Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
erty

звук двигателя как у дизеля

Рекомендуемые сообщения

у меня двигатель 1.8 16v 2001г на холостых работает тихо ,когда газуеш звук как у

дизеля ,глушитель в порядке звук в районе клапанов, гидротолкатели проверял в порядке

может давление масла мало ,подскажите есть или нет в маслянной системе предохранительный клапан

может он травит давление ,где стоит ,масло залито eneos 5w50


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дорогой а какого льёте 5W50 если надо 10W40? нагорячую у вашего масла вязкозьть выше

 

вы не в италии как я вижу живёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дорогой а какого льёте 5W50 если надо 10W40? нагорячую у вашего масла вязкозьть выше

 

вы не в италии как я вижу живёте

 

вообще-то 5w40, и официалы рекомендуют, и мануал, и в сервисах так льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то 5w40, и официалы рекомендуют, и мануал, и в сервисах так льют

 

не думаю что дело в масле до этого было 5w40 звук одинаковый

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю что дело в масле до этого было 5w40 звук одинаковый

 

Если бы давление было критическим, загорелась бы лампочка. Самый худший вариант это увеличились зазоры пальцы-поршни. Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы давление было критическим, загорелась бы лампочка. Самый худший вариант это увеличились зазоры пальцы-поршни. Пробег какой?

 

пробег 53т наверняка скрученный так что точно не знаю ,мотор внутри был грязный видимо экономили на масле потому думаю может давление мало отсюда жесткий звук

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки скорее всего это гофра. У меня такое было, дырку где прогорела нашел с трудом (очень мальнькая была), а звук дизеля, а масло здесь ни причем. вообще лучше пролезть всю систему выпуска и проверить(прослушать). Гофра длинной 100мм 600 р, замена в сервисе 800 р, у ОД 3200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки скорее всего это гофра. У меня такое было, дырку где прогорела нашел с трудом (очень мальнькая была), а звук дизеля, а масло здесь ни причем. вообще лучше пролезть всю систему выпуска и проверить(прослушать). Гофра длинной 100мм 600 р, замена в сервисе 800 р, у ОД 3200 р.

 

как потеплеет попробую замотать плотно гофру стеклотканью для сравнения звука

кстати у второй машины в семье AUDI 80 1.8 распредвала не слышно совсем тоже с гидротолкателями

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как потеплеет попробую замотать плотно гофру стеклотканью для сравнения звука

кстати у второй машины в семье AUDI 80 1.8 распредвала не слышно совсем тоже с гидротолкателями

 

Систему выпуска проверить оч просто: заткни подошвой башмака "ванялку" и сразу поймешь - по чем перец на рынке! Короче - даже самая маленькая дыдычка так засифонит, что не услышать (при холостых!) это можно только в пьяном угаре...

 

Соглашусь с износом в ГРМ и КШМ..., а там видно будет (слухать надо!!!)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему выпуска проверить оч просто: заткни подошвой башмака "ванялку" и сразу поймешь - по чем перец на рынке! Короче - даже самая маленькая дыдычка так засифонит, что не услышать (при холостых!) это можно только в пьяном угаре...

 

Соглашусь с износом в ГРМ и КШМ..., а там видно будет (слухать надо!!!)

 

трубу затыкал, появляется шипение где то ближе к движку ,потеплеет проверю точнее

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звук все таки от распредвала ,накрыл фофаном сверху движок для проверки и стало тихо

возможно подшипники распредвала


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звук все таки от распредвала ,накрыл фофаном сверху движок для проверки и стало тихо

возможно подшипники распредвала

 

Да нет там подшипников. Постели и распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет там подшипников. Постели и распредвалы.

 

под словом подшипники я имел в виду пару постель головки -шейка распредвала

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под словом подшипники я имел в виду пару постель головки -шейка распредвала

 

Для 53тыс пробега это не укладывается в мозгу. Это надо специально было убивать движок предыдущему хозяину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда купил мотор внутри был грязный с поддона лаковые отложения скребком снимал ,у меня так движок на сиерре 1.8 работал ,но там износ распредвала было сразу видно потому как кулачки не полностью задействованы при нажиме на рокера и по краям видно первоначальную высоту а тут не понятно есть износ или нет ,если только мерить.


