Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
ssw

Первые впечатления о C4 Picasso 150 Thp

Рекомендуемые сообщения

Пришло время выполнить обещание написать о динамике авто C4 Picasso 150 THP. Статистика пока накоплена небольшая, но вполне показательная... Сравнивать буду с автомобилем Opel Astra 5D 115 кобыл (тоже робот)

 

1. Двигатель

 

Тут даже в принципе и говорить особо нечего - двигло похоже более всего на дизель, момента хватает вполне на то чтобы ездить на оборотах 1500-3000, и при этом ездить комфортно.

 

Провел натурное испытание, на которое наткнулся случайно:

по пути в Петергоф есть мост через железку, делал так - разгоняюсь до 80 км/ч, включаю круиз и смотру что будет. Астра взбирается на мостик на 5-передаче, и почти на самом верху мозги сообжают, что все, кирдык, мочи больше нету :) и скидывают робота на 4-ю. Пока они это делают случается приход, что и 4-я уже слабовата будет и втакается 3-я и с бодрым ревом Астра проезжает мост.

 

Дык вот на Пикассе ничего веселого не произошло :( разогнался, 80 км/ч, круиз, 6-я передача...

Прем вверх, я сижу забыв о дороге жду интертеймента, думаю ну как ты вот тут станеш своими 6-ю передачами щелкать...

Доехали до верха моста - испытал шок! Сарай недетского весу и размера запер свое тело (и мое с женой и дочкой) на горку на 6-й передаче. Никакого напряга двигателя не осчусчалось совсем!

 

Так что 6-я пердача вполне ездабельная, на ней можно не только ровно ехать но и обгонять (на КАД-е набор со 110 до 140 вполне активно проходит без кикдауна).

 

2. Ужор бензину

 

Испытания на ужор проводились по следующей схеме:

 

1. Выбираемся из Старого Петергофа (пробка перед переездом 5-15 мин)

2. Неспешно тошним 10 км до Стрельны (80-90 км/ч, а то и меньше как повезет)

3. Волхонское шоссе до КАД 5 км (100 км/ч)

4. Опять перезд (5 мин)

5. КАД до Октябрьской набережной (10-12 мин, 120 - 160 км/ч)

6. Тошним до работы на Пироговскую набережную (время и скорость очень зависят)

 

На таком пути туда и обратно расход составил около 9.5 л на 100 км

При скорости 140 сбросил один из маршрутников и за 5 мин намерил 8.1 л на 100 км

на 110 км/ч намерялось 7.7 л. на сотню

 

(вроде бы и ничего, но напрягает, что Астра жрет на литр меньше в тех-же режимах, и это при абсолютно одинаковых паспортных значениях)

 

3. Робот

 

Повторюсь, езжу на Астре с роботизированной коробкой, так что могу сравнивать аргументированно.

Цитромоновский робот хороший. Лучше Опелевского на голову. Разумно ведет себя при тошнении в пробках, переключается без рывков (в принципе я уже вполне научился отпускать газульку и на Астре, может потому и все хорошо). Естественно без тупняка при переключении не обходится :(

 

Возможно сказанное относится к связке коробка-двигло, ибо при переключениии на более высоких оборотах все может поменятся...

 

А теперь относительно авто в целом, думается, многие из Вас знают это лучше меня, но просто мои ощущения.

 

4. Тормоза

 

Мне показалось, что слабые :( Наверное, опять-же, от сравнения с Опелем, но после астры даже есть некий дискомфорт. Может кстати, пока просто не притерлись колодки/диски.

 

5. Шум

 

В принципе тихо, что касается двигателя, на 160 (больше пока не ездил) шум от двигла ровно такой как и на 80 (На Астре после 120 появляется рев, меняется голос двигателя причем существенно). Шум от дороги к сожалению вполне есть, но я пока грешу скорее на летнюю резину, видимо она при таких температурах больше похожа на пластик.

 

А в сухом остатке - только позитив, ездить удобно, в салоне красота, в багажнике много места ни разу не жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ssw, тормоза, думаю, не притерлись...

Как-то встречал тест, где у пикасика оказался самый короткий тормозной путь среди одноклассников. Ну, и "опыт- сын ошибок трудных" доказывает то же. Если приходится экстренно тормозить из-за впереди идущего, я больше опасаюсь за свою корму...

С остальным полностью согласен..

Изменено пользователем olg66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ssw, тормоза, думаю, не притерлись...

Как-то встречал тест, где у пикасика оказался самый короткий тормозной путь среди одноклассников. Ну, и "опыт- сын ошибок трудных" доказывает то же. Если приходится экстренно тормозить из-за впереди идущего, я больше опасаюсь за свою корму...

С остальным полностью согласен..

 

Скорее всего действительно притрутся. Опять-же есть фактор субъективности, шустрый маленький хетч и большой наноавтобус, может вообще просто кажемость.

 

В пятницу получал талон ТО - притензий к тормозам не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, SSW!

Вчера впервые увидел свой пришедший Picasso!!! У меня такой же двигатель и робот! Перед заказом не ездил на тест-драйве, поэтому некотрые сообщения на форуме (про тормознутость робота и пр.), понятно, настроение не поднимали. В Вашем же, услышал то, что и хотел. Вегда приятно услышать, что хотел бы услышать :-)))). Хотя, объективная критика, тоже всегда интересна.


"Дурак дураку рознь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, SSW!

Вчера впервые увидел свой пришедший Picasso!!! У меня такой же двигатель и робот! Перед заказом не ездил на тест-драйве, поэтому некотрые сообщения на форуме (про тормознутость робота и пр.), понятно, настроение не поднимали. В Вашем же, услышал то, что и хотел. Вегда приятно услышать, что хотел бы услышать :-)))). Хотя, объективная критика, тоже всегда интересна.

 

Надеюсь, что именно Ваши ощущения от нового авто совпадут с ожиданиями, ибо субъективно все это. Так что удачи!

 

PS Если уже знаете VIN может стоит посмотреть комплектацию на service.citroen.com чтобы при необходимости (не дай бог конечно) общатся с дилером аргументированно

Изменено пользователем ssw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что именно Ваши ощущения от нового авто совпадут с ожиданиями, ибо субъективно все это. Так что удачи!

 

PS Если уже знаете VIN может стоит посмотреть комплектацию на service.citroen.com чтобы при необходимости (не дай бог конечно) общатся с дилером аргументированно

 

У нас так получилось: в начале февраля встал вопрос о покупке Пикассо. Хотели купить машину со скидкой, но к тому моменту машин 150л.с. и с роботом в продаже уже не было. Случайно,где-то на седьмой день поисков, обнаружилось, что есть машина уже 2009 года, отказная, готовая под отправку в Питер. Мы внесли аванс и стали ждать. И Вот, вчера позвонили, сказали что она пришла в салон. Мы с женой тут же собрались и поехали смотреть. Волновался, как на первом свидании :-))) Жена даже стала смяться. Проверили комплектацию, всё совпадает. В конце недели, заберу машину. С трепетом ожидаю этого момента, но уверен, всё будет нормально (я по поводу ощущений). Я придерживаюсь мнения, что выбор машины, как и брак, происходит либо по любви, либо по расчёту. В последнем случае - всё очень сложно. В первом же - простишь многое и будешь всё равно любить.Так вот, у меня "по любви"!!!


"Дурак дураку рознь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cooper, ну практически поздравляю!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На таком пути туда и обратно расход составил около 9.5 л на 100 км

При скорости 140 сбросил один из маршрутников и за 5 мин намерил 8.1 л на 100 км

на 110 км/ч намерялось 7.7 л. на сотню

 

у меня расход бензина по показаниям маршрутного компьютера при такой езде - 6,4л на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня расход бензина по показаниям маршрутного компьютера при такой езде - 6,4л на сотню.

 

Честно говоря надеялся тоже примерно на 6.5, поглядим может когда перестану тестировать а стану нормально ездить все и нормализуется. Хотя из всего пути на работу (70 км) меньше половины это непосредственно езда, остальное - тошнение в пробках :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ssw тормозам можете доверять - проверно - надежные, притрутся Прошлым летом у меня лось вышел сразу за встречной машиной - только тормоза и спасли. Много всяких машин было и думаю, что в такой ситауции только Пикассик и смог спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня расход бензина по показаниям маршрутного компьютера при такой езде - 6,4л на сотню.

 

ИМХО первая неделя-две обкатка, потом расход меньше будет. у сотрудника субарик аутбэк тож первое время около 23-25 литров на сотню "ел", а сейчас порядка 12-13 л/100км средний расход (движок 2,4 на сколько я помню!)


max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО первая неделя-две обкатка, потом расход меньше будет. у сотрудника субарик аутбэк тож первое время около 23-25 литров на сотню "ел", а сейчас порядка 12-13 л/100км средний расход (движок 2,4 на сколько я помню!)

 

В принципе сегодня при спокойной езде, смотрел на мгновеннный расход - реально кажет около 6.5 литров на скорости 110 км\ч, похоже действительно почуть приходит в обещанную норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До ТО-О еле успевал заливать бензин . Расход доходил до 15-18 литров , даже высказывал претензии Авто- Миру по этому поводу. Меня успокоили , пробег будет потом гораздо меньше . Сейчас пробег 13 000

км. Если ехать спокойно , со скоростью 100-110км.ч , то расход может быть 6,5 л. Тормоза вообще супер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что тормоза перестали напрягать а очень даже наоборот - радовать. Причем на выходных много ездил на Астре, должен был бы заметить разницу.

 

Так что все правда - притерлись, пропала ватность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До ТО-О еле успевал заливать бензин . Расход доходил до 15-18 литров , даже высказывал претензии Авто- Миру по этому поводу. Меня успокоили , пробег будет потом гораздо меньше . Сейчас пробег 13 000

км. Если ехать спокойно , со скоростью 100-110км.ч , то расход может быть 6,5 л. Тормоза вообще супер .

 

У меня ТО-0 пока не было, средний расход 13.5 л, наверное, езжу, без резких ускорений.

По трассе около 6 л/100 км, THP 150.

 

Пока движок сильно не кручу, при плавном разгоне переключается на 6-ю чуть ли на 70 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока движок сильно не кручу, при плавном разгоне переключается на 6-ю чуть ли на 70 км/ч

 

это он в эконом режиме работает, если сильно крутить, то соответственно другая ситуация будет! робот всегда будет на нее переходить если хватает оборотов. даже после ускорения!


max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 1,8 механика, C4 Picasso. Пробежал примерно 7000км. Попробовал на трассе : сбросил счетчик: при примерно равномерном движении около 90км/ч расход 6,5л/100км. Хотя в паспорте -6,1. Говорят , к 15 тыс. пробега. Конечно, на 10-ке ВАЗ будет 5л/100км, но размерчик у машинки другой. Сначала до обкатки было действительно 10 л/100км по трассе, как ни едь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина С4 Grand Picasso 1.8 механика пробег 45000

Перегонял с Москвы на КМВ прошол 1600 км, первый бак был заправлен 95, расход 6,7

второй бак заправил 92, расход упал до 6,1, третий бак заправил на ТНК заправке, расход увеличился до 7,2. Так что расход зависит во многом от качества бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло - Вы хоть название темы прочли "C4 Picasso 150 Thp" Это про пикассо с двигателем EP6DT - турбированный 1.6 движок, 150 лс.

1.8 здесь совсем не причем.

 

Это так отвлеченно...

У меня 1.6 120лс - по Москве 10ка где-то, По трасе 7-8. Бензин 95, БП. Но я кручу двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня расход в пределах 40 л. в неделю. Так сойдёт ?

 

Давайте уже закроем тему "у кого сколько жрёт" ибо она нескончаема ...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...