Gogs Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот фотка печки со снятой торпедой (С5-2): А вот ссылка на мой мануал по снятию торпеды: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074&view=findpost&p=372622 Это на случай, если без снятия починить не удастся. Ссылка на комментарий
Shuriken Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Можно ли проверить как нибудь на наличие течей подходящие трубки к радиатору печки не снимая приборную панель? Есть какие либо симптомы течи радиатора печки(кроме того что под водительским сиденьем антифриз)? Стекла в салоне не патеют, запаха антифриза при вкл. печки нет. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Shuriken Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ну я бы сделал так: 1. убедился, что это антифриз под ковриком. Вынуть коврик, вымыть, высушить, завести, смотреть. Если ездить, то с "автопамперсом" на коврике, чтобы удерживать воду с ботинок. 2. Снял ворсистую панель над педалями, вынул салонный фильтр, осмотрел там все, ощупал на предмет антифриза. 3. Можно снять коленную подушку водителя, доступ существенно улучшится туда. Подушка крепится двумя гайками с обратной стороны, открутив их можно сдергивать, она на защелках. С разъемом осторожнее, он весьма мудреный и хрупкий. Ну и разумеется, отсоединять разъем только с выключенным зажиганием, и не включать пока не подключите. Но мне кажется, что с самими трубками ничего произойти не могло, они же не пластиковые, не трескаются. Скорее всего проблема в соединении трубка-радиатор, или же в самом радиаторе (пластиковая боковина). Вот схема отопителя: Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вот в этом посте есть фотка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Скорее всего течет уплотнение трубки-радиатор печки. Там 2 резиновых колечка. Их надо поменять. Ссылка на комментарий
benderbey Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Скорее всего течет уплотнение трубки-радиатор печки. Там 2 резиновых колечка. Их надо поменять. +1. проходил через это... Ссылка на комментарий
borgward88 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Господа автолюбители может быть кто нибудь поможет мне Потекла печка в районе крепления трубок к радиатору отопителя а по каталогу уплотнительные колечки идут в комплекте с трубками и прочей ерундой .Может кто подсказать размер этих уплотнителей буду очень признателен. [warning]Поиском пользуемся! Темы соединил! Устное предупреждение[/warning] Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 На ксара Пикассо подходят кольца от ВОЛГИ которые используются в шкворнях! (хоть и выглядят больше) В ветке Ксара пикассо (Эксплуатация)есть эта тема с размерами и фото! В FAQ найдете! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 чтобы не плодить тем, спрошу тут: Подскажите, пожалуйста, сколько литров охлаждайки всего в системе? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 seedofsky, 8,8 литра Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) вот ж блин пипец! вчера был в сервисе, забирал термостат, заодно купил антифриза. так меня сотрудник сервиса уверял что мне надо 6 литров всего, ну я и взял 3 литра концентрата. подозреваю, что и термостат мог дать на другую машину :\ на пакете с термостатом (весь в белых значках ситроен и пежо) написано только embout thermost и шифр 1338 AO выглядит вот так: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%20citroen%20C5&p=18&img_url=www.kemp103.ru%2Fi2%2F1b%2F854299013-222323-0-928579b4abc9ad991127440ed4430c0c.jpg&rpt=simage это он или не подойдет? P.S. я помню у что у меня на девятке больше было, я на ней как-то менял охлаждайку. Изменено 1 июня, 2011 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Концентрат этот разбавляется водой 1 к 1 Если я правильно помню я покупал 3 литровую бутыль и 2 по 1 литру, итого получилось 10 литров, из этих 10 мне на сервисе остаток, который не вошел, перелили в бутылку и дали на доливку, до сих пор на даче лежит Докупить не проблема) Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 да то что докупить не проблема - это понятно :) сегодня все-равно за водой поеду :) вопрос уже в термостате, вдруг от С4 дал. надеюсь, они не отличаются. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 вдруг от С4 дал. надеюсь, они не отличаются отличаются по двигателям, а не по моделям авто. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mixas-72 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Фсем привет! Ездю на Цитромоне Ц 5м, 2005 г.в. солярочный мотор 2.2л Произошла следующая ситуэшн. выезжал со двора, газанул на холодную, разгон получился неадекватный-машину всю затрясло, как будто сцепление пробуксовывает, а из выхлопа белый дым повалил...останавливаюсь, смотрю вроде все в норме, никаких лампочек не зажглось, дым прекратился, обороты в поряде, ну и фиг сним, поехал дальше по тиху...через пять км. температура встала на красной зоне, а комп громко сказал СТОП и сбавил обороты двигателя, при чем запретил переключать передачи в автомате, кроме первой...ладно, снова останавливаюсь, подымаю капот, ёпрст, а бачок то пустой! рядом заправка(повезло) бегу туды, беру баклашку и и заливаю 4.5 литра внутро...после еду дальше в сторону СТО. там всего посмотрели, пощупали, подключили к диагностике-в итоге: комп мАлчит как партизан, тосоловая трубка мягкая, пробоев не обноружено, под маслянной крышкой и на щупе следов эмульсии не наблюдается, мастера советуются друг с другом, пожимают плечами, выдвигают версии, ну прям консилиум какой то развели, ну и предлагают, значит мне, там попробовать, тут прикрутить, здесь "отрезать", а еще лучще снять головку мотора и прокладочку заменить...не, говорю, не хочеЦЦа, времени жалко, а главное денег, поехал я отсель...и вот катаюсь уже два дня, слежу за уровнем, утром под машинку посматриваю, все как раньше, никаких провокаций нет, впрям мистика.... ну и чойто было, может кто сталкивался с подобными чудесами французкого автопрома??? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 4.5 литра в движок уйти явно не могли, скорее всего потихоньку травило куда-нибудь на горячее железо, на выпуск к примеру, поэтому и не капало под машину. Непонятно только, какая связь между низким уровнем ОЖ и неправильной работой двигла, особенно на холодную. Если масло чистое и уровень в норме, значит прокладка ни при чем... Я бы проверил систему под давлением, на холодном движке, чтобы протечки не высыхали. Ну и заменить крышку бачка, профилактически, поскольку если она не держит давление, ОЖ могла элементарно выкипеть. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 mixas-72, при таком раскладе ИМХО связи с белым выхлопом и ОЖ может не быть. Просто раньше не обращали внимания на уровень ОЖ. Иначе выгоняло бы и дальше. А дыманула скорее всего турбина маслом при резко возросшей на холодном моторе нагрузке, если дальше ездите и всё ПОКА гуд. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 вырезано цензурой я описывал эту проблему - накрылся теплообменник - ОЖ уходит во впускной коллектор - накапливаясь в трубке и бачке интеркулера Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 При покупке был виден подтек на радиаторе в верхней его части. Особо не напрягало, так как доливка в 0,3 литра в месяц меня не беспокоила(постоянно следил за уровнем антифриза и t охлаждайки на приборке. Сейчас течь усилилась. Кто самостоятельно менял радиатор? Насколько сложно? Имеет ли смысл заморочиться с химией останавливающей течи? Есть баночка для остановки течи "Ликви Моли" Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 должен загореться стоп и сервис при перегреве скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Borisan Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Добрый день, ищу вашей помощи. Машина Citroen C5 II, 2.2 HDI Течет охлаждающая жидкость. Где именно неизвестно, где-то с задней части двигателя, ни с переди, ни с верху и ни с боку не видно. Машину загнал в гараж на яму. Рукой протечку так просто не смог достать или же у меня просто руки ... Течет активно сразу при включенном двигателе, при выключеном капает где-то около капли в 2-3 секунды на протяжении недолгого времени после выключения. Кто встречался с подобной проблемой? Что это может сгнить, прогореть, ...? Просто хочу понять: сколько надо потратить времени, чтобы достичь проблемной зоны - а так же нужно ли снимать двигатель для этих целей. Спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Вот задняя часть мотора(на 133 коня)-покажи хоть примерно, где течь. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Borisan Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Уф съездил сфотографировал. 2012-01-03-19.26.jpg - здесь вид сверху, красная точка предположительное место подтека где-то снизу. Снизу померял от правого колеса идет около 60 см течь. 2012-01-03-19.28.jpg - где идет течь обзорная фотка (сорри снимал на телефон) 2012-01-03-19.30.jpg - в приближение обильная течь. Если требуется больше фотографий - заеду сделаю. Thx. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Предварительный прогноз- течь из охладителя EGR(зеркаце и фонарик возьми), это если сверху. Если снизу, то прокладка на фото под номером -4 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Borisan Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 alexqwertyuio, спасибо! залезу - посмотрю. О результатах сообщу. Ссылка на комментарий
Borisan Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 В общем полазил вчера более детально под машиной, как итог - течь охлаждающей жидкости идет с заглушки головки блока прямо напротив теплообменника отработавших газов /охлаждающей жидкости (возможно просто турбины - название точно не скажу). Если смотреть на картинку в 98 посту, то я так понимаю это немного левее номера 4. Руками туда однозначно не пролезть, только снизу можно это сделать, предварительно все разобрав. Если есть другие мнения (уточняющие этот пост), плиз отпишитесь. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти