Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Logos

Установка колес разного диаметра

Рекомендуемые сообщения

Будут ли какие-нибудь неприятности со стороны ABS, ESP или еще какого-нибудь устройства, если установить на машину колеса с покрышками разного диаметра, а именно:

1. На одну ось установить шины одного типоразмера, но с одной стороны новую шину, с другой - с предельным износом. Возникает разница диаметров колес 12-14 мм.

2. На одну ось установить шины 215/55R16, на другую - 215/50R16. Разница диаметров колес 21-35 мм (в зависимости от степени износа колес).


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли какие-нибудь неприятности со стороны ABS, ESP или еще какого-нибудь устройства, если установить на машину колеса с покрышками разного диаметра, а именно:

1. На одну ось установить шины одного типоразмера, но с одной стороны новую шину, с другой - с предельным износом. Возникает разница диаметров колес 12-14 мм.

2. На одну ось установить шины 215/55R16, на другую - 215/50R16. Разница диаметров колес 21-35 мм (в зависимости от степени износа колес).

 

1. Со стороны АБС не будет.

2. Если на перед, то будет ( в теории) повышенный износ дифференциала из-за разной скорости вращения колес.

3. ЕСП не знаю, скорее всего будет работать.

4. В любом случае это вариант для того, чтобы аккуратно доехать до места, а не ездить постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть информация от работника СТО Пежо, что "при установке колес разного диаметра на разные оси, АВS видит разную скорость вращения колес при движении по прямой, и как следствие, говорит о неисправности датчиков!"

Я на предыдущие свои машины (Пассат и Примеру) ставил на переднюю и заднюю оси немного отличающиеся по внешнему диаметру покрышки (на одной оси - одинаковые). Проездил так тысячи километров, никаких проблем не возникало ни с АБС, ни с ЕСП.

Могут ли на С-5 возникнуть проблемы, типа как на Пежо?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Logos будут проблемы как и на пежо. По этому поводу люди ломали голову на мерседесе- он сам разгонялся, ведущие колёса "догоняли" ведомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим познаниям проблем не будет, окромя что машина должна ругаться на спущенное колесо. Хотя у меня колесо полуспущенное и неругается.

Но в целях безопасности это опасно, особенно на передней оси, т.е. машина будет склонна к развороту. АБС будет держать, конечно, но АБС работает до скорости 10 км/час (могу и ошибиться в цифрах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "ругаться на полуспущенное колесо" это через датчики давления? Или и без них тоже? У меня датчиков нет. Если без датчиков, то как будет выглядеть ругань?

Сереж, а "АБС работает до скорости 10 км/час" - это как? При, например, 90 км/ч или 150 не работает что-ли?

Я думаю, что, возможно, АБС будет показывать что-то вроде "неисправности датчиков скорости колес" из-за того, что колеса будут вращаться с разной скоростью. Хотя разница и невелика, порядка 2-3%. Вроде на Пежо такое происходит.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "ругаться на полуспущенное колесо" это через датчики давления? Или и без них тоже? У меня датчиков нет. Если без датчиков, то как будет выглядеть ругань?

Сереж, а "АБС работает до скорости 10 км/час" - это как? При, например, 90 км/ч или 150 не работает что-ли?

Я думаю, что, возможно, АБС будет показывать что-то вроде "неисправности датчиков скорости колес" из-за того, что колеса будут вращаться с разной скоростью. Хотя разница и невелика, порядка 2-3%. Вроде на Пежо такое происходит.

 

Нет датчиков давления, комп отслеживает сигналы от датчиков АБС, и считает импульсы. Если есть разность на одной оси, то он дает инфу о спущенном колесе.

Т.е. у спущенного колеса количество оборотов увеличивается, относительно других колес.

Все АБС работают до определенной скорости, т.е. ниже 10 км.час АБС не работает (это я не дописал), сам лично по снегу спускался со скоростью "черепахи" жопа ушла в сторону, т.е. АБС ниже определенки не работает, об этом стоит знать....

Удачи. Что непонятно поясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...