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня двигатель 1.8 16v 2001г на холостых работает тихо ,когда газуеш звук как у

дизеля ,глушитель в порядке звук в районе клапанов, гидротолкатели проверял в порядке

может давление масла мало ,подскажите есть или нет в маслянной системе предохранительный клапан

может он травит давление ,где стоит ,масло залито eneos 5w50

 

Вообще-то "дизельный" звук (если я правильно понял, о чем речь) обычно свидетельствует как раз о неисправности гидротолкателей клапанов, ну, или о низком давлении масла у них.

Тем более, что и двигатель был с отложениями, и масло у тебя залито неприлично густое.

Иногда, кстати, помогает просто смена масла (даже марки, не только вязкости), иногда присадка для промывки гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом

 

Как вариант, можно попробовать промыть несколько раз подряд двигатель, всякими там едрёными промывками, а потом залить нормального 5W40, не поможет, тогда разбирать.

ЗЫ Не понравилась мне фраза: "гидротолкатели вроде как звонко цокают". Это-то и плохо. Они должны звонко цокать первые нескольно секунд, ну максимум полминуты, а потом всё глуше и глуше и звук пропадает совсем. Во всяком случае так у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом

 

Привет всем,по осени решил масло поменять,грязно было вот и поехал в оф.сервис,они слили старое и без промывки налилисвежего,на вопрос почему не промыли двигатель хотябы пятиминуткой ответили,что при использовании промывки велика вероятность гибили гидротолкателей,кто что может сказать по этому поводу,надо промывать мотор или нет?,если да то чем?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные синтетические масла содержат вещества которые помимо смазки моют двигатель. Поэтому ОД заливают без промывки, ничего страшного в этом нет (если масла одного типа синтетика и синтетика).

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом

 

описанное выше я просто имел в виду как признак неисправности именно гидротолкателей для примера ,у меня этого нет, у меня именно тарахтит как дизель не знаю ккак еще описать ,

видимо на эту тему никто серьезно не заморачивался ,потому я и спрашивал как у других

владельцев с таким двиглом звук ,мне сравнить не с чем такая же точно машина мне не попадалась

может это нормально для 1.8 а я себе голову забиваю ,есть еще одно, недавно заметил если на нейтрали выжать полный газ двигатель начинает работать рывками может ограничитель какой срабатывает ,давление топлива в норме ,подскажите у кого такой двигатель как себя ведет на максимале и по поводу шума.


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на холостых не тарахтит как дизель, если дать высокие обороты ревёт как и все (обычные) движки. кстати современные дизельки не сильно гремят, старые да (ты с ними сравниваешь?)

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

описанное выше я просто имел в виду как признак неисправности именно гидротолкателей для примера ,у меня этого нет, у меня именно тарахтит как дизель не знаю ккак еще описать ,

видимо на эту тему никто серьезно не заморачивался ,потому я и спрашивал как у других

владельцев с таким двиглом звук ,мне сравнить не с чем такая же точно машина мне не попадалась

может это нормально для 1.8 а я себе голову забиваю ,есть еще одно, недавно заметил если на нейтрали выжать полный газ двигатель начинает работать рывками может ограничитель какой срабатывает ,давление топлива в норме ,подскажите у кого такой двигатель как себя ведет на максимале и по поводу шума.

 

 

Рывки это отсечка ) ЭБУ подачу топлива перекрывает, что бы обороты не превышались выше максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на холостых не тарахтит как дизель, если дать высокие обороты ревёт как и все (обычные) движки. кстати современные дизельки не сильно гремят, старые да (ты с ними сравниваешь?)

 

Точно так же.Был момент что на второй при наборе оборотов двигатель не ровно разгонялся.Тахометра нет.С первой переключался на 25 км/ч.По случаю поменял воздушный фильтр и все наладилось.Тарахтанье исправилось заменой сольвента.Звук был для меня непонятен и он был везде.Знакомые говорили,что глушак сечет,когда рядом с машиной стояли.Форум конечно помог.

E073TC77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...