Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
игорь33

Помывка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия?


Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия?

 

 

Мне сказали вообще его лучше не мыть. Вода в любом случае попадает на движок, а вот если она туда под напором залетит под капот, то ж...... Короче под напором вообще категорически мыть нельзя. Все это мне сказали в сервисе.


ab157014.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все же есть наверное люди которые мыли и под давлением и без.

Под давлением опасность забить воду в разъемы и труднодоступные места.А без давления вообще залить то,что не нужно.Что вообще планируется отмыть:грязь от троффи или и масляные подтеки смешавшиеся с пылью дорог?Главное без фанатизма и больше крапотливости с тряпочкой и балоном отчистителя для двигателей.

Протирать,протирал а мыть не мыл.А-то хочешь как лучше а получается как всегда.

Изменено пользователем saransky

E073TC77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель мыл и с очистителем и без, всегда кершером под давлением. Просто нужно лить туда где грязно а не туда где электрика. Проблем никогда не было. Если тупо смыть масло и пыль, достаточно побрызгать баллоном, подождать как написано и окатить ведром воды, но только сам блок а не все подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что желательно лить воду только на блок, но ведь и на нем куча всяких проводов. А тряпочкой протирать, наверно не везде можно подлезть? После зимы как-то грязновато. Хочется привести в порядок. Кто протирает тряпочкой - сколько "нормо-часов" занимает процедура?


Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я движок мою обычной авто щеткой. Под давлением пробовал мыть, но после этого в масле было немного воды, попала через заливную горловину, после этого стараюсь меньше туда лить. И еще не советую лить на блок управления, хотя первый раз я помыл всё и везде под капотом ничего не сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня позвонил на сервис Эксис. Сказали, что мойка двигателя среди услуг присутствует, стоит 250 руб. А технически - моют под давлением, а потом продувают сжатым воздухом. Кому-нибудь мыли?


Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этой мойке страшно то, что если мойщик случайно не отрегулирует давление аппарата ( на минимум), водой можно повредить изоляцию порводов, или перерезать их, а остальное не так страшно. воздухом продувают (вытесняют влагу) всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизель наверное можно мыть а вот бензин все таки не стоит.

в любом случае я не мою и вам не советую, лучше тряпочкой протирать :)


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизель наверное можно мыть а вот бензин все таки не стоит.

в любом случае я не мою и вам не советую, лучше тряпочкой протирать :)

 

Я сам лично мыл двигатель под давлением, перед эти замачивал химией на 10 минут. Поливал от души:)

Лил везде и блок полностью сверху вниз и блок с электрикой (кстати аккумулятор даже не отключал)

Воздухом не продувал, завилась с полпинка-двигатель работа ровно как часы (по опыту предыдущей машины HYUNDAI LANTRA- после аналогичной помывки-двигатель заводился но с перебоями). Самое главное после мытья двигателя он должен все же как следует просохнуть-самое лучшее покататься или просто постаять на холостых с полчаса.

Вообщем мыть можно и нужно....

А по вопросу попадет куда либо вода? судите сами -летите вы по трасе в осене зимнюю погоду - так называемая водно-снежно-соляное каша-облако -- даже несомневайтесь еще в большей степени попадает в отсек двигателя-вообщем ничего все ездят ( конечно в данной ситуации двигатель горячий , поэтому вся влага сразу испаряется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня бензин 1,8, двигатель мыл уже раз пять, кёрхером и с применением химии. После мойки обязательно продувал сжатым воздухом и иногда давал постоять до суток в гараже, благо есть такая возможность. На сто процентов согласен с людми что при движении в дождь по капотом твориться ужас на счёт присутствия воды. Еще одно замечание мыл всегда горячий двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия?

 

Мыть можно,даже нужно,если боитесь за мозги то замотайте целофаном и резинками,но если вода куда-то попадает, то надо искать куда! Мыть на горячую нельзя выпускной коллектор лопнет ,а так мыл всегда и химией и под давлением и машины разные были,самое страшное это продуть, возможно потом нужно будет и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия?

