Logos Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Будут ли какие-нибудь неприятности со стороны ABS, ESP или еще какого-нибудь устройства, если установить на машину колеса с покрышками разного диаметра, а именно: 1. На одну ось установить шины одного типоразмера, но с одной стороны новую шину, с другой - с предельным износом. Возникает разница диаметров колес 12-14 мм. 2. На одну ось установить шины 215/55R16, на другую - 215/50R16. Разница диаметров колес 21-35 мм (в зависимости от степени износа колес). С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Будут ли какие-нибудь неприятности со стороны ABS, ESP или еще какого-нибудь устройства, если установить на машину колеса с покрышками разного диаметра, а именно: 1. На одну ось установить шины одного типоразмера, но с одной стороны новую шину, с другой - с предельным износом. Возникает разница диаметров колес 12-14 мм. 2. На одну ось установить шины 215/55R16, на другую - 215/50R16. Разница диаметров колес 21-35 мм (в зависимости от степени износа колес). 1. Со стороны АБС не будет. 2. Если на перед, то будет ( в теории) повышенный износ дифференциала из-за разной скорости вращения колес. 3. ЕСП не знаю, скорее всего будет работать. 4. В любом случае это вариант для того, чтобы аккуратно доехать до места, а не ездить постоянно. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) У меня есть информация от работника СТО Пежо, что "при установке колес разного диаметра на разные оси, АВS видит разную скорость вращения колес при движении по прямой, и как следствие, говорит о неисправности датчиков!" Я на предыдущие свои машины (Пассат и Примеру) ставил на переднюю и заднюю оси немного отличающиеся по внешнему диаметру покрышки (на одной оси - одинаковые). Проездил так тысячи километров, никаких проблем не возникало ни с АБС, ни с ЕСП. Могут ли на С-5 возникнуть проблемы, типа как на Пежо? Изменено 11 марта, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Logos будут проблемы как и на пежо. По этому поводу люди ломали голову на мерседесе- он сам разгонялся, ведущие колёса "догоняли" ведомые. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 По моим познаниям проблем не будет, окромя что машина должна ругаться на спущенное колесо. Хотя у меня колесо полуспущенное и неругается. Но в целях безопасности это опасно, особенно на передней оси, т.е. машина будет склонна к развороту. АБС будет держать, конечно, но АБС работает до скорости 10 км/час (могу и ошибиться в цифрах). Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) А "ругаться на полуспущенное колесо" это через датчики давления? Или и без них тоже? У меня датчиков нет. Если без датчиков, то как будет выглядеть ругань? Сереж, а "АБС работает до скорости 10 км/час" - это как? При, например, 90 км/ч или 150 не работает что-ли? Я думаю, что, возможно, АБС будет показывать что-то вроде "неисправности датчиков скорости колес" из-за того, что колеса будут вращаться с разной скоростью. Хотя разница и невелика, порядка 2-3%. Вроде на Пежо такое происходит. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А "ругаться на полуспущенное колесо" это через датчики давления? Или и без них тоже? У меня датчиков нет. Если без датчиков, то как будет выглядеть ругань? Сереж, а "АБС работает до скорости 10 км/час" - это как? При, например, 90 км/ч или 150 не работает что-ли? Я думаю, что, возможно, АБС будет показывать что-то вроде "неисправности датчиков скорости колес" из-за того, что колеса будут вращаться с разной скоростью. Хотя разница и невелика, порядка 2-3%. Вроде на Пежо такое происходит. Нет датчиков давления, комп отслеживает сигналы от датчиков АБС, и считает импульсы. Если есть разность на одной оси, то он дает инфу о спущенном колесе. Т.е. у спущенного колеса количество оборотов увеличивается, относительно других колес. Все АБС работают до определенной скорости, т.е. ниже 10 км.час АБС не работает (это я не дописал), сам лично по снегу спускался со скоростью "черепахи" жопа ушла в сторону, т.е. АБС ниже определенки не работает, об этом стоит знать.... Удачи. Что непонятно поясню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти