игорь33 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Ситреха Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия? Мне сказали вообще его лучше не мыть. Вода в любом случае попадает на движок, а вот если она туда под напором залетит под капот, то ж...... Короче под напором вообще категорически мыть нельзя. Все это мне сказали в сервисе. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Но все же есть наверное люди которые мыли и под давлением и без. Под давлением опасность забить воду в разъемы и труднодоступные места.А без давления вообще залить то,что не нужно.Что вообще планируется отмыть:грязь от троффи или и масляные подтеки смешавшиеся с пылью дорог?Главное без фанатизма и больше крапотливости с тряпочкой и балоном отчистителя для двигателей. Протирать,протирал а мыть не мыл.А-то хочешь как лучше а получается как всегда. Изменено 2 марта, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Двигатель мыл и с очистителем и без, всегда кершером под давлением. Просто нужно лить туда где грязно а не туда где электрика. Проблем никогда не было. Если тупо смыть масло и пыль, достаточно побрызгать баллоном, подождать как написано и окатить ведром воды, но только сам блок а не все подкапотное пространство. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Согласен, что желательно лить воду только на блок, но ведь и на нем куча всяких проводов. А тряпочкой протирать, наверно не везде можно подлезть? После зимы как-то грязновато. Хочется привести в порядок. Кто протирает тряпочкой - сколько "нормо-часов" занимает процедура? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я движок мою обычной авто щеткой. Под давлением пробовал мыть, но после этого в масле было немного воды, попала через заливную горловину, после этого стараюсь меньше туда лить. И еще не советую лить на блок управления, хотя первый раз я помыл всё и везде под капотом ничего не сгорело. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Сегодня позвонил на сервис Эксис. Сказали, что мойка двигателя среди услуг присутствует, стоит 250 руб. А технически - моют под давлением, а потом продувают сжатым воздухом. Кому-нибудь мыли? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 при этой мойке страшно то, что если мойщик случайно не отрегулирует давление аппарата ( на минимум), водой можно повредить изоляцию порводов, или перерезать их, а остальное не так страшно. воздухом продувают (вытесняют влагу) всегда. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 дизель наверное можно мыть а вот бензин все таки не стоит. в любом случае я не мою и вам не советую, лучше тряпочкой протирать :) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 дизель наверное можно мыть а вот бензин все таки не стоит. в любом случае я не мою и вам не советую, лучше тряпочкой протирать :) Я сам лично мыл двигатель под давлением, перед эти замачивал химией на 10 минут. Поливал от души:)Лил везде и блок полностью сверху вниз и блок с электрикой (кстати аккумулятор даже не отключал) Воздухом не продувал, завилась с полпинка-двигатель работа ровно как часы (по опыту предыдущей машины HYUNDAI LANTRA- после аналогичной помывки-двигатель заводился но с перебоями). Самое главное после мытья двигателя он должен все же как следует просохнуть-самое лучшее покататься или просто постаять на холостых с полчаса. Вообщем мыть можно и нужно.... А по вопросу попадет куда либо вода? судите сами -летите вы по трасе в осене зимнюю погоду - так называемая водно-снежно-соляное каша-облако -- даже несомневайтесь еще в большей степени попадает в отсек двигателя-вообщем ничего все ездят ( конечно в данной ситуации двигатель горячий , поэтому вся влага сразу испаряется). Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 У меня бензин 1,8, двигатель мыл уже раз пять, кёрхером и с применением химии. После мойки обязательно продувал сжатым воздухом и иногда давал постоять до суток в гараже, благо есть такая возможность. На сто процентов согласен с людми что при движении в дождь по капотом твориться ужас на счёт присутствия воды. Еще одно замечание мыл всегда горячий двигатель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия? Мыть можно,даже нужно,если боитесь за мозги то замотайте целофаном и резинками,но если вода куда-то попадает, то надо искать куда! Мыть на горячую нельзя выпускной коллектор лопнет ,а так мыл всегда и химией и под давлением и машины разные были,самое страшное это продуть, возможно потом нужно будет и всё! Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Господа, в просторах интернета (просто не помню где точно) бытует такое мнение, что Ситрики боятся воды. Даже статья в За рулем так и называлась "Водобоязнь" Пробовал задавать этот вопрос официалам, сказали, мол любая электроника воду не жалует, с этим трудно не согласиться, но от экспериментов удерживает, например ориентировочная стоимост блока управлением двигателя около 45 тыс руб. Вопрос. Кто как движок моет и есть ли подводные камни у сего мероприятия? Вот тут, например http://www.zr.ru/articles/50083/page/1>> Единственная проблема (касается всей электрики) – боязнь моек под давлением. Прибегать к такой гигиене не советуем, особенно в подкапотном пространстве. Здесь установлен блок управления двигателем, а попадание воды в его разъемы приводит к параличу электрооборудования. Пока не просушите как следует контакты, уехать своим ходом не получится. А поборникам чистоты лучше запастись ветошью и терпением.>> Хотел мыть, а теперь придется протирать. Перед этим Нексия была, мыл не о чем не парясь. Ее вообще утопить сложно. Класная машина. Но семья внесла коррективы, понадобилась тачка побольше. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 У мена с4 пикассо, мыли на мойке под давлением, стоимость 350р. После мойки продули воздухом. Потом проехал около 15 км на оборотах около 4000. все нормально. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 У мена с4 пикассо, мыли на мойке под давлением, стоимость 350р. После мойки продули воздухом. Потом проехал около 15 км на оборотах около 4000. все нормально. Мыть и продувать ! не заростать же дерьмом и если делать что то в грязи не ковыряться! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 у нас здесь тоже дебаты http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=2675&st=0 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Всем привет. Недели две назад помыл на мойке двигатель, уж очень лень было тряпкой махать. Аккумулятор не отключал, замачивали девченки какой то химией минут на 20, а потом керхером. После керхера продули воздухом, вроде все нормально. В сторону с предохранителями они сильно не влезали, осталась слегка грязновата. Чистый двигатель - прикольно. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
evgen-23 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Не..... всёравно страшно. Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Не..... всёравно страшно. Это точно....Был опыт помывки машины (не движок, а кузов) на автомойке вентиляции небыло все как в тумане....влажность Это я потом понял когда менял катушку зажигания полетела (а следом и катализатор сплавил), весь движок сырой был. Вот и так бывает Теперь только тряпочкой.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Как писалось ранее - Главное не лить воду на ЭСУД (правую часть если смотреть на двигу) и что бы мойщицы не подносили вплотную пистолет мойки, а то проводки можно поколечить. Много раз мыл "ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ". После продуваеш и ПСЁ! (можно и без продувки, сам высохнет). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это я потом понял когда менял катушку зажигания полетела (а следом и катализатор сплавил), весь движок сырой был. Вот и так бывает Теперь только тряпочкой.... Это просто совпадение ,катушку и кат вы поменяли не от мойки! Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Это просто совпадение ,катушку и кат вы поменяли не от мойки! Согласен на все 100 мыл и не раз все отлично, обливал химией потом керхером смывал, заводил и все ,даже не продувал . Изменено 17 июня, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сегодня ехал по Питеру на Васильевский остров, лужи не маленькие и не большие но одну видимо схватил - короче итог загорелась лампа двигателя на пол минуты куда могла попасть вода не знаю но вскоре она погасла и с прееодичностью в 10-30 сек загоралась снова, вот тебе и водобоязнь, хорошо доехал до места, и встал в лужу так что шины ушли полностью, мотор прогретый , думаю может пока стоит там осушиться чего под капотом, так и есть через 45 минут ехал обратно, ни разу не загорелась правда и лужи не цеплял. Во как. знать бы что может первым попадать под дождевые струи с дороги и как бы эти места защитить по возможности - ведь кроме одной лампы "Чик Эндж" никаких уведомлений, а причин может быть несколько... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Сегодня ехал по Питеру на Васильевский остров, лужи не маленькие и не большие но одну видимо схватил - короче итог загорелась лампа двигателя на пол минуты куда могла попасть вода не знаю но вскоре она погасла и с прееодичностью в 10-30 сек загоралась снова, Просто попало немного воды в воздухо-забор ! Аккуратнее надо по лужам, а то и гидроудар недалеко ! Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 А я свой мою кисточкой и обычным автошампунем: 1 Движок холодный. 2 Со шланга, зажимая пальцем по принципу распыления, намачиваю всё. 3 В ручной распылитель (типа для мытья окон) заправляю шампунь(концентрированный) с добавлением воды (чтоб жидкий был и распылялся хорошо) и разбрызгивю на всё подкапотное простраство. 4 Кисточкой мачалю всё что видно. 5 Смываю всё как во 2-м пункте. Итог: всё чисто, и красиво. PS: Эфект канечно не тот что от спецхимии, но зато действие более щадящее по отношению к резиновым и пластиковым материалам. Да и дешевле порядком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти