Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводской брак, замена по гарантии


vit c5

Рекомендуемые сообщения

Кто располагает достоверной информацией, что делает производитель, для решения данной проблемы?

Есть официальная информация?

Покупать автомобиль за 1350 тыс. и понимать, что он будет ломаться через каждые 6-10 тыс. км? Как то не по себе. Кстати, комплектация дизель 2.7 литра отличается конструкцией гидроактива?

 

Для решения данной "проблемы" уже всё решено. Конструктивно гидроактив не изменился.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Планирую стать владельцем С5.

...Покупать автомобиль за 1350 тыс. и понимать, что он будет ломаться через каждые 6-10 тыс. км? Как то не по себе.... Все заранее спасибо.

 

А это как повезёт! Вот мы трое с одного города купили одновременно авто С5-3 2.0 л с механикой и ГА-3+ в июле 2008 года. Так только у одного потекла одна задняя стойка и заменена по гарантии. У меня уже пробег 35000 км и кроме ТО на 15000 и 30000 км ничего не делал. Уровень жидкости в системе ГА-3+ нормальный и не понижается, что говорит об отсутствии течи стоек. Тьфу,тьфу, тьфу ...

Ссылка на комментарий

Кстати, комплектация дизель 2.7 литра отличается конструкцией гидроактива? Самостоятельно не смог найти об этом информацию, за исключением пары фраз. Все заранее спасибо.

 

http://psa-club.ru/podveska/gidroaktiv-s5.html
Ссылка на комментарий

http://psa-club.ru/podveska/svodnaya-tabli...gidroaktiv.html

ссылка на комплектацию подвески, можь кому будет интересно.

 

Покурил форум, нашел вопросы, "....все же чем отчается автомобиль наличием или отсутствием этих датчиков и калькуляторов в составе системы подвески?" Реально, чем на практике отличается автомобиль в поведении на дороге, с тем или иным количеством сфер?

Помимо самого факта, что они "просто" присутствуют в одной комплектации и отсутствуют в другой?

Ответа так никто из членов сообщества не дает. Видать не знают.

Все обсуждение ограничиваются кол-ом лампочек в подсветке и прочей мелочи.

Ссылка на комментарий

Реально, чем на практике отличается автомобиль в поведении на дороге, с тем или иным количеством сфер?

 

Ничем. Центральные сферы отвечают за спорт-режим. А так, достаточно четырёх (рабочих)

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ничем. Центральные сферы отвечают за спорт-режим. А так, достаточно четырёх (рабочих)

 

psa-club.ru - Гидроактив

Если кому интересно.

Как понял из прочитанного, дополнительно считываются данные для автоматического перевода в спорт режим, из режима авто и завязка на гидроусилитель в комплектации V6

 

Но, главный вопрос так и остался без ответа. Что сделал производитель в отношении увеличении надежности гидроподвески??? Оф. дилер, заверяет, что в этом направление, что то делалось. Хотелось бы знать, на сколько их заверения, соответствуют действительности?

У каждого конечно может быть свое мнение, но, как видно из отзывов, даже в щадящем режиме эксплуатации, подвеска выходит из строя, при минимально пробеге. Толи это брак комплектующих (отсутствие надлежащего входного контроля) ? Толи конструктивный просчет?

Гарантия, это все хорошо, но, попасть в не приятную ситуацию, скажем с женой и ребенком, вдали от цивилизации, а тем более зимой? Согласитесь не приятная перспектива. Одно из ценных качеств автомобиля, ранее(!) этим особенно славились японцы, что он не ломается внезапно.

Думаю, что мысль понятна.

Ссылка на комментарий

наоборот, для комфортного режима езды.

 

Не знаешь, не путай. При включении спорт-режима подвеска становится жёще, потому как начинают работать центральные сферы (в них давление больше), а в рабочих используются только аммортизаторы

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

С гидроцилиндрами бред какой-то происходит. После первого ТО заменили левый передний. Я их не просил - меня всё устраивало, всё работало. Ну заменили и ладно (хотя всю сферу поцарапали). Перед новым годом (тридцатого) не поднялась. Звоню в тех. центр, а там рекомендуют - снежок на датчике положения почистить, заезжаю на яму в гараже, никакого снега и наледи естественно нет (езжу очень аккуратно), зато слева спереди все элементы подвески в какой-то технической жидкости (нетрудно догадаться в какой). После праздников звоню в тех. центр. Там отвечают, грузите на эвакуатор и к нам, ну или долейте LDS и своим ходом. Эвакуатор (~400 дол.) никто компенсировать не будет, поэтому попробовал залить жидкость. Вошло 3,5 литра (в системе подвеска + гидрач ~4,3 литра). Я так понял, что различные бестолковые датчики есть везде, а датчика потери уровня жидкости LDS нет - весело. Симптомов утечки жидкости вообще нет - рулится прекрасно, поднимается в любое положение. А потом раз - и "маленькое" неудобство. А ведь есть места где эту жидкость вообще не найти. Ну ладно до сервиса доехал, там сделали диагностику, подтвердили течь гидроцилиндра, но менять ничего не стали (ждут ответа от представительства ситроен, а у них ведь тоже праздник), потому что гидроцилиндр уже меняли (не спросив об этом меня). Отличная практика - когда всё прекрасно работает проводят какие-то работы и отсчитываются за них, а когда машина выходит из строя по 100% гарантийному случаю начинается какая-то волокита. Машину оставили у себя, сказали позвонят. Наши дилеры это вообще "нечто", мало того что гарантийные обязательства не выполняют, так ещё и исправные машины ломают. Не хотел, но уже завёлся. Сдаю машину на ТО-2 (20000) в автомир на варшавке, там где и покупал, ну ТО сделали + дополнительный развод на какую то смазку суппортов (~100 дол.). А у меня привычка (хорошая) за нашими автослесарями всё проверять хотя бы поверхностно. Обнаруживаю, что сломан крепёж пластикового кожуха правой фары (рядом с бачком с LDS). Приезжаю к ним, делают круглые глаза, мол, сами сломали или ещё где-нибудь ремонтировались. Причем сами нашли следы клея. Я реально почувствовал себя идиотом и даже виноватым за свои же деньги. Капот кроме их и меня никто не открывал. Ну я то свою машину ломать не стану. Ощущения непередаваемые. А потом обнаружил отсутствие ещё одного кожуха под задним бампером. Желание их посещать пропало.

Изменено пользователем max21
Ссылка на комментарий

Не знаю, станет ли Вам от этого легче? Но, такая ситувовина с любым дилером в РФ. Не зависимо от производителя. Разумеется есть исключения, но они на столько редки! Совок, он и в Африке совок (((

Не может страна находящаяся по уровню жизни между Угандой и Поругваем, иметь первоклассных специалистов и человеческий сервис. (балет и воттка не в счет)

Ну и разумеется дети у нас красивые, потому что не руками деланые ))

На сколько мне известно, многие питерцы едут обслуживаться к официалам в финку.

Вам бы посоветовал делать акт приемки и сдачи автомобиля и подписывать акт необходимых работ, разумеется перед их выполнением, так же самостоятельно залить все тех.жидкости, что бы не попасть на 100 доллариев за их якобы доливку. Про официалов и их отношение к заказчику, уже стока копий сломано, некоторые владельцы, уходят к проверенным неофициалам-частникам, где уж точно ничего НЕ сломают и ценят каждого клиента, особенно после окончания гар. срока.

Ссылка на комментарий

Не знаешь, не путай. При включении спорт-режима подвеска становится жёще, потому как начинают работать центральные сферы (в них давление больше), а в рабочих используются только аммортизаторы

 

Советую повнимательней изучить работу ГА, если интересно.
Ссылка на комментарий

У Вас случаем не серебристый?Если он то видел ваш авто на подъемнике.Вам поставили стойку нового образца.Раньше шли К7 а сейчас L3.Что касаемо спорт режима и сфер,сколько же заблуждений.Вы в курсе что кнопка спорт режима ничего не дает!?А\М ВСЕГДА повторяю ВСЕГДА сам переходит в так называемый спорт режим при скорости больше 110 км/ч,а кнопочка спорт тупо снижает скоростной показатель для перехода вот и все.Когда подвеска в обычном состоянии жидкость перетекает из одной стойки в другую,а в спорте жидкость закрыта в каждой стойке и не перемещается за пределами стоек.

Ссылка на комментарий

Вы в курсе что кнопка спорт режима ничего не дает!?........... кнопочка спорт тупо снижает скоростной показатель для перехода вот и все.К.............. в спорте жидкость закрыта в каждой стойке и не перемещается за пределами стоек.

 

Ссылка на комментарий

Поправлюсь. В гидроактиве 3+ в нормальном режиме: работают все сферы, сферы регуляторов выключаются только на поворотах. В спортивном режиме: работают практически только сферы стоек (гидроцилиндров). Сферы регуляторов начинают работать по более сложному алгоритму.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

axis,

может проконсультируете (наверное были случаи)

постоянные непонятные стуки с правой стороны (перед).. особенно по зиме.. достало очень

у стоек подтеков нет.. дилер в тюмени летом якобы проверил - всё ок..

и не похожи звуки на стойку.. будто что-то болтается и колотит по кузову..

что может быть? рулевая рейка? стабилизатор? сайлент-блок?

 

модераторы, пожалуйста не удаляйте/переносите сообщение.. пока не ответит axis

Ссылка на комментарий

У Вас случаем не серебристый?Если он то видел ваш авто на подъемнике.

 

Если в Жулебино то мой. Уже позвонили сказали забирать. Замена стойки по гарантии +ТО. Axis, нет ли у вас информации, в чём разница между стойками нового и старого образца.

Ну а по схемам переключения в спорт режим - я думаю это не главное, ГЛАВНОЕ чтобы всё работало! Посмотрел схему переключения http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-...citroen-c5.html режимов работы подвески, золотник тупо отсекает гидравлический контур с дополнительными сферами.

”мягкая” характеристика :

 

* Все аккумуляторы подвески и аккумуляторы регулирования жесткости подвески (сферические) одного моста соединены между собой

* Общий объем азота максимален, что позволяет снизить жесткость подвески

* Максимальный комфорт при движении

 

”жесткая” характеристика :

 

* Аккумулятор регулирования жесткости подвески (сферический) изолирован от подвески

* Аккумуляторы подвески каждого колеса участвуют в работе подвески

* Жесткость подвески максимальна, что приводит к уменьшению хода кузова

* Снижаются продольные,поперечные и вертикальные колебания кузова

 

Думаю всем всё понятно.

И ещё. При всяком РЕЗКОМ возмущении системы (газ, тормоз, поворот руля) подвеска меняет режим на более жесткий. А sport-режим лишь меняет пороговое значение этого прехода. Поэтому есть ньюансы по управлению автомобилем на наших "дорогах".

Ссылка на комментарий

axis,

постоянные непонятные стуки с правой стороны (перед).. особенно по зиме.. достало очень

у стоек подтеков нет..

модераторы, пожалуйста не удаляйте/переносите сообщение.. пока не ответит axis

У меня при глухих стуках справа спереди поменяли косточку.

Может поможет?

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

может.. косточка - что это?

летом на ТО1 поменяли правый рулевой наконечник (14,5 т.км).. сейчас 21,5 тыс

Это наконечник и есть (я так понимаю) арт. 381781 Наконечник рулевой правый С5 Х7, правда меняли вместе со стойкой.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...