Pianist Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребят, а кто знает резьбу/шаг прокачного штуцера на передних суппортах (который 4428.40)? В экзисте один в наличии, аналоги ждать от 10 дней. Хотел прокачать тормоза, а они вусмерть закисшие, кабы сверлить не пришлось. Может от тазов чего подойдёт? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Это где и сколько машинка пробежала ,что штуцера закисли?У меня 2000года не ржавые,и мерин был 79года тоже не ржавые и на мерседес жигулёвские подошли.Попробуйте купите один может подойдёт,и по моему в продаже разные есть. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем vert Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Питер, за 300 тыщ, 99 год, езжу часто и далеко. Уже подобрали какие-то в магазе. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Поставил сзади колодки Remsa. Очень низкий коэффициент трения. Ручник практически не держит. Много раз начинал движение с ручником. На другой машинке стоят колодки АТЕ. Там фиг тронешься с ручником. Придется Ремсу выкидывать и ставить АТЕ. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
hal Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @bahh, может просто масло попало на колодки. или цилиндры протекли Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Нет. Материал говнилин. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Сегодня поменял задние колодки, поставил ATE, стало нормально. С ручником уже не тронешься. Тормозишь, задок аш приседает. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Поставил диски wrangler и колодки lambda. Есть лёхкий несильный свист. Тормозят плоховато. Слишком мяхгко. Как говорят - колодки как мыльные. Особенно когда гружёный так вообще время торможения увеличивается значительно. Короче lambda не советую. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Сегодня заменились передние колодки. Предыдущие LPR отбегали 52 тыс, могли бы еще год отбегать, на торможение стало плоховато. При разборе оказалось, что с правой стороны ферродо чуть ли не рассыпается (остаток примерно 3 мм), с левой стороны остаток примерно 4 мм, но при этом обнаружился порванный маленький верхний пыльник суппорта. Сейчас поставили колодки ABS (стояли перед LPR). Подскажите гуру, чем лучше смазывать направляющие суппорта, чтобы не укоревало? И вообще, как должны двигаться эти направляющие (от нажатия пальца, или с небольшим усилием)? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 смазка для суппортов Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Поисковиком и сами так делали. Вопрос конкретный по смазке - какую конкретно лучше применять на направляющих? Производитель, характеристики. На что обратить внимание при выборе смазки (говорят медную лучше не использовать, графитную тем более). Какая лучше подойдет для Бегемота? Есть ли у кого опыт использования-применения? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Вопрос конкретный по смазке - какую конкретно лучше применять на направляющих? какая то кремниевая белого цвета, пластичная. тип один, производители и упаковка разные. БЕС на выложенных фото все представил, первый ряд. много не закладывать, это из случая что кашу однозначно испортишь. чуть мазнуть, иначе направляющие не будут задавливаться в скобу суппорта. смотреть пыльники, если разбухли поменять. Колодки стачиваются под углом? как должны двигаться эти направляющие (от нажатия пальца от легкого нажатия пальца Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Надо смазкой смазать посадочные места для пыльника и повращать пыльник, чтобы смазка распределилась по посадочному местам и загерметизировала их. Это предотвратит засасывание воды. Олегович 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Поисковиком и сами так делали.... Графитную нет - у нее температура использования +60 градусов. Никогда не парила эта смазка. Купил медьсодержащую "для суппортов" ею и мазал. Один раз при покупке колодок в бывшем ОД подарили пару пакетиков смазки - их использовал. Даже не глянул как называется... Большую важность оказываете таким мелочам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Всем спасибо за советы. Насчет стачивания под углом - одна из 4 колодок была под небольшим углом, как раз та, где порван пыльник. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) На днях решил поменять тормозные колодки на передних колёсах, впервые после покупки нового авто. Пробег машины 52495 км. Стояли колодки фирмы "БОШ", сточились по разному от 3мм до 5 мм. Сейчас толщина левого тормозного диска составляет 20,12 мм, а правого 20, 28 мм. Диски решил, пока, не менять. Поставил новые колодки тайваньской фирмы VITE VBS1623PS, стоимостью 501 руб. Проехал 10 км. пока прекрасно, скрипов, нет тормозит хорошо. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Берлинговец Седьмой 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 А кто подскажет, как подрегулировать задние тормоза?Снятие колес и регулировка вручную храповичка-расширителя колодок? Или через консоль в салоне под ручником? В данный момент при затягивании ручника ни одно заднее колесо не схватывается. Вечная проблема у нас, при износе колодок храповичок не поджимает колодки (или он не должен?). Если через храповичок, просьба описать последовательность действий (в затянутом положении, или в свободном). Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 @tanya84,ручник из салона Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Похоже механизмы авторегулирования заржавели. Там дебильная конструкция.При подъеме ручника сколько щелчков? Или колодки в ноль. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) конструкцию муж видел не раз. В 2015 году, когда полностью заменились и барабаны и колодки (все с новья), попутно ставились и очищенные (взяты с авторазборки, промыты и смазаны) храповики с распорной вилкой. В прошлом году техосмотр прошли, но с натягом по задним тормозам. Было подозрение,что начинается все по новой, как и раньше. Сейчас ручник не держит даже при максимальной затяжке. Затяжка примерно 5-6 щелчков, чуть ли не в вертикальное положение. Была мысль попробовать снять колеса и через отверстие в барабане подтянуть храповик (вроде коллега мужа в году 11-12 так делал). Вопрос в том, поможет ли, или все-таки через консоль? Изменено 30 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 "Была мысль попробовать снять колеса и через отверстие в барабане подтянуть храповик" Какая то сомнительная экономия. Снять барабаны и нажимая на ножной тормоз точно установить причину, почему не разводятся колодки. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 @tanya84, могли перепутать местами левый с правым, где-то про это упоминалось. Тогда автоподвод не будет работать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ручник почти вертикально.Сначала трос подтяните. Я тоже разводил колодки отверткой через отверстие в барабане. Механизм так и не заработал. Сейчас при торможении слышно "шир-шир". Пора колодки менять. Ручник держит ,но слабо.Консоль и через храповик это совершенно разные вещи. Храповик поджимает колодки к барабану в холостом режиме,трос для ручника. Если подожмете тросом,то распорная планка не удлинится и торможение будет не эффективным. Это как спереди на дисковых тормозах когда наружная скоба приржавела. Будет перекос механизма. Олегович 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 А у меня нет отверстий в барабане, Таня да подтените вы уже ручник в конце концов,и тормоза лучше станут, чего туда лезть без дела, если даже хроповик у вас работает как надо, ручник от этого не появится, тросы вытягиваются и тд Только сразу сильно не натягивать, если не на подъёмника то по щелчкам не совсем корректно получилось у меня,ослаблял потом По поводу смазки для суппортов,раньше не было таких и главное это чтобы хоть какая-то сказка была,литол солидол недолговечны, засохнут, я мазал графикой, шрусом, можно густой трансмисионки,загнать под пыльник, в общем много её не надо,не обязательно специальной, главное почистить от грязи и старой смазки и главное чтобы там была смазка. Это чисто из личного без теории. Сейчас столько смазок,что просто не знаешь где подмазать)) тефлоновая,молебденовая и прочие,даже для клемм акб есть, только плати Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Я везде смазкой для ШРУСа пользуюсь. ситромон68 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти