КУБИНЕЦ2 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Здравствуйте, у меня претензия к официальному дилеру по гарантийному ремонту. 13/01/09 пригнала аварийный автомобиль, который не ехал более 40 км\ч, в Атлант-м на Дмитровке. (путь на авто мне пришлось преодолеть 90км).Произвели диагностику мастер Федоров Игорь Александрович, номер акта ОСА-211\23048 от 13.01.2009. Вид рекомендованных работ-Замена датчика ABS переднего левого 4545Е7.12.02.2009 я пригнала автомобиль, который находился все в том же аварийном состоянии в сервис т.к прошел месяц с момента заказа детали ( за прошедший месяц дилер ни разу не позвонил по поводу прихода запчасти, позвонила я сама 11.02.09 и мне сказали, что датчик пришел). До 25.02.09 автомобиль находился у дилера, на мои звонки мне обещали перезвонить или говорили, что автомобиль будет готов завтра, я перезванивала на следующий день и все повторялась. 25.02.09 Я приехала в сервис вышел молодой человек представился как начальник сервиса Дмитрий Павлович и сказал, что датчик поменяли, но машина осталась неисправной и они прямо сейчас начнут поиск неисправности, а как только они найдут он сразу позвонит. Через 2 часа я ему позвонила, он сказал мне, что в машине что-то с проводкой возможно её погрызли крысы, они продолжают искать. Еще через 2 часа на мой звонок он сказал, что мастера сняли подкрылок, а датчик ABS не на оригинальных креплениях, а на хомутах и возможно причина в этом. Меня обвинили, что я самостоятельно производила ремонт машины и это уже негарантийный случай приложив заменить хомут по цене 35000руб и работа 15000руби это не окончательная цена. В августе была замена бампера по страховому случаю, ремонт производил дилер Автомир на Варшавке. ТО проходили в Атлант-м. Завтра ЕДУ ПОДАВАТЬ В СУД. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 КУБИНЕЦ2, на кого? История, конечно, печальная, но на кого именно ты собираешься подавать в суд? Чтобы выиграть дело, нужно, чтобы был "надлежащий ответчик". Пока выглядит так, что при ремонте в Автомире тебе посадили датчик на левые крепления. Возможно, до подачи в суд следует написать письменную претензию в представительство Ситроен в РФ, описав (желательно, менее сумбурно, чем в исходном посте) ситуацию. Потому что выбрать, кто из дилеров виноват, сложно. Лучше пусть этим займутся в представительсте, в конце концов это они раздают статусы официальных дилеров и они должны отвечать за качество производимых этими дилерами работ. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 КУБИНЕЦ2, на кого? История, конечно, печальная, но на кого именно ты собираешься подавать в суд? Чтобы выиграть дело, нужно, чтобы был "надлежащий ответчик". Пока выглядит так, что при ремонте в Автомире тебе посадили датчик на левые крепления. Возможно, до подачи в суд следует написать письменную претензию в представительство Ситроен в РФ, описав (желательно, менее сумбурно, чем в исходном посте) ситуацию. Потому что выбрать, кто из дилеров виноват, сложно. Лучше пусть этим займутся в представительсте, в конце концов это они раздают статусы официальных дилеров и они должны отвечать за качество производимых этими дилерами работ. +1 Сначала в представительство. А в Атланте-М должны дать экспертное заключение, что установлены детали не соответствующие требованиям производителя или что-то в этом роде, что повлекло..... А из Автомира должн быть счет, в котором указаны работы по снятию подкрылка... (что могло привести к повреждению того и сего... (об этом отдельное экспертное заключение) Без этого в суд совсем не с чем идти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти