Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

звук двигателя как у дизеля


Рекомендуемые сообщения

Тарахтанье исправилось заменой сольвента.Звук был для меня непонятен и он был везде.Знакомые говорили,что глушак сечет,когда рядом с машиной стояли.Форум конечно помог.

Что за сольвент и где находится?
alex22.gif
Ссылка на комментарий

у меня двигатель 1.8 16v 2001г на холостых работает тихо ,когда газуеш звук как у

дизеля ,глушитель в порядке звук в районе клапанов, гидротолкатели проверял в порядке

может давление масла мало ,подскажите есть или нет в маслянной системе предохранительный клапан

может он травит давление ,где стоит ,масло залито eneos 5w50

 

У меня двигатель 1,8 16v 2003г., периодически стал появляться звук как у тихо работающего дизеля. В салоне он слышиться справа от водителя (под торпедо, где пассажирское место). Ремень ГРМ и масло поменял - звук остался. Ремонтники звук не застали, но предположили что это могут быть подшипник помпы, генератора или кондея. Так как по их словам все и везде надо менять - пробег 140 000, ну это как всегда! Поэтому тоже в поиске причины.

Ссылка на комментарий

Подшипники свистят или больше это похоже на нытьё железяки.

Как же дизель по звуку работает?Надо где нибудь прислушаться.

У меня свистел направляющий ролик.Поменяли с ГРМ.А кроме него еще наверно что-то ждет своего часа.Но пока не свистит.

Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий

я писал ранее что накрывал фуфайкой именно головку двигателя сверху и звук пропадал ,чем исключал другие возможные источники шума ,возможно износ распредвала но покупать его за 15тыщ

ради эксперемента разорительно ,проще наверное музыку погромче делать,у друга проехал на новом фиате в салоне звук как будто под капотом электромотор работает ,только вой на большых оборотах и ничего лишнего.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Мне кажется что накрываниие не убрало бы звука распред валов, попробуй сними крышку(пластмас) с движка, послушай с какой именно стороны звук, посмотри в темноте на модуль зажигания может где пробивает, звук при этом - щелчки, похож на дизель. еще на движке со стороны водителя есть электронный клапан послушай его (рядом со штеккером к модулю катушек зажигания)

Ссылка на комментарий

Мне кажется что накрываниие не убрало бы звука распред валов, попробуй сними крышку(пластмас) с движка, послушай с какой именно стороны звук, посмотри в темноте на модуль зажигания может где пробивает, звук при этом - щелчки, похож на дизель. еще на движке со стороны водителя есть электронный клапан послушай его (рядом со штеккером к модулю катушек зажигания)

Ссылка на комментарий

звук совсем не изчезал но приглушило значительно ,клапан адсорбера я слышал это не то

катушку если пробивает я думаю должны быть перебои в работе ,а если и пробивает то наверняка в

свечных колодцах и не видно.

на форуме прочитал не помню где что с 2004 года установлено дополнительное крепление выхлопной

трубы в районе катализатора , у кого есть фото поделитесь.И еще никто не пробовал проблемные и подозрительные звуки механизмов записывать и выкладывать на форум ,было бы проще оьбяснять.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Когда у меня тарахтел мне пришлось руками облазить выхлопную систему ( выходные колектора, приемную трубу, между ними кольцо или хомут) причем на заведенном движке, но зато определил где секет ( гофра).

Ссылка на комментарий

гофру я поменяю независимо от состояния чтобы больше на нее не думать.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Посмотри коллектора, попробуй прлезть везде , это дешевле чем гофру сразу поменять. ( попробуй ладонь положи на клапанные крышки, если что то под ними то должен почувствовать)

Ссылка на комментарий

Грохочет распредвал однозначно ,будет тепло ,буду разбираться.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Попробуй ещё дедовский метод,приложи одним концом сухой палки к крышке распредвала или любое другое вызывающее подозрение на звук место(если позволяет поставить палку),другой конец к уху и послушай.... :bye:

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

У меня та же проблема. Движок 1.8,  116 л. с. 2001 года выпуска, пробег 215 000. При нажатии на газ сильно слышно движок. Ещё звук такой низкий утробный. Сильно достаёт. До коллектора ещё не долез(не так просто, всё мешает) erty, если решил проблему отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помнится давным давно обращался с этой проблемой в сервис по французам. Смотрели и слушали моторист с диагностом. Слушали по всякому, и на холостых и газовали, и подгазовывали.  В итоге получил одно мнение от двух специалистов. Типа крепись, движок приказал долго жить и копи на замену. А проблем насчитали кучку с небольшим. Во первых масло - оно летит отовсюду. И через сапун, и через коренной, во вторых, как мне объяснил моторист, есть вероятность залегания колец. Так же вроде как прослушивается глухой стук в КШМ, а еще вроде как что то стрекочет в области ГРМ. На вопрос скока жить осталось, однозначного ответа не получил. Вот и езжу уже второй год, вроде ничего. Динамика все та же. Правда заметил, что движок стал еще громче работать. Теперь отъезжая от дома, немного газанув привлекаю внимание окружающих. И впрямь громковат стал. Так что готовлюсь к худшему, может действительно скоро менять его придется.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, кто нибуть решил проблему дизиления двигателя 1,8? У меня сейчас появился такой же звук как у автора темы. Менять двигатель или ремонтировать возможности нет. Звук сильно напрягает.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, я уже все глушители поменял, катализатор вырезал и прокладку под коллектором посмотрел. Всё идеально и герметично. Зря деньги на ветер. Звук не изменился. Скорее всего движок по мере износа выдаёт такие звуки.

 Бывает когда защита плотно к поддону, то может казатся, что движок дизелит от вибрации защиты по поддону. Но это как правило только лунтик какой не заметит.

Ссылка на комментарий

2000г.в.    было тихо

Вот подробное описание, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&hl=    может правда датчик приказал долго жить

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема дизиления и детонации решена путем замены катушки зажигания на вазовскую от 2110 (денег на родную нет :smile: ). Двигатель заработал ровно. На старой катушки присудствовал чуть заметный запах горелой изоляции. Все проверки тестором катушка проходила на ура, но видать ее внутри пробивало.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для сельской местности и ограниченного бюджета--идеально. А так колхоз колхозом  :smile3:   Делал так http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150  По финансам -500р за б/у катушку с проводами + 30р за фишку на неё.

Если есть возможность стоит подкинуть, чтобы убедится что не в этом дело. У меня проблема крылась в катушке. Прошел уже 800 км, только положительные эмоции.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...