 

Вот тут, например http://www.zr.ru/articles/50083/page/1

>> Единственная проблема (касается всей электрики) – боязнь моек под давлением. Прибегать к такой гигиене не советуем, особенно в подкапотном пространстве. Здесь установлен блок управления двигателем, а попадание воды в его разъемы приводит к параличу электрооборудования. Пока не просушите как следует контакты, уехать своим ходом не получится. А поборникам чистоты лучше запастись ветошью и терпением.>>

 

Хотел мыть, а теперь придется протирать. Перед этим Нексия была, мыл не о чем не парясь. Ее вообще утопить сложно. Класная машина. Но семья внесла коррективы, понадобилась тачка побольше.


slin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мена с4 пикассо, мыли на мойке под давлением, стоимость 350р. После мойки продули воздухом. Потом проехал около 15 км на оборотах около 4000. все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мена с4 пикассо, мыли на мойке под давлением, стоимость 350р. После мойки продули воздухом. Потом проехал около 15 км на оборотах около 4000. все нормально.

 

Мыть и продувать ! не заростать же дерьмом и если делать что то в грязи не ковыряться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Недели две назад помыл на мойке двигатель, уж очень лень было тряпкой махать.

Аккумулятор не отключал, замачивали девченки какой то химией минут на 20, а потом керхером.

После керхера продули воздухом, вроде все нормально.

В сторону с предохранителями они сильно не влезали, осталась слегка грязновата.

Чистый двигатель - прикольно.

Изменено пользователем Misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не..... всёравно страшно.

 

Это точно....

Был опыт помывки машины (не движок, а кузов) на автомойке вентиляции небыло все как в тумане....влажность

Это я потом понял когда менял катушку зажигания полетела (а следом и катализатор сплавил), весь движок сырой был.

Вот и так бывает

Теперь только тряпочкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как писалось ранее - Главное не лить воду на ЭСУД (правую часть если смотреть на двигу) и что бы мойщицы не подносили вплотную пистолет мойки, а то проводки можно поколечить. Много раз мыл "ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ". После продуваеш и ПСЁ! (можно и без продувки, сам высохнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это я потом понял когда менял катушку зажигания полетела (а следом и катализатор сплавил), весь движок сырой был.

Вот и так бывает

Теперь только тряпочкой....

 

Это просто совпадение ,катушку и кат вы поменяли не от мойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто совпадение ,катушку и кат вы поменяли не от мойки!

 

Согласен на все 100 мыл и не раз все отлично, обливал химией потом керхером смывал, заводил и все ,даже не продувал . Изменено пользователем Neo

P773EX51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал по Питеру на Васильевский остров, лужи не маленькие и не большие но одну видимо схватил - короче итог загорелась лампа двигателя на пол минуты куда могла попасть вода не знаю но вскоре она погасла и с прееодичностью в 10-30 сек загоралась снова, вот тебе и водобоязнь, хорошо доехал до места, и встал в лужу так что шины ушли полностью, мотор прогретый , думаю может пока стоит там осушиться чего под капотом, так и есть через 45 минут ехал обратно, ни разу не загорелась правда и лужи не цеплял. Во как. знать бы что может первым попадать под дождевые струи с дороги и как бы эти места защитить по возможности - ведь кроме одной лампы "Чик Эндж" никаких уведомлений, а причин может быть несколько...


06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал по Питеру на Васильевский остров, лужи не маленькие и не большие но одну видимо схватил - короче итог загорелась лампа двигателя на пол минуты куда могла попасть вода не знаю но вскоре она погасла и с прееодичностью в 10-30 сек загоралась снова,

 

Просто попало немного воды в воздухо-забор ! Аккуратнее надо по лужам, а то и гидроудар недалеко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я свой мою кисточкой и обычным автошампунем:

1 Движок холодный.

2 Со шланга, зажимая пальцем по принципу распыления, намачиваю всё.

3 В ручной распылитель (типа для мытья окон) заправляю шампунь(концентрированный) с добавлением воды (чтоб жидкий был и распылялся хорошо) и разбрызгивю на всё подкапотное простраство.

4 Кисточкой мачалю всё что видно.

5 Смываю всё как во 2-м пункте.

Итог: всё чисто, и красиво.

 

 

PS: Эфект канечно не тот что от спецхимии, но зато действие более щадящее по отношению к резиновым и пластиковым материалам. Да и дешевле порядком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...