Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
КУБИНЕЦ2

отказ в гарантийном ремонте

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня претензия к официальному дилеру по гарантийному ремонту.

13/01/09 пригнала аварийный автомобиль, который не ехал более 40 км\ч, в Атлант-м на Дмитровке. (путь на авто мне пришлось преодолеть 90км).Произвели диагностику мастер Федоров Игорь Александрович, номер акта ОСА-211\23048 от 13.01.2009. Вид рекомендованных работ-Замена датчика ABS переднего левого 4545Е7.12.02.2009 я пригнала автомобиль, который находился все в том же аварийном состоянии в сервис т.к прошел месяц с момента заказа детали ( за прошедший месяц дилер ни разу не позвонил по поводу прихода запчасти, позвонила я сама 11.02.09 и мне сказали, что датчик пришел). До 25.02.09 автомобиль находился у дилера, на мои звонки мне обещали перезвонить или говорили, что автомобиль будет готов завтра, я перезванивала на следующий день и все повторялась. 25.02.09 Я приехала в сервис вышел молодой человек представился как начальник сервиса Дмитрий Павлович и сказал, что датчик поменяли, но машина осталась неисправной и они прямо сейчас начнут поиск неисправности, а как только они найдут он сразу позвонит. Через 2 часа я ему позвонила, он сказал мне, что в машине что-то с проводкой возможно её погрызли крысы, они продолжают искать. Еще через 2 часа на мой звонок он сказал, что мастера сняли подкрылок, а датчик ABS не на оригинальных креплениях, а на хомутах и возможно причина в этом. Меня обвинили, что я самостоятельно производила ремонт машины и это уже негарантийный случай приложив заменить хомут по цене 35000руб и работа 15000руби это не окончательная цена. В августе была замена бампера по страховому случаю, ремонт производил дилер Автомир на Варшавке. ТО проходили в Атлант-м. Завтра ЕДУ ПОДАВАТЬ В СУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КУБИНЕЦ2, на кого? История, конечно, печальная, но на кого именно ты собираешься подавать в суд? Чтобы выиграть дело, нужно, чтобы был "надлежащий ответчик". Пока выглядит так, что при ремонте в Автомире тебе посадили датчик на левые крепления.

 

Возможно, до подачи в суд следует написать письменную претензию в представительство Ситроен в РФ, описав (желательно, менее сумбурно, чем в исходном посте) ситуацию.

 

Потому что выбрать, кто из дилеров виноват, сложно. Лучше пусть этим займутся в представительсте, в конце концов это они раздают статусы официальных дилеров и они должны отвечать за качество производимых этими дилерами работ.


//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КУБИНЕЦ2, на кого? История, конечно, печальная, но на кого именно ты собираешься подавать в суд? Чтобы выиграть дело, нужно, чтобы был "надлежащий ответчик". Пока выглядит так, что при ремонте в Автомире тебе посадили датчик на левые крепления.

 

Возможно, до подачи в суд следует написать письменную претензию в представительство Ситроен в РФ, описав (желательно, менее сумбурно, чем в исходном посте) ситуацию.

 

Потому что выбрать, кто из дилеров виноват, сложно. Лучше пусть этим займутся в представительсте, в конце концов это они раздают статусы официальных дилеров и они должны отвечать за качество производимых этими дилерами работ.

 

+1 Сначала в представительство.

А в Атланте-М должны дать экспертное заключение, что установлены детали не соответствующие требованиям производителя или что-то в этом роде, что повлекло.....

А из Автомира должн быть счет, в котором указаны работы по снятию подкрылка... (что могло привести к повреждению того и сего... (об этом отдельное экспертное заключение)

Без этого в суд совсем не с чем идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...