Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Индикатор давления масла


olesh

Рекомендуемые сообщения

Ога, этот вариант тоже не прокатил.

Так кто-нибудь разобрался с лампочкой? как избавиться от проблемы? а то не феншуй как-то :)

Сброс ошибок Лексией помогает?

Или надо менять\перепрошивать блок BSI?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Ога, этот вариант тоже не прокатил.

Так кто-нибудь разобрался с лампочкой? как избавиться от проблемы? а то не феншуй как-то :)

Сброс ошибок Лексией помогает?

Или надо менять\перепрошивать блок BSI?

 

У всех так и горит лампочка масла вместо ручника? :)а? :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

У всех так и горит лампочка масла вместо ручника? :)а? :)

 

у меня вообще проводок от ручника отключен от приборки. лампа горит только в зажигании на тесте и все. сделано для того чтоб не пищала когда в движении ручником в поворот
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

у меня вообще проводок от ручника отключен от приборки. лампа горит только в зажигании на тесте и все. сделано для того чтоб не пищала когда в движении ручником в поворот

 

:))))

ну это не решает проблемы. Лампочка давления масла то не горит.

Вобщем не могу понять - достаточно сбросить ошибки Лексией или замена деталей нужна...

кто-нибудь знает? :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

:))))

ну это не решает проблемы. Лампочка давления масла то не горит.

Вобщем не могу понять - достаточно сбросить ошибки Лексией или замена деталей нужна...

кто-нибудь знает? :)

 

ну лампа давления масла в рабочем состоянии. например если пустить машину в режим "ща заглохну", то лампа масла срабатывает и пищит. зато ручник не горит и не пищит

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

ну лампа давления масла в рабочем состоянии. например если пустить машину в режим "ща заглохну", то лампа масла срабатывает и пищит. зато ручник не горит и не пищит

 

 

:)))

я спрашивал как мне избавить от этой хрени?! Надо, чтобы как в старые добрые времена, у меня вместо масла "горело" масло, а вместро ручника - ручник?

 

Это меня больше всего беспокоит. К этим, варанам - официалам, ехать без точных указаний, что им нужно сделать - смысла нет. Т.к. в ксарах (во всяком случае в жулебино) они разбираются меньше моей бабушки.

 

Вообще, кто-нибудь вылечил этот глюк???

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

:)))

я спрашивал как мне избавить от этой хрени?! Надо, чтобы как в старые добрые времена, у меня вместо масла "горело" масло, а вместро ручника - ручник?

 

Это меня больше всего беспокоит. К этим, варанам - официалам, ехать без точных указаний, что им нужно сделать - смысла нет. Т.к. в ксарах (во всяком случае в жулебино) они разбираются меньше моей бабушки.

 

Вообще, кто-нибудь вылечил этот глюк???

 

Я тут сталкивался с электрикой, но по другим проблемам. Но вывод такой, всё здесь завязано на блоке BSI и блоке релюшек под капотом у аккумулятора. Довольно таки не сложно все провода маркированы.

Так вот предлагаю как вариант для данной проблемы ручник-масло, отследить какой провод с BSI идёт

на лампочку масло а какой на ручник и на фишке поменять их местами. Ну или как то так для начала ознакомиться со схемами а потом поэкспериментировать.

Ну а за схемами можно обратиться к уважаемому tif http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=6104 Он всем со схемами выручает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я тут сталкивался с электрикой, но по другим проблемам. Но вывод такой, всё здесь завязано на блоке BSI и блоке релюшек под капотом у аккумулятора. Довольно таки не сложно все провода маркированы.

Так вот предлагаю как вариант для данной проблемы ручник-масло, отследить какой провод с BSI идёт

на лампочку масло а какой на ручник и на фишке поменять их местами. Ну или как то так для начала ознакомиться со схемами а потом поэкспериментировать.

Ну а за схемами можно обратиться к уважаемому tif http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=6104 Он всем со схемами выручает.

 

у меня тоже самое проблема! я сделал по другому: нашёл дачк масло отсоединил его, натянул провод от (-) и соединил с проводом что шло к дачку масло и вот что получается на панали приборов загорается индикатор (Р) и индикатoр STOP с сопровождением звучавшим сигналом !!!!!!!!!!!! Изменено пользователем usatii83
Ссылка на комментарий

я тоже подзреваю, что дело в блоке BSI. почти уверен.

Но (!), на самый главный вопрос я так и не знаю ответа: его надо "сбросить" или выкинуть и купить новый?!

 

Решения с переключением проводов - конечно интересная идея. )) Но как то не серьезно...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

я тоже подзреваю, что дело в блоке BSI. почти уверен.

Но (!), на самый главный вопрос я так и не знаю ответа: его надо "сбросить" или выкинуть и купить новый?!

 

Решения с переключением проводов - конечно интересная идея. )) Но как то не серьезно...

 

Нужен авто-сервис с прогаммой "Лексия" Обнулять у тебя не чего, так как ошибок нет а вот перепрошить они могут.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

а вот перепрошить они могут.

 

на счет перепрошивки приезжал к ОД в том году. сказали шить не будем, тк не гарантийная машина. на вопрос какая разница, ответ убил- А вдруг она больше не заведется...

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

на счет перепрошивки приезжал к ОД в том году. сказали шить не будем, тк не гарантийная машина. на вопрос какая разница, ответ убил- А вдруг она больше не заведется...

 

Забудь дорогу к таким горе-мастерам.

Ищи нормальных диагностов.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня походу все на оборот..... датчик масла ваще не горит и не помню когда уже загорался. При в ключённом зажигании не горит датчик давления масла ну и STOP как то они одновременно перестали загораться. Спидометр показывает 20 км\ч стоя на месте, тахометр вообще живет своей жизнью, хочер работает хочет лежит на нуле потом под 6 тыщ оборотов прыгнет и опять лежит )))) И ещё еду я спокойно никого не трогаю.... и тут загорается STOP и красный индикатор темпиратуры двигателя перегрелись мы типа, ну я испугался остановился. Открываю капот норм двигатель, закрыл завёл норм. Как то с утра выбыла та же хрень, а теперь я уже и внимание не обращаю на постоянее зыгорается, а по датчику темпиратура до 80 и не доходит !!!! Может кто скажет чё с ней делать та ? )))

 

А ещё мне иногда кажется что все мои беды из-за саба, вибрация и все такое. было же нормуль ранше.

Ссылка на комментарий

загорается STOP и красный индикатор темпиратуры двигателя перегрелись мы типа, ну я испугался остановился. Открываю капот норм двигатель, закрыл завёл норм.

 

Проверь работу вентиляторов охлаждения. Крутятся ли они принудительно. У меня похожее было, когда один сдох. Шел анализ, и БУ "думал" что из-за неработающего карлсона будет возможен перегрев.
Ссылка на комментарий

у меня проблемы с самопроизвольно включающимися карлсонами, дворниками, обогревом стекол и поворотниками решились шевелением разъема. точнее двух.

Они находятся со стороны водителя, над его ногами, выше вала руля. Там находится два круглых разъема. Один гигантский - проводов на 60, второй поменьше на 30. вот их переткнул - пропало.

 

Теперь вот борюсь с лампочкой, но это похоже баг БСИ...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

у меня проблемы с самопроизвольно включающимися карлсонами, дворниками, обогревом стекол и поворотниками решились шевелением разъема. точнее двух.

Они находятся со стороны водителя, над его ногами, выше вала руля. Там находится два круглых разъема. Один гигантский - проводов на 60, второй поменьше на 30. вот их переткнул - пропало.

 

Теперь вот борюсь с лампочкой, но это похоже баг БСИ...

 

фото разъемов в студию
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

фото разъемов в студию

 

Ввыходной только. На морозе не разберу - во-первых холодно, во-вторых защелки отломаются:)

 

По поводу лампочки: ездил к официалам. сказали, что не знают, почему она горит вместо ручника. Комп ошибок не выдает... но т.к. сказать что-то надо было, сказали что возможно где-то изоляция повреждена...

А прошивку БСИ они не меняют на старых машинах. так что как-то вот так :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

По поводу лампочки: ездил к официалам. сказали, что не знают, почему она горит вместо ручника.

 

Посмотрел по схеме, на приборный щиток информация индикации из BSI подаётся по цифровой шине в виде кода, приборка расшифровывает код и зажигает то что нужно. Вывод: либо дешифратор приборки мутит, либо BSI формирует код с ошибкой.
Ссылка на комментарий

чем мотивируют?

 

мотивируют, тем что прошивки нет )

 

tif, спасибо товарищ! ты как всегда лаконично и точно выдаешь информацию. А на моей машине точно есть эта шина? :) у меня там куча проводов, если была бы шина, наверное пучок пореже был был.

 

В выходные посмотрю как обстает дела с этой шиной. Подергаю за провода. Дмитрий еще просил разъем сфоткать под рулевой колонкой....

Обстановку доложу :)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

А на моей машине точно есть эта шина? :) у меня там куча проводов, если была бы шина, наверное пучок пореже был был.

 

Под цифровой шиной может подразумеваться просто витая пара.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Под цифровой шиной может подразумеваться просто витая пара.

 

Точно, плюс шина адреса.

 

А на моей машине точно есть эта шина? :) у меня там куча проводов, если была бы шина, наверное пучок пореже был был.

 

Если есть BSI, то есть и CAN шина.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...