Механик №1 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Тарахтанье исправилось заменой сольвента.Звук был для меня непонятен и он был везде.Знакомые говорили,что глушак сечет,когда рядом с машиной стояли.Форум конечно помог.Что за сольвент и где находится? Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Простите,имелось в виду замена гофры. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 у меня двигатель 1.8 16v 2001г на холостых работает тихо ,когда газуеш звук как у дизеля ,глушитель в порядке звук в районе клапанов, гидротолкатели проверял в порядке может давление масла мало ,подскажите есть или нет в маслянной системе предохранительный клапан может он травит давление ,где стоит ,масло залито eneos 5w50 У меня двигатель 1,8 16v 2003г., периодически стал появляться звук как у тихо работающего дизеля. В салоне он слышиться справа от водителя (под торпедо, где пассажирское место). Ремень ГРМ и масло поменял - звук остался. Ремонтники звук не застали, но предположили что это могут быть подшипник помпы, генератора или кондея. Так как по их словам все и везде надо менять - пробег 140 000, ну это как всегда! Поэтому тоже в поиске причины. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Подшипники свистят или больше это похоже на нытьё железяки. Как же дизель по звуку работает?Надо где нибудь прислушаться. У меня свистел направляющий ролик.Поменяли с ГРМ.А кроме него еще наверно что-то ждет своего часа.Но пока не свистит. Изменено 20 марта, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Может адсорбер просто долбит? ИМХО в сочетании с обычным шумом мотора, стук клапана адсорбера можно принять за дизель... Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 я писал ранее что накрывал фуфайкой именно головку двигателя сверху и звук пропадал ,чем исключал другие возможные источники шума ,возможно износ распредвала но покупать его за 15тыщ ради эксперемента разорительно ,проще наверное музыку погромче делать,у друга проехал на новом фиате в салоне звук как будто под капотом электромотор работает ,только вой на большых оборотах и ничего лишнего. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Мне кажется что накрываниие не убрало бы звука распред валов, попробуй сними крышку(пластмас) с движка, послушай с какой именно стороны звук, посмотри в темноте на модуль зажигания может где пробивает, звук при этом - щелчки, похож на дизель. еще на движке со стороны водителя есть электронный клапан послушай его (рядом со штеккером к модулю катушек зажигания) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Мне кажется что накрываниие не убрало бы звука распред валов, попробуй сними крышку(пластмас) с движка, послушай с какой именно стороны звук, посмотри в темноте на модуль зажигания может где пробивает, звук при этом - щелчки, похож на дизель. еще на движке со стороны водителя есть электронный клапан послушай его (рядом со штеккером к модулю катушек зажигания) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 звук совсем не изчезал но приглушило значительно ,клапан адсорбера я слышал это не то катушку если пробивает я думаю должны быть перебои в работе ,а если и пробивает то наверняка в свечных колодцах и не видно. на форуме прочитал не помню где что с 2004 года установлено дополнительное крепление выхлопной трубы в районе катализатора , у кого есть фото поделитесь.И еще никто не пробовал проблемные и подозрительные звуки механизмов записывать и выкладывать на форум ,было бы проще оьбяснять. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Когда у меня тарахтел мне пришлось руками облазить выхлопную систему ( выходные колектора, приемную трубу, между ними кольцо или хомут) причем на заведенном движке, но зато определил где секет ( гофра). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 гофру я поменяю независимо от состояния чтобы больше на нее не думать. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Посмотри коллектора, попробуй прлезть везде , это дешевле чем гофру сразу поменять. ( попробуй ладонь положи на клапанные крышки, если что то под ними то должен почувствовать) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Грохочет распредвал однозначно ,будет тепло ,буду разбираться. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Yurgen Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 У меня шумел насосГУР ,Мотора не слышно а насос дизелем хрокал .Спасло ХАДО,сейчас тихо Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Попробуй ещё дедовский метод,приложи одним концом сухой палки к крышке распредвала или любое другое вызывающее подозрение на звук место(если позволяет поставить палку),другой конец к уху и послушай.... :bye: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 У меня та же проблема. Движок 1.8, 116 л. с. 2001 года выпуска, пробег 215 000. При нажатии на газ сильно слышно движок. Ещё звук такой низкий утробный. Сильно достаёт. До коллектора ещё не долез(не так просто, всё мешает) erty, если решил проблему отпишись пожалуйста. Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Помнится давным давно обращался с этой проблемой в сервис по французам. Смотрели и слушали моторист с диагностом. Слушали по всякому, и на холостых и газовали, и подгазовывали. В итоге получил одно мнение от двух специалистов. Типа крепись, движок приказал долго жить и копи на замену. А проблем насчитали кучку с небольшим. Во первых масло - оно летит отовсюду. И через сапун, и через коренной, во вторых, как мне объяснил моторист, есть вероятность залегания колец. Так же вроде как прослушивается глухой стук в КШМ, а еще вроде как что то стрекочет в области ГРМ. На вопрос скока жить осталось, однозначного ответа не получил. Вот и езжу уже второй год, вроде ничего. Динамика все та же. Правда заметил, что движок стал еще громче работать. Теперь отъезжая от дома, немного газанув привлекаю внимание окружающих. И впрямь громковат стал. Так что готовлюсь к худшему, может действительно скоро менять его придется. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Здравствуйте, кто нибуть решил проблему дизиления двигателя 1,8? У меня сейчас появился такой же звук как у автора темы. Менять двигатель или ремонтировать возможности нет. Звук сильно напрягает. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 @usatik33, я уже все глушители поменял, катализатор вырезал и прокладку под коллектором посмотрел. Всё идеально и герметично. Зря деньги на ветер. Звук не изменился. Скорее всего движок по мере износа выдаёт такие звуки. Бывает когда защита плотно к поддону, то может казатся, что движок дизелит от вибрации защиты по поддону. Но это как правило только лунтик какой не заметит. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Значит машину нужно в металлолом??? А другие варианты есть??? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я бы тоже хотел знать истинную причину. Может проблема не так велика. А у тебя вообще тихо до этого работал? Машина какого года? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) 2000г.в. было тихо Вот подробное описание, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&hl= может правда датчик приказал долго жить Изменено 6 апреля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Проблема дизиления и детонации решена путем замены катушки зажигания на вазовскую от 2110 (денег на родную нет ). Двигатель заработал ровно. На старой катушки присудствовал чуть заметный запах горелой изоляции. Все проверки тестором катушка проходила на ура, но видать ее внутри пробивало. Thenya-1982 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А что разве подошла идеально? Поделитесь опытом установки и стоимость. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Для сельской местности и ограниченного бюджета--идеально. А так колхоз колхозом Делал так http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150 По финансам -500р за б/у катушку с проводами + 30р за фишку на неё. Если есть возможность стоит подкинуть, чтобы убедится что не в этом дело. У меня проблема крылась в катушке. Прошел уже 800 км, только положительные эмоции. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем usatik33 jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти