу он устроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кстати. Всё забываю спросить. Странная система, или может у меня так. Лампочка давления масла тухнет сразу же, как ключ на старт. То есть даже после замены масла она сразу же тухнет. У меня было 12 машин и нигде лампочка не тухла через секунду после замены масла, а тут стартер ещё толком не крутанула, а лампочка уже потухла. У всех так? Успокойте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У всех так? Успокойте меня.
Успокойся . У всех .

Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...