Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
olesh

Индикатор давления масла

Рекомендуемые сообщения

Когда ручник затянут загорается лампочка давления масла, отпускаешь гаснет. Где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то коротит))) во как я поумничал)))


- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть!!! еще заметил при включенном зажигании и незатянутом ручнике лампочка давления масла не горит, вечером проверю датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё чуднее мысль. А может это не лампоча давления масла, а лампочка ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ручник затянут загорается лампочка давления масла, отпускаешь гаснет. Где искать?

 

 

 

privet! y menia toshe samaia problema,kak peshiti ne zhnaiy, help please

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня тоже самое :dntknw:

 

аналогичная фигня. появилось после замены аккума. Затягиваешь ручник - лампочка давления масла горит, включаешь зажигание вместо лампочки давления масла - горит красная (P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может поможет, взято отсюда http://www.cxoc.net/index.php?topic=5775.0

 

Сброс BSI

 

BSI девайс склонный к возникновению ошибок.

Перед его заменой можно попробовать BSI Reset

 

- опустить водительское стекло, открыть капот и убедиться что все оборудование выключено (???)

- убедиться что все двери закрыты и вынуть ключ с замка зажигания

- подождать 3 мин, отсоединить аккумулятор и подождать 15 сек

- подсоединить аккумулятор, подождать 10 сек (не открывая двери)

- включить габаритный свет через водительское окно

- включить зажигание и проверить функционирование системы

- держать кнопку закрытия на ключе в течении 10 сек

- достать ключ, проверить работу ЦЗ (открывание и закрывание дверей)

- завести двигатель и полностью проверить работу системы

 

Помните...невыполнение последовательности проведения может привести к неправильной работе BSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё чуднее мысль. А может это не лампоча давления масла, а лампочка ручника.

 

Точно-точно, это если вдруг когдато обращались на сервис по вопросам подсветки (ну или любой электрики) в приборке то тупо перепутали контакты, проверить просто, отпускаешь ручник включаешь зажигание, если горит привычная лампа ручника а лампа масла не горит то так оно и есть, заводишь авто - лампа ручника гаснет, поднимаешь ручник и оппа - загорается лампа масла, если все так и происходит то не парься, если по другому (например одновременно горят две лампы при включеном зажигании и отпущенном ручнике) то надо будет разбираться, но мне кажется все именно так как я написал, удачи!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вдруг когдато обращались на сервис по вопросам подсветки (ну или любой электрики) в приборке то тупо перепутали контакты

В приборке контакты особо не перепутаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В приборке контакты особо не перепутаешь!

 

Я не вникал сильно что где перепутали, но лазели в приборку по подсветке!!!!! Тоже испугался когда обнаружил горящую лампочку при работающем движке, но все оказалось так как я сказал, лампа масла относится к ручнику, а лампа ручника к маслу, вот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото платы приборной панели

Изображение

 

Как видно патрончики с лампочками вставляются непосредственно в нее, стрелочные приборы (по сути микроамперметры) контачат с ней пружинистыми контактами в собранном состоянии, т.е. тоже без всяких проводков. Вся остальная периферия подключается двумя жгутами с разъемами, которые тоже не перепутаешь.

На оновании вышеизложенного, если в приборке что-то не так показывается, то возможно:

- коротнули что-то на самой плате

- перепутали коммутацию, но не в приборке, а на "другом конце"

- имеет место быть некий глюк в авто с BSI.

Изменено пользователем asusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото платы приборной панели

Изображение

 

 

Это все конечно здорово, но я так уже езжу 2 года, случилось это после починки подсветки панели приборов, сам туда не лазел так как времени небыло, приведенные доводы я не оспариваю, но факт есть факт - за ручник отвечает лямпа масла, а за масло - лампа ручника. Теоретически это возможно если были повреждены разъемы на жгутах и их собрали нетак, ну или еще что, еще раз повторюсь я туда не лазил, но уже 2 года так катаюсьЮ впринципе когда привыкнешь то внимания не обращаешь. Правдв был случай прикольный, в это году на море поехали на поезде а машину у тестя в гараже оставил, так вот ему надо было в подвал попасть, а он тоже на эти лампочки очканул, кода машину завел - горит масло, так он ее вручную выкатывал и обратно закатывал, но это мой косяк - не объяснил!!! Изменено пользователем EVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делал сброс как описано выше, к сожалению ничего не помогло.

 

А на "замену лампочек проверял", машина твоя изначально или брал уже подержанную, если да то всетаки проверь на подмену!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на "замену лампочек проверял", машина твоя изначально или брал уже подержанную, если да то всетаки проверь на подмену!!!!

 

!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делал сброс как описано выше, к сожалению ничего не помогло.

 

 

privet,y menia toje samoe!delal cbroc toje ne pamaglo!no y menia bozniklo tokoie idea!pazabrati panaliky priborov si prosto vziati i periMeneati pada4y na lampa4ik!ia sibodnia pokavarealsia!no zdes drydaia problema! ne znaiy kak cnimaetsia ctrelki indikatori,i esho zametel 4to lapa4ki zdes kak y knopok na telefone mobilnika!

printepe esti i drygai idea naiti gde nahoditsia dacik maslo si knopa4ka na ru4nike i bziat pravada i peretinuti ot ry4nika k da4ky maslo si naoborot!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... получаются французы жгут с лампочкой давления масла, так же как и с транзистором в печке.... :)))

 

Позавчера высадил аккумулятор - забыл из прикуривателя Емелю выткнуть...

Ночь зарядил аккумулятор, поставил. Завожу - горит лампочка давления :)))))))) Жгуты проводки, естественно, я не перебирал никакие ночью ))

Метод сброса, приеденный выше, не помог. Вообще он похож больше на фейк какой-то чем на сброс...

Кто решил проблему?)))))

Тут либо действительно что-то с прошивкой БСИ либо уже что-то окончательно в блоке накрылось... (((


Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... получаются французы жгут с лампочкой давления масла, так же как и с транзистором в печке.... :)))

 

Позавчера высадил аккумулятор - забыл из прикуривателя Емелю выткнуть...

Ночь зарядил аккумулятор, поставил. Завожу - горит лампочка давления :)))))))) Жгуты проводки, естественно, я не перебирал никакие ночью ))

Метод сброса, приеденный выше, не помог. Вообще он похож больше на фейк какой-то чем на сброс...

Кто решил проблему?)))))

Тут либо действительно что-то с прошивкой БСИ либо уже что-то окончательно в блоке накрылось... (((

 

Сбрось провода с датчика на двигателе, прокатись, опять поставь. Хуже не будет а там кто его знает.

 

 

 

Позавчера высадил аккумулятор - забыл из прикуривателя Емелю выткнуть...

 

А что такое Емеля?


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое Емеля?

 

Накидка-обогрев сидения... :))))

А датчик этот где? навскидку не скажешь? Помоему какая-то бяка спереди двигателя около масленного фильтра. (двиг. 1,4) Как-то выкручивал его - масло полилось... Это он?)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накидка-обогрев сидения... :))))

 

У меня при выключении зажигания отключаются оба прикуривателя

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня при выключении зажигания отключаются оба прикуривателя

 

+1 и у меня тоже не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня постоянно горела лампочка перегрева двигателя. Сброс мозгов описанный здесь не помог:

 

рецепт быстрого сброса "мозгов"

1. скидываем "-" клемму

2. минуту тупо давим на тормоз

2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена электрооборудования)

3. одеваем на место клемму

4. ждем минуту

5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим

6. даём потарахтеть минут пять

вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены

 

Только с помощью ЛЕКСИИ на сервисе сбросили все ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...