Mihail Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Dardanell если вы хотите преобрести автомобиль за 5000евро, то кэтой сумме придется еще прибавить на растаможке и пошла зависит от объема двигателя и года выпуска имет смысл пригнать более свежий экземпляр не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Mihail плиз, объясните несведущему, что значит "игольчатые подшипники крепления задних рычагов требуют контроля и превентивного обслуживания". Читал, что подшипники обслуживаемые, в сервисе Автомир сказали, что ничего подобного - они не обслуживаемые.!? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Mihail плиз, объясните несведущему, что значит "игольчатые подшипники крепления задних рычагов требуют контроля и превентивного обслуживания". Читал, что подшипники обслуживаемые, в сервисе Автомир сказали, что ничего подобного - они не обслуживаемые.!? короче все обслуживание сводится к их своевременой замене, почитай внимательно об этом уже писали не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Коллеги, а вообще встречаются ли на дорогах самые быстрые Ксары о 167 кобылах? У нас в СПБ я не разу не видел на дороге, ни разу не встречал в объявлениях о купле\продаж. Я знаю, что в ралли гоняется парочка Ксар (с одним из пилотов я знаком лично :о), которые были переделаны из гражданских. Их вообще официально продавали дилеры? Я спрашиваю потому, что через годик хочу поменть свою старушку на свежую Ксару 2. Всегда остается вариант пригнать из Гермашки но вообще хотелось бы ознакомится с опытом эксплуатации Ксары VTS в Росии Ссылка на комментарий
gregory Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 гидро подвески там нет. машина отличная я сам на такой ездию советаю. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 И чего страшного в гидроподвеске-непонятно(комфортная езда). А Xsara действительно хороший автомобиль. Ситроенов то на улицах Москвы все больше. :shar: Ссылка на комментарий
123 Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Нет смысла брать из Франции.там дороже. Я свою ксару 2000 года с кондеем, АБС, 1.4 МКПП, 3 двери, пробег 118000 (такая же как на кртинке у Сергея)брал из Германии. по сайту mobile.de в декабре 2005 года. Сама машина 3500 + 1400 таможня + 700 доставка морем в Архангельск (в питер дешевле). Езжу и вполне доволен. Только я бы посоветовал брать 5 дверную. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 дружище, а почему 5-дверку. Я лично езжу на ксаре 5 дверей, но вот жене присматриваю именно 3-дверку, помоему симпатично, крепче кузов, да и ездить придется максимум 2-3 человека. Если мнение не совпадает - объясни, может мне стоит действительно передумать? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А трехдверок то совсем мало, если не сказать,что вообще нет. Трехдверка прикольнее и смотрится спортивно. Вообще кому что нравится, для ЖОНЫ трехдверка в самый раз. :-P Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 У меня трехдверка :о) Для города самое то, особенно при наличии в семье сарая Берлинго :о) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 у меня тоже купэха,и в нее влазиит 5 человек,причем сзади пасажиры коленями не упираются в передние сидения.так что машин большой внутри,хотя с наружи кажется малюткой :-) я доволен :-) :-) да кстати,я свою пригнал из поляндии,там таких ситров много,но я брал не в щецине а в варшаве.это еще дешевле чем в германии.нам, калининградцам, в этом плане проще,мне от дома до границы пол часа и доваршавы прямая дорога Ссылка на комментарий
TAA Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Коллеги, а вообще встречаются ли на дорогах самые быстрые Ксары о 167 кобылах? У нас в СПБ я не разу не видел на дороге, ни разу не встречал в объявлениях о купле\продаж. Я знаю, что в ралли гоняется парочка Ксар (с одним из пилотов я знаком лично :о), которые были переделаны из гражданских. Их вообще официально продавали дилеры? Я спрашиваю потому, что через годик хочу поменть свою старушку на свежую Ксару 2. Всегда остается вариант пригнать из Гермашки но вообще хотелось бы ознакомится с опытом эксплуатации Ксары VTS в Росии Да, прикольный аппарат, мечта гонщика, я тоже нигде не видел. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 В г. Москва такая есть, посмотри: http://www.cars.auto.ru/sale/DX70414/ У меня 110 кобыл, а 167 - это наверное пушка. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 В г. Москва такая есть, посмотри: http://www.cars.auto.ru/sale/DX70414/ У меня 110 кобыл, а 167 - это наверное пушка. Пасиб!!! Еще пока рано говорить о покупке, но все равно это первая Ксара VTS, которую я вижу в инете на продажу Ссылка на комментарий
Art VTS Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Бери втс не пожалеешь. У меня была 3-я по счету в москве. Дело там даже не в лошадинных силах, а в том как она их выдает. До 4-х тысяч оборотов это мощный уверенный разгон, ну а после умри все живое!!!!!!!!! С 4 до 7 тысяч выстреливает как снаряд под настроенный металический выхлоп. Тормоза лукасовские стоят,мощнее чем на обычных ксарах,рулевое управление,подвеска,короче это совсем другая машина. Даже новая С4 ВТС хотя и имееет 180 л.с. Но разгоняеться ровно и без зазора,намного скучнее ксары. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Вопрос: затрудено включение 1 передачи на холодном двигателе. Костыль чуть ли не приходится с силой запихивать - в чем может быть дело. Люди говорят, чтодело в синхронизаторах 1и 2 передач, но мастер говорит, что у ситров это нормально при пробеге в 80 тык. Так же при включении задней передачи не всегда удается включить ее бесшумно, практически всегда идет скрежет. Подскажите знающие люди кто прав и в чем действительно дело? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 а может сцеплению кирдык, у меня так на жигулях было все началось с затруднений при включении задней передачи не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 В смысле кирдык? пробуксовки нет, машина тянет, все проявляется только на холодном авто, как только даст температуру все нормально? Как можно убедиться что это сцепление? Официалов у нас нет. Да кто знает сколько стоит диск сцепления и какой лучше брать ксара 1.4 1999г.в. Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 В смысле кирдык? пробуксовки нет, машина тянет, все проявляется только на холодном авто, как только даст температуру все нормально? Как можно убедиться что это сцепление? Официалов у нас нет. Да кто знает сколько стоит диск сцепления и какой лучше брать ксара 1.4 1999г.в. ну у меня жигулях была проблема с вилкой, и один прекрасный момент она сломалась, а вожет и в сцеплении дело, у меня например задняя передача иногда не с первого раза не включается но редно, мне сказали что масло надо сменить не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
mamporey Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Всем доброго дня!! Недавно попалась объява на auto.ru: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/203039.html автомобильчик в целом понравился - съездил посмотрел. Туго переключаются передачи на МКПП (обещали устранить), горит CHECK ENGINE (старый хозяин снял катализатор) в остальном вроде не плохо (ИМХО). подскажите, стоит ли связываться с ней (этой моделью/этим предложением) или смотреть что то другое?? мотаться постоянно по сервисам очень не охота.. заранее спасибо)) Ссылка на комментарий
super-draiver Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Всем доброго дня!! Недавно попалась объява на auto.ru: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/203039.html автомобильчик в целом понравился - съездил посмотрел. Туго переключаются передачи на МКПП (обещали устранить), горит CHECK ENGINE (старый хозяин снял катализатор) в остальном вроде не плохо (ИМХО). подскажите, стоит ли связываться с ней (этой моделью/этим предложением) или смотреть что то другое?? мотаться постоянно по сервисам очень не охота.. заранее спасибо)) покупай С2 =)) для города самое оно, только конечно, если ты дальнобои не катаешь =)) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 mamporey, Гони на сервис, особенно поинтересукйся чек енджином. Мало ли что хозяин говорит, лучше достоверно понять причину, да и вообще диагностику сделать. А там уж решать будешь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
mamporey Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 mamporey, Гони на сервис, особенно поинтересукйся чек енджином. Мало ли что хозяин говорит, лучше достоверно понять причину, да и вообще диагностику сделать. А там уж решать будешь. читали движок, из постоянных ошибок только катализатор, так же есть "временные" - катушка (не было искры раз - как объяснили исправляется заменой свечей) и вентилятор "сбой при переходе на другой режим" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 mamporey, Смотри кузов, кондиционер, подвеску. Кузов лучше не битый. Ну а остальное - предмет для торга. Только учти, кондиционер если не работает давно может вылезти и в 1000 у.е за ремонт. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
mamporey Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 mamporey, Смотри кузов, кондиционер, подвеску. Кузов лучше не битый. Ну а остальное - предмет для торга. Только учти, кондиционер если не работает давно может вылезти и в 1000 у.е за ремонт. кстати, в обслуживании дорогой вообще автомобиль получается?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти