Вофка Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ога, этот вариант тоже не прокатил. Так кто-нибудь разобрался с лампочкой? как избавиться от проблемы? а то не феншуй как-то :) Сброс ошибок Лексией помогает? Или надо менять\перепрошивать блок BSI? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ога, этот вариант тоже не прокатил. Так кто-нибудь разобрался с лампочкой? как избавиться от проблемы? а то не феншуй как-то :) Сброс ошибок Лексией помогает? Или надо менять\перепрошивать блок BSI? У всех так и горит лампочка масла вместо ручника? :)а? :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У всех так и горит лампочка масла вместо ручника? :)а? :) у меня вообще проводок от ручника отключен от приборки. лампа горит только в зажигании на тесте и все. сделано для того чтоб не пищала когда в движении ручником в поворот Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 у меня вообще проводок от ручника отключен от приборки. лампа горит только в зажигании на тесте и все. сделано для того чтоб не пищала когда в движении ручником в поворот :))))ну это не решает проблемы. Лампочка давления масла то не горит. Вобщем не могу понять - достаточно сбросить ошибки Лексией или замена деталей нужна... кто-нибудь знает? :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 :)))) ну это не решает проблемы. Лампочка давления масла то не горит. Вобщем не могу понять - достаточно сбросить ошибки Лексией или замена деталей нужна... кто-нибудь знает? :) ну лампа давления масла в рабочем состоянии. например если пустить машину в режим "ща заглохну", то лампа масла срабатывает и пищит. зато ручник не горит и не пищит Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ну лампа давления масла в рабочем состоянии. например если пустить машину в режим "ща заглохну", то лампа масла срабатывает и пищит. зато ручник не горит и не пищит :))) я спрашивал как мне избавить от этой хрени?! Надо, чтобы как в старые добрые времена, у меня вместо масла "горело" масло, а вместро ручника - ручник? Это меня больше всего беспокоит. К этим, варанам - официалам, ехать без точных указаний, что им нужно сделать - смысла нет. Т.к. в ксарах (во всяком случае в жулебино) они разбираются меньше моей бабушки. Вообще, кто-нибудь вылечил этот глюк??? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 :))) я спрашивал как мне избавить от этой хрени?! Надо, чтобы как в старые добрые времена, у меня вместо масла "горело" масло, а вместро ручника - ручник? Это меня больше всего беспокоит. К этим, варанам - официалам, ехать без точных указаний, что им нужно сделать - смысла нет. Т.к. в ксарах (во всяком случае в жулебино) они разбираются меньше моей бабушки. Вообще, кто-нибудь вылечил этот глюк??? Я тут сталкивался с электрикой, но по другим проблемам. Но вывод такой, всё здесь завязано на блоке BSI и блоке релюшек под капотом у аккумулятора. Довольно таки не сложно все провода маркированы.Так вот предлагаю как вариант для данной проблемы ручник-масло, отследить какой провод с BSI идёт на лампочку масло а какой на ручник и на фишке поменять их местами. Ну или как то так для начала ознакомиться со схемами а потом поэкспериментировать. Ну а за схемами можно обратиться к уважаемому tif http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=6104 Он всем со схемами выручает. Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Я тут сталкивался с электрикой, но по другим проблемам. Но вывод такой, всё здесь завязано на блоке BSI и блоке релюшек под капотом у аккумулятора. Довольно таки не сложно все провода маркированы. Так вот предлагаю как вариант для данной проблемы ручник-масло, отследить какой провод с BSI идёт на лампочку масло а какой на ручник и на фишке поменять их местами. Ну или как то так для начала ознакомиться со схемами а потом поэкспериментировать. Ну а за схемами можно обратиться к уважаемому tif http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=6104 Он всем со схемами выручает. у меня тоже самое проблема! я сделал по другому: нашёл дачк масло отсоединил его, натянул провод от (-) и соединил с проводом что шло к дачку масло и вот что получается на панали приборов загорается индикатор (Р) и индикатoр STOP с сопровождением звучавшим сигналом !!!!!!!!!!!! Изменено 20 января, 2010 пользователем usatii83 Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 я тоже подзреваю, что дело в блоке BSI. почти уверен. Но (!), на самый главный вопрос я так и не знаю ответа: его надо "сбросить" или выкинуть и купить новый?! Решения с переключением проводов - конечно интересная идея. )) Но как то не серьезно... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 я тоже подзреваю, что дело в блоке BSI. почти уверен. Но (!), на самый главный вопрос я так и не знаю ответа: его надо "сбросить" или выкинуть и купить новый?! Решения с переключением проводов - конечно интересная идея. )) Но как то не серьезно... Нужен авто-сервис с прогаммой "Лексия" Обнулять у тебя не чего, так как ошибок нет а вот перепрошить они могут. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а вот перепрошить они могут. на счет перепрошивки приезжал к ОД в том году. сказали шить не будем, тк не гарантийная машина. на вопрос какая разница, ответ убил- А вдруг она больше не заведется... