Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
gli-ok

звуки при работе АБС и ЕБД

Рекомендуемые сообщения

Ездили на ТО на новом пикассине. После проверки тормозов при торможении сзади пару раз раздавалось что-то типа глхого удара или булькающего звука одиночного. Это система распределения тормозов так работает? Иногда наблюдал такой звук при движении, после торможения. Звук очень тихий.

Похожий звук был на эскорте, когда в одном тормозном механизме пружинка сломалась и колодка просто болталась. Но там он был на кочках и тп. Может какой-то механизм подвода колодок так работает?

Изменено пользователем gli-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл добваить, проверяли сначала передние, потом задние. На барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый простой способ узнать по поводу поломки - снять диск и посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый простой способ узнать по поводу поломки - снять диск и посмотреть)

 

 

Так может и не поломка вовсе, а особенность работы =) Вот и спрашиваю. А так пробег 3ткм, так что смотреть диллер будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулятор тормазов тут точно ни при делах. Он никаких звуков не издает. АБС отдает в педаль и звук идет спереди, там где блок управления. Вот про ЕСП не скажу, ездить на Пикассе приходилосб с такой функцией но в работе не проверял. А вот механизм автоподвода колодок может барахлить, у меня после смены колодок с одной стороны закусило храповик. Просто попал между рачагом и колодкой, в момент срабатывания ручника. Ремонту было на 5 минут. Еще как вариант, лопнула шпилька крепления колодки. Вскрытие покажет. Если машинка свежая, скинуть барабан особых проблем не составит, минут на 10-15 работы с домкратом.

Изменено пользователем giraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулятор тормазов тут точно ни при делах. Он никаких звуков не издает. А вот механизм автоподвода колодок может барахлить, у меня после смены колодок с одной стороны закусило храповик. Еще как вариант, лопнула шпилька крепления колодки. Вскрытие покажет. Если машинка свежая, скинуть барабан особых проблем не составит, минут на 10-15 работы с домкратом.

 

 

Я тут подумал, а может это домкрат в колесе запасном болтается? я еще и не смотрел что там и как =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал, а может это домкрат в колесе запасном болтается? я еще и не смотрел что там и как =)

 

Домкрат вообще как класс советовал бы переложить в потайной бардачок у задних седений. Имется горький опыт, когда и колесо запасное не снять и другое не поставить в виду недоступности домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Домкрат вообще как класс советовал бы переложить в потайной бардачок у задних седений. Имется горький опыт, когда и колесо запасное не снять и другое не поставить в виду недоступности домкрата.

 

 

Кстат да! Там же еще вроде какой-то чехол для него, типа с башмаком. Он влезает в этот ящик в ногах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстат да! Там же еще вроде какой-то чехол для него, типа с башмаком. Он влезает в этот ящик в ногах?

 

В том чехле домкрат и балонник, без этого чехла все отлично входит в ящик, у меня там еще и трос лежит.

Кстати, балонник оригинальный ни к черту не годиться, е и в предыдущем Пикассине и в нынешнем менял на другой, в новосибирске деланный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том чехле домкрат и балонник, без этого чехла все отлично входит в ящик, у меня там еще и трос лежит.

Кстати, балонник оригинальный ни к черту не годиться, е и в предыдущем Пикассине и в нынешнем менял на другой, в новосибирске деланный.

 

 

Балонник лежит в ящике под ногами, как сказали в сервисе, без него не снять запаску =)

Изменено пользователем gli-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балонник лежит в ящике под ногами, как сказали в сервисе, без него не снять запаску =)

 

И то верно, попутал я. Просто у меня на том болту, что запаску держит, гайка наварена, 19, такая же как и на колесных болтах. Оч облегчает процесс снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то верно, попутал я. Просто у меня на том болту, что запаску держит, гайка наварена, 19, такая же как и на колесных болтах. Оч облегчает процесс снятия.

 

 

А чехол с домкратом не закреплен никак в колесе? Он теоретически может болтаться-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чехол с домкратом не закреплен никак в колесе? Он теоретически может болтаться-то?

 

Чехол теоретически зажимается между днищем и колесом. Но на практике имеется люфт в вертикальном направлении. Вот тут то и может бренчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чехол с домкратом не закреплен никак в колесе? Он теоретически может болтаться-то?

 

коробку с домкратом можно закрепить узким ремешком к запаске пропустив его через отверстия под

болты и тишина в этом месте обеспечена

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коробку с домкратом можно закрепить узким ремешком к запаске пропустив его через отверстия под

болты и тишина в этом месте обеспечена

 

Пробовал ремнем со скобами для крепления расширительного или другого бачка ВАЗ. Хватило на один год, резина треснула.

Домкрат в бардачек и все отлично. Короб (он же противооткатный башмак) не влазит и тепеть дома лежит.

 

Забыл написать - домкат убрал из запаски, т.к. он гремел на кочках, но не при тормажении. Так что, gli-ok, ищи причину в другом.

Изменено пользователем denis.ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...