Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводской брак, замена по гарантии


vit c5

Рекомендуемые сообщения

Владельцы С5 со спортивной подвеской на пружинах продолжают наслаждаться авто минуя поломки :friends:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Владельцы С5 со спортивной подвеской на пружинах продолжают наслаждаться авто минуя поломки :friends:

 

Да, уж, тьфу, тьфу, тьфу

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

вот не можешь не под..ть :grin:

 

не зарекайся :dirol:

 

На ТО поеду, посмотрим..... Но аммо должны быть гуд, на Пежо ходят по 100000 км в наших условиях. Опять же вроде как и с гидравликой раньше таких проблем не было...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

тьфу 3 раза

чтоб и дальше доставляла удовольствие :drinks:

 

3 раза тьфу :drinks: к слову, вроде как есть комплектации в других странах дизель 1.6/2.0 + пружины, хороший был бы выбор.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

неее.. это я только вначале, год назад, когда не знал ситроена, сомневался по поводу пневмы..

был бы С5 полегче зараза, не раздумывая взял 2,2 дизель на ручке с пневмой.. и чипанул.. такой ракет по мне)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня на 6000 тыс текли обе правые ничего поменяли, продолжаю радоваться авто дальше.

 

На 6000 потекли стойки?!?!?!?!?!?! Это еще до первого ТО!!! И это нормальное явление на С5???

Покупая новую машину, я как-то думал что забуду о проблемах с ремонтом и буду платить только за ТО...

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

На 6000 потекли стойки?!?!?!?!?!?! Это еще до первого ТО!!! И это нормальное явление на С5???

Покупая новую машину, я как-то думал что забуду о проблемах с ремонтом и буду платить только за ТО...

 

Всё только начинается, впереди:

- поломка замка бардачка

- неисправность дверных замков

- коррозия хромированных деталей кузова

- дермонтиновая "кожа" КПП прийдет в негодность

- и т.д и ....... :clapping: :grin:

Ссылка на комментарий

Всё только начинается, впереди:

- поломка замка бардачка

- неисправность дверных замков

- коррозия хромированных деталей кузова

- дермонтиновая "кожа" КПП прийдет в негодность

- и т.д и ....... :clapping: :grin:

 

обнадёжил парня...
Ссылка на комментарий

На 6000 потекли стойки?!?!?!?!?!?! Это еще до первого ТО!!! И это нормальное явление на С5???

Покупая новую машину, я как-то думал что забуду о проблемах с ремонтом и буду платить только за ТО...

 

Так и будет.

Ты перевесил карму. Есть, помимо сил света, еще силы зла. Думать нужно о реальном.

Думал буду платить.

А я думал буду ездить.

И никаких проблем.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ребята - от поломок ни одна машина НЕ ЗАСТРАХОВАНА!!!

Но Вы учтите другое - С5 III - это новый авто, и не надо его сравнивать с С5II. ОН ДРУГОЙ!!!

Да вылезают некоторые дефекты - не подрасчитали французы, что он окажется тяжелее предыдущего и стоики поставили на пределе - там тоже работают люди (и самое главное не дураки!!!). Все исправят, заменят - гарантия же продолжается.

Радуйтесь авто и наслаждайтесь ездой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, если стойки так быстро приходят в негодность, то как долго они будут ходить после замены по гарантии. В том, что их поменяют в рамках гарантии я не сомневаюсь, но устранится ли первопричина и как часто впоследствии придется их менять??? И в конце концов гарантия рано или поздно закончится, а проблемы останутся.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Тут же главное что? Что бы косяки вылезли на первых 2-х годах владения, а не на последующих. Если. конечно, не планируется продажа до истечения срока гарантии...

Я вот проехал 26000, а стойки целы, мать их... Хоть сам выводи из строя - боюсь, понимаешь, как бы целы не остались в течение ближайших 1,5 лет. Одно утешение - замку вод двери п...ц, кожуху рукоятки КПП и бардачку. Хотя КПП по гарантии отказали, но еще не всё дорешено.

Ссылка на комментарий

Стойки живут уже полгода и 26 тыс, сответственно. В реальном спорт режиме, по ямам, колдобинам, 3 раза убивал в ямах резину 18ю свою, под замену, итд итп.

Жестко подвеске приходится. И, живет, зараза)))

А, вот, про замки, рукоядку КПП итд, я что-то не понял, что с ними???

P.S.

У меня, вот, иногда кресло глючит.

Что б его поднять/опустить/отодвинуть итд итп, нужно паралельно зажать еще какую-нибудь кнокпу. Тогда оно сразу в друх направлениях движется. В одном не хочет.

Это редко бывает + память спасает, но не приятно.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А что с замком?

 

А, вот, про замки, рукоядку КПП итд, я что-то не понял, что с ними??? ...

про дверные замкИ тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13515

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера вечером по радио рокс была передача про С5-3 и в частности про гидрактив3.

Представитель ЭКСИСа яро пиарил подвеску, стойки и все прочее (что неудевительно). Рассказывал, что подвеска не убиваемая, надежность в 100 раз превышает пневматику и стандартные подвески, что она идеальна для плохих дорог. Типа, 1 раз в 5 лет или через 200 тыс. пробега поменял жидкость и ничего делать не надо. А стойки вообще могут выйти из строя, только если сгниют (что будет не ранее чем лет через 10-15, т.к. они оцинкованные).

 

Даже гордость взяла, что являюсь обладателем такой классной машины с такой офигительной подвеской!!! Но вспомнив все, что прочитал ранее в этой теме и других ветках этого форума, как-то стало немного грустно и обидно. Почему ни слова не сказали про текущие стойки??? Я конечно понимаю, пиар и все такое, но ни одного слова про подобную проблему, даже полунамеком. Ну надо же в конце концов быть хоть немного честными со своими клиентами.

 

Стоит ли говорить, что ни один владелец С5-3 с подвеской гидрактив3 дозвониться в прямой эфир так и не смог...

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Вот именно, я как раз ехал в это время по пробкам и пытался до них дозвониться-сбрасывали. Зато никчемного флуда в их беседе было немало. Особенно какая-та дама из Эксиса, заявлявшая, что к ним обращаются в основном по проколам колес и других неисправностей почти нет...

 

По теме: решил освоить третий и последний официальный сервис в СПБ -Жукова82.

Проблемы, (каламбур), связаны с колесами-переобувка на летнюю резину и уж совсем по теме- ремонт или замена датчика давления.

По последнему кратко: неделю назад решил проверить давление в шинах с помощью манометра, при насаживании компрессора на воздушный вентиль колеса(или как это назвать??) тот сломался и его остатки, вместе с нипелем улетели в небеса.

 

Итак: приехал к ним в воскресенье в 3часа, через 1.5 часа мастер сказал, что этот вентиль являет собой одно целое с датчиком давления, и его надо оплачивать целиком (3тыр). Я спросил о гарантии, на что он еще через полчаса сообщил, что запрос в Москву ушел но, как считают местные умы, эту проблему мне лучше решить на месте и сейчас, ибо надежды на гарантию по их мнению нет. Читаю Сервисную книжку, в исключениях датчик не числится, нажимаю на свое и записываюсь на повтор через 2дня.

В составе бесплатных услуг они диагностируют мне подвеску, ходовую итд и выявляют люфтящий левый рулевой наконечник (пробег 6800км). Надо сказать, с рулем С5го, чувствительным, как баранка игровой приставки, эту неисправность самому мне врядли удалось ощутить.

 

Предлагают сделать это по гарантии сейчас, типа все для этого есть, но нужно 2часа(!) работы. Я переношу и это на вторник и еду домой.

 

Приезжаю сегодня(вторник) в 9утра, с удивлением узнаю, что записали меня на среду (голова говорит, а руки пишут, млин...) Но, ничего, раз приехали давайте сейчас. Датчик, естесственно, согласовали. Через полчаса мастер принял *ориентировочно часа на 4* машину, я поболтал с нашим одноклубником (Михаил на С4) и поехал домой.

Через час звонит мастер-наконечников нет, будут в 18:00, будете ждать? Ох, наша Раша...

 

ЗЫ:когда сидел у стойки сервиса, клерки ржали, что им злой обладатель только что переобутого С3 звонил с претензией на монтаж-вывалился один болт...

ЗЫ2: Блин, ну нефига отчетец вышел..

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошел ТО 15000,

потекла стойка правой стороны, сфотографировали, сказали закажут....

у кого какие проблемы? сколько ждали запчасти?

 

 

У меня на 2500 км пробега заскрипела "как ржавая телега" передняя левая стойка (оказалось вытекло 800 грамм LDS), после диагностики офы решили менять по гарантии левую вместе с правой сразу. Так вот, ожидание стоек с гидроцилиндрами длилось почти 6 недель. Причем, через почти 5 недель пришла левая и неделю спустя - правая. Замена производилась 3-4 часа...

 

З.Ы. Думаю, многое зависит от дилера...

 

Кстати, зачем фоткают?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...