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 на счет перепрошивки приезжал к ОД в том году. сказали шить не будем, тк не гарантийная машина. на вопрос какая разница, ответ убил- А вдруг она больше не заведется... Забудь дорогу к таким горе-мастерам.Ищи нормальных диагностов. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Забудь дорогу к таким горе-мастерам. Ищи нормальных диагностов. дорога через них шла. так как у них софт лицензионный на шитье. не понятно было почему струханули.. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня походу все на оборот..... датчик масла ваще не горит и не помню когда уже загорался. При в ключённом зажигании не горит датчик давления масла ну и STOP как то они одновременно перестали загораться. Спидометр показывает 20 км\ч стоя на месте, тахометр вообще живет своей жизнью, хочер работает хочет лежит на нуле потом под 6 тыщ оборотов прыгнет и опять лежит )))) И ещё еду я спокойно никого не трогаю.... и тут загорается STOP и красный индикатор темпиратуры двигателя перегрелись мы типа, ну я испугался остановился. Открываю капот норм двигатель, закрыл завёл норм. Как то с утра выбыла та же хрень, а теперь я уже и внимание не обращаю на постоянее зыгорается, а по датчику темпиратура до 80 и не доходит !!!! Может кто скажет чё с ней делать та ? ))) А ещё мне иногда кажется что все мои беды из-за саба, вибрация и все такое. было же нормуль ранше. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 загорается STOP и красный индикатор темпиратуры двигателя перегрелись мы типа, ну я испугался остановился. Открываю капот норм двигатель, закрыл завёл норм. Проверь работу вентиляторов охлаждения. Крутятся ли они принудительно. У меня похожее было, когда один сдох. Шел анализ, и БУ "думал" что из-за неработающего карлсона будет возможен перегрев. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да нет работают оба причем тоже как захотят, я фишки разъеденил. Потому что машину глушишь а он начинает крутить как ненормальный аккумулятора так на долго не хватит. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 у меня проблемы с самопроизвольно включающимися карлсонами, дворниками, обогревом стекол и поворотниками решились шевелением разъема. точнее двух. Они находятся со стороны водителя, над его ногами, выше вала руля. Там находится два круглых разъема. Один гигантский - проводов на 60, второй поменьше на 30. вот их переткнул - пропало. Теперь вот борюсь с лампочкой, но это похоже баг БСИ... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня проблемы с самопроизвольно включающимися карлсонами, дворниками, обогревом стекол и поворотниками решились шевелением разъема. точнее двух. Они находятся со стороны водителя, над его ногами, выше вала руля. Там находится два круглых разъема. Один гигантский - проводов на 60, второй поменьше на 30. вот их переткнул - пропало. Теперь вот борюсь с лампочкой, но это похоже баг БСИ... фото разъемов в студию Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 фото разъемов в студию Ввыходной только. На морозе не разберу - во-первых холодно, во-вторых защелки отломаются:) По поводу лампочки: ездил к официалам. сказали, что не знают, почему она горит вместо ручника. Комп ошибок не выдает... но т.к. сказать что-то надо было, сказали что возможно где-то изоляция повреждена... А прошивку БСИ они не меняют на старых машинах. так что как-то вот так :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А прошивку БСИ они не меняют на старых машинах. так что как-то вот так :) чем мотивируют? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 По поводу лампочки: ездил к официалам. сказали, что не знают, почему она горит вместо ручника. Посмотрел по схеме, на приборный щиток информация индикации из BSI подаётся по цифровой шине в виде кода, приборка расшифровывает код и зажигает то что нужно. Вывод: либо дешифратор приборки мутит, либо BSI формирует код с ошибкой. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) чем мотивируют? мотивируют, тем что прошивки нет ) tif, спасибо товарищ! ты как всегда лаконично и точно выдаешь информацию. А на моей машине точно есть эта шина? :) у меня там куча проводов, если была бы шина, наверное пучок пореже был был. В выходные посмотрю как обстает дела с этой шиной. Подергаю за провода. Дмитрий еще просил разъем сфоткать под рулевой колонкой.... Обстановку доложу :) Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 мотивируют, тем что прошивки нет ) а мне говорили что прошивка есть но шить боятся))))- это на обручева 23. хотел прошить тк глючит показатель температуры. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А на моей машине точно есть эта шина? :) у меня там куча проводов, если была бы шина, наверное пучок пореже был был. Под цифровой шиной может подразумеваться просто витая пара. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Под цифровой шиной может подразумеваться просто витая пара. Точно, плюс шина адреса. А на моей машине точно есть эта шина? :) у меня там куча проводов, если была бы шина, наверное пучок пореже был был. Если есть BSI, то есть и CAN шина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти