Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Лерик

уровень в МКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Я задовал вопрос как проверить уровень масло в МКПП мне ответили что щупа нет но есть пробка в районе 5 передачи.Кто знает как до неё подабраться с верху или с низу; и в какой месте она расположена? Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Я задовал вопрос как проверить уровень масло в МКПП мне ответили что щупа нет но есть пробка в районе 5 передачи.Кто знает как до неё подабраться с верху или с низу; и в какой месте она расположена? Зарание спасибо.

 

снимай левое колесо ,нижнюю часть подкрылка,увидиш торец коробки передач, справа в полукруглой

выштамповке болт с узкой шляпкой вроде на 19 это место заливки и проверки уровня

не забудь со снятым колесом домкратом машину выровнять


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снимай левое колесо ,нижнюю часть подкрылка,увидиш торец коробки передач, справа в полукруглой

выштамповке болт с узкой шляпкой вроде на 19 это место заливки и проверки уровня

не забудь со снятым колесом домкратом машину выровнять

 

 

Спасибо вам большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет какое масло залито в МКПП, ( по книжке 1,8 л BV 75W80 ) - это минерал, или полу синтетика? , и что можно залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это минералка, но, типа, специальная улучшенная разработка. В принципе Elf 75W80 - аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет пробки в районе задней передачи не уверен. завтра гляну если не забуду(есть коробка на 1.8) а на 1.6 пробка находится с низу коробки причем заливная не намного выше сливной но там длинный канал который позволяет заливать до нужного уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИ фига. коробки одинаковые. Я вчера эту ерунду открутил (длинную) масло еле еле шло после того как машину наклонил почти до пола (лев перед), из заливной больше текло, после этого я посмотрел снизу и увидел пробку под коробкой ( она с внутренним и наружным шестигранником кому что удобно), вот из нее масло потекло хорошо. а та длинная не пробка, хотя в умной книжке указано наоборот видно кто то ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коробки совершенно разные даже по расположению стартера(на 1.6 он сзади движка) а на счер пробки сегодня уточню и вечером отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! При движении течёт масло с коробки. Не могу определить точно место, откуда оно прёт. Сальник цел. Следы масла были давно,но теперь уже капает... Какие мысли? Спасибо.

 

post-24240-0-94428700-1305557360_thumb.jpgpost-24240-0-75317000-1305557392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а точно с коробки?откуда знаешь что сальник цел?скорее всего сальник коленвала задний,масло в двигателе проверял?не жрёт?такая же фигня была именно,понюхай масло трансмисионка вонючая,сразу отличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может и ГУР подтекать и при движении воздушным потоком размазывает по всему движку и КПП.

да справа от корпуса полуоси, какбуд-то трещина наблюдается...

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с первого взгляда похоже на масло с гидроусилителя. Потому что с мотора будет черноватое, с коробки вроде тоже. А тут цвет ржавый(красный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно залить ARECA HD 75W80 (предназначено для коробок французких автомобилей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трещины нет- это мусор на фотке( сам сразу запаниковал), Масло вроде коробочное, хотя и не уверен, гидроусилитель отпадает,. Только что всё вытер начисто - пойду проеду . А точно, как сальник коленвала определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sergey71,после того как протёр всё, желательно слегка присыпать типа талька иль мела вокруг, завести движок не надолго и тогда точно определишь откуда сопливит, можно и проехать и смотреть снизу.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотри уровень масла в движке у меня упало быстро меньше минимума ,где-то км 500,и так-же капало с трубок гидроусилителя,горело на катализаторе во время движения попадало,поэтому и обнаружил утечку т.к.воняло гарью,заглянул под низ,а там капает.вынул щуп,а масла в движке почти нет,но лампа ещё не горела.сняли коробку точно сальник коленвала.масло просочилось по всему периметру соединения двигателя и коробки,так что ошибки бы не было после снятия коробки или или ,главное что заказывать или сальник коленвала или сальник первичного вала коробки.

Изменено пользователем валерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерка, как не хотелось мне это признавать, но, похоже, ты прав. Обнаружил масло, как ты выразился- по всему периметру( в районе крепления стартера, и за ним где-то, но больше всего почему-то в районе правого привода.) Масло всё-таки моторное...

 

VEB, уже течёт так, что видно и без талька... post-24240-0-27265100-1305573937_thumb.jpgpost-24240-0-77639000-1305573956_thumb.jpg

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё тоже самое было у меня, коробку снимать будешь меняй всё что можно,потому-что дороговато,а если сам делаешь,то только сальники все,промежуточный подшипник прив.вала.посмотри сцепление в каком состоянии.и не забудь новые болты крепления маховика.Работа по замене сальника у нас стоит 8000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите а у всех масло в коробке после замены (10 000) черное как чёрт? Или у меня только так? Когда менял масло коробку не промывал, может чем надо было промыть? Чем? Уровень масла в норме, но смущает цвет. На других машинах масло и после 40 000 было чистое и прозрачное, а тут чернее ночи. Масло заливал то что по инструкции, но смутил его изначальный цвет, мутное какое-то, желто мутное. Если бы не сам его покупал, решил бы что дрянь какую-то в руках держу.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@usatik33, я на своем авто, как купил, проверял масло. Подумал, что тока свеженькое залили передо мной; такое янтарное и прозрачное было. Так и залил его назад.

 

Мот масло херовое у  тя было или мот что подъедает в коробке... Хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...