Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводской брак, замена по гарантии


vit c5

Рекомендуемые сообщения

Компания Ситроен (в лице Авто- Мира) прислала письмо, где предложила в любое удобное для меня

время посетить (на выбор три адреса) ОД. Сегодня проезжал мимо Шаболовки, ну и заехал. По ВИНу

определили, что мой авто попадает под перепрошивку компа и проверку крепления боковых накладок

лобового стекла( у меня правая действительно в верхней части немного отходит). Предложили через один час забрать машину и всё сделать в течении 1.5 часа. Можно и завтра в любое время. Я спешил и

поэтому записался на 3 января. К стати выходной у них всего 1 день , т.е. 2 января они уже работают.

Бедные люди!!! Короче, очередей тоже нет.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Я спешил и поэтому записался на 3 января.

Бедные люди!!! Короче, очередей тоже нет.

Я бы не рисковал приезжать 3 -го, лучше немного выждать. имхо)))) :drinks: :dntknw: :aggressive: :acute:

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня посетил Шаболовку. Выписали заказ- наряд:

1.Проверка фиксаторов лобового стекла.

2.Телезагрузка калькулятора впрыска.

Всё сделали в течении 1,5 часа, денег не взяли. Насчет накладок: у меня немного выступала правая накладка в верхней части. Мне сказали, что это нормально. Походил, посмотрел на других машинах, у многих немного так же выступает. Короче успокоился. В салоне народу не много, но в сервисе

клиентов навалом.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прошу помощи в нелёгком выборе!

Сейчас решаю приобрести С5 диллерский,который был на тест-драйве.

2 литра,АКПП-4ст,18 диски.пробег 6 тыс.км.

Проблема:Открыл капот и обнаружил,что на пластмассовой крышке,которая прикрывает двигатель-масло.Т.е. такое ощущение что его откуда то выбивает.Кто-нибудь встречался с этим?

И вообще стоит ли брать тест-драйвовский автомобиль?

Ссылка на комментарий

Отношения с диллером обычные.На уровне продавец-покупатель.

А гарантии осталось 6 месяцев.

Вы не находите странным, что на тест-драйвовской машине за 1,5 года пробег всего 6000 км, хотя для Вашего города, может и не мало.

Все конечно зависит от цены, которую Вам предлагает дилер, но я бы подумал, очень сильно подумал.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я хочу в договориться с диллером о том,чтобы загнать машинку в независимый центр на диагностику.

С трудом себе это представляю, но все равно - удачи!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я бы такую машинку не стал брать. Потому как даже за эти 6 тыс. ей не хило доставалось. Я все время смотрю как ездят работники ОД на новых машинах и сердце кровью обливается. А уж про тестовую так наверно и того хлеще, да и народ какой на ней ездил - тоже не особо привыкнувшие к машинке, да и проверить надо на разных режимах..

Ссылка на комментарий

Спасибо,за советы!

Остаётся только досконально проверить машинку и принимать решение!

C5 для меня давняя мечта!)))

 

Ещё очень хотелось бы узнать на какие узлы во время проверки следует более тщательно проверить?

Ссылка на комментарий

Спасибо,за советы!

Остаётся только досконально проверить машинку и принимать решение!

C5 для меня давняя мечта!)))

 

Я покуапл летом с5 2л акпп, 2008 года за 877 косых и был точно такой же с теста за 750, скажу честно была мысль купить тестовый. но попробав на не проехать и не говоря за чем( сказл что хочу только новый). услышал от манагера- вы еще не знаете как хорошо на новом авто, этот просто уже весь издерган. ездят разные люди и не жалеют, хотя и пробег не большрй. В общем решил не быть скупым, да и при продаже разница за счет года выпуска более раннего исчезает полностью. Не советую по любому должна быть халява дикая.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

В "Бизнес-Каре", это как известно Тойота, за машинами из тест- драйва стоит огромная очередь. До покупателей со стороны они даже и не доходят, мгновенно расходятся между своих. По- моему за 6000 км. с машиной произойти ничего не может и если цена со скидками и техническое состояние устроит, то вопрос о покупке в принципе, можно рассматривать.

Ссылка на комментарий

Пробег 24.500 второй раз потекли стойки первые меняли на 13.000 не хотелось бы что-бы они превратились в расходный материал.

 

А что по поводу усиленных стоек,которыми должны были запастись диллеры???
Ссылка на комментарий

А что по поводу усиленных стоек,которыми должны были запастись диллеры???

 

Запасаются тогда, когда проходит компания по модернизации. А в этом случае заказывают и меняют по факту обращения, т.к. стоят они 7000руб.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

От куда такая информация? Сам сейчас озадачен где узнать...

 

Ты хоть бы в один пост писал о своей беде. Инфу сможешь получить от своего ОД, когда приедешь к нему на проведение двух компаний по модернизации (но не по гидроцилиндрам) Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ты хоть бы в один пост писал о своей беде. Инфу сможешь получить от своего ОД, когда приедешь к нему на проведение двух компаний по модернизации (но не по гидроцилиндрам)

 

На счет постов согласен не внимателен...

Дилер говорил, что меняли обе стойки (честно говоря разницы между гидроцилиндрами не понимаю - не знаю)

Вчера сделали две компании в результате второй сломали обшивку задней двери, пока не знаю как решить эту проблему, буду наставать на замене. Что посоветуете? Спасибо.

Ссылка на комментарий

в результате второй сломали обшивку задней двери, пока не знаю как решить эту проблему, буду наставать на замене. Что посоветуете? Спасибо.

Касательно второй компании - что же это за отзыв, если ломают обшивку двери? :suicide:

Требовать надо ремонта "однозначно"(с) - раз сломали - пусть ремонтируют! :aggressive:

Что касается стоек - мне меняли правую - специально спрашивал новая версия или нет - ответ: "каталожный номер остался старый, а конструктивно - не знаем." :dntknw:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Что касается стоек - мне меняли правую - специально спрашивал новая версия или нет - ответ: "каталожный номер остался старый, а конструктивно - не знаем." :dntknw:

 

Новые номера для ДВС 2.0: левая 5271L3, правая 5271L4. Старые в зависимости от OPR

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А что по поводу усиленных стоек,которыми должны были запастись диллеры???

 

Всем привет. Планирую стать владельцем С5.

На мой вопрос о ситуации с текущими стойками продавец с эксис, ответил, мол на новые машины, ради решения данной проблемы, ставится дополнительная сфера.

Кто располагает достоверной информацией, что делает производитель, для решения данной проблемы?

Есть официальная информация?

Покупать автомобиль за 1350 тыс. и понимать, что он будет ломаться через каждые 6-10 тыс. км? Как то не по себе. Кстати, комплектация дизель 2.7 литра отличается конструкцией гидроактива? Самостоятельно не смог найти об этом информацию, за исключением пары фраз. Все заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Касательно второй компании - что же это за отзыв, если ломают обшивку двери? :suicide:

 

На сколько я понял это для универсалов, что-то герметизируют (снимали обшивку внутри и снаружи, что-то типа верхнего крыла).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...