Khadorkin Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Добрый вечер. Сегодня занимался машиной, грел масло и заливал его в двигатель, эту процедуру проделал дважды, т.к. после первого залива масло остыло (двигатель холодный был -2), после второй заправки с температурой уже по лучше было. Потом с отцом начали толкать машину на 5-ой передачи, после некоторого времени вроде получилось сдвинуть двигатель с места, однако он крутился очень туго, выкрутил свечи - не чего не поменялось, стартер так и не смог дёрнуть, а толкать машину в гараже все также трудно (нужно каким-то способом закачать масло по каналам к вкладышам). Как я понимаю теперь снимать поддон и там смотреть вкладыши, может ещё что сделать? Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 нет! грм проверить. и далее (если вы не мастер - лучше откатить мастеру для ремонта наверно капиталки) поддон на морозе - гемор! потом успокоитель и увидите шатуны. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) М-да, ситуация серьёзная... Двигатель капиталить - занятие не из дешёвых... Khadorkin, если уж действительно двигатель подклинил, то сочувствую, но проще уже тогда купить такой б\у, цена вопроса в районе 800$, имхо, дороже выйдет капремонт двигателя... А старый останется на запчасти, или продать по запчастям... Смею предположить, что поработав насухую, повредилось "зеркало" цилиндров, от того и не провернуть кривошипно-шатунный механизм... Лучше, если я ошибаюсь... Метод может варварский или идиотский, но что если перед попыткой провернуть двигатель за некоторое время до этого в каджый цилиндр через свечные отверстия добавить немного керосина? Или того же масла? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 да тут не в цилиндрах дело (кольца сожмутся - ну или рассыпалось и заклинило тогда - цилиндры)! шейка и вкладыши кв на 4 цилиндре смотреть, и ГРМ глянуть - если на распред валы масло не поступало, то тоже сюрприз может быть от них. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 тоже думаю не могет вкладыши приклинить по времени мало работал без масла, а вот ГРМ могло провернуть иль оборвать и поршня на гнутых клапанах застряли. А под свечи нужно масла залить легше будет провернуть, но при условии что ремень ГРМ цел и на месте. А можт просто конденсат прихватил на морозе и поршня и коленвал, а в тепле оттает и поедет, но это будет чудо, надежды мало. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Сегодня снял верхний кожух ГРМа, ремень визуально целый, на шкивах распредвалов метки (риски на торцах шкивов) смотрят в одном направлении, до шкива коленвала не добрался, т.к. нужно было снимать шкив вспомогательного оборудования. Вроде ГРМ живой. Сегодня вечером планирую снять поддон и посмотреть вкладыши, а может всёже папробывать залить масло в цилиндры и пораскачивать машину на передаче? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Khadorkin, бу мотор EW7J4 в Минске 500 уй. Старый распродашь.... Мне например надо шкив выпускного распредвала.... Я так поступил на 405. За год на лист дороже продал свой старый по з/ч. Правда колено было нормальное, а поршневая и гильзы с задирами. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Доброго времени суток. В продолжение моей проблемы с двигателем. Был снят ремень ГРМ и выяснилось, что распредвалы вращаются без проблем, а вот коленвал стал колом. Для ремонта необходимо снять движок с машины, вот хотел спросить у специалистов: движок вынимать нужно обязательно с коробкой и через низ, или можно без коробки и двигатель извлечь из машины через верх?? Буду весьма признателен за ответ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ну тут либо коробку откидывать от движка и вытаскивать вверх движок, (про то что с коробкой вверх не видел, но место на авто позволяет это сделать, только справа вал может помешать.) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
akai Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста советом. Вроде всё перечитал, но так и не разобрался. Xsara Picasso 1.8i 2001г.в. Из клапанной крышки, в отверстие к которому присоединяется сопун, выдавливает масло. Не много, но проехав 2тыс.км оно доходит до воздушного фильтра. Как это вылечить? Или так и должно быть? Изменено 6 августа, 2012 пользователем akai Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Помыть клапанную крышку Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
akai Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Спасибо. Сегодня вечером попробую. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 и это еще не всё! прочистите - подстрахуете себя на зиму! надо искать причину такого потока (да там бывает масло или эмульсия о не столько же! проверьте в головке отверстие сливное когда снимите крышку, и если вас всё же не масло а желтая кашица там, то меняйте масло на проверенное (это скорее всего левое) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ygrek Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) При продувке через трубку в двигатель дуется очень туго, когда перестаю дуть воздух выходит назад под давлением. Промывать крышку?(Зимой плискало масло,но ничего кроме долива не делал) Изменено 10 августа, 2012 пользователем ygrek Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Промывать крышку? ага Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 1.8 115лс. (6FZ) 2001 г.в. Беда вчера приключилась. На улице -20 градусов. Перед началом движения прогревал машину минут 15. Поехал. Лампочка масла моргнула три раза с интервалом секунд в 30 с соответствующей надписью на экране. После этого мотор заглох. Остановился. Выключил зажигание. Включил снова - появилась надпись про иммобилайзер(не успел прочитать).Под капотом все в масле (черз щуп все выгнало). В гараже снял сопун, растопил лед, прочистил его, собрал все взад, долил масло (почти 3,5 литра). Пробую заводить - втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Такое ощущение, что его что-то держит или аккумулятор сел. Сегодня удалось пару раз провернуть стартером (крутил крайне вяло) даже было ощущение, что пытается схватиться. Но после этого опять не может провернуть. Аккумулятор заряжал час, потом еще попробовал - без изменений только щелкает втягивающее. Lexia говроит, что Veichle Speed Sensor Intermittent и Engine Speed Sensor Intermittent больше новых ошибок не увидел. Что это может быть? Клин? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 может быть? Клин? попробуй поддомкрать колесо переднее и при 4-5 передаче за колесо руками крути вперёд, если прокручивается, то поршня ходют, если нет надо разбирать... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) fido_max, ну как же так??? Что это может быть? Клин? похоже на то... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 попробуй поддомкрать колесо переднее и при 4-5 передаче за колесо руками крути вперёд, если прокручивается, то поршня ходют, если нет надо разбирать... Аккумулятор всю ночь заряжался. Колесо ни на пятой ни на четвертой провернуть не удалось (даже балонником). Хотя стартером крутит, но ооооочень вяло. Пробовали толкать на пятой: Ремень на ГУРе видно что крутится немного, но очень туго. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 fido_max, ну что сказать? печально. Надо разбирать-сначала снять поддон и смотреть коленвал шатунные и коренные вкладыши- на сухую без масла коленвал туго проворачивается, потом смотреть выше: поршня-кольца-клапана и т.д. это классика : работа ДВС без масла. В связи с часто повторяющимся на морозе таким дефектом, можно признать это конструктивной ошибкой французких разработчиков авто двигателей 6FZ, но в то-же время они разработали движок для Франции с умеренным климатом- до минус 5гр. мороза и с учётом применения оригинальных-качественных автомасел и топлива, что у нас в России практически невозможно. Вот я могу порекомендовать для исключения такого случая заранее доработать-просверлить маслянную пробку двигателя сверлом 1.5-2.0мм и заткнуть это отверстие кусочком маленького рыхлого поролона от пыли. Тогда в случае перемерзания сапуна и повышения давления в маслянной системе через ету маленькую дырдочку в пробке маслозаливной горловины избыточное давление стравиться и ваш движок останется целым и рабочим. Надо хранцузам рацуху написать.... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) <VEB>, имхо, дирочка маловата будет, да и не серьезное это решение. у меня при заведенном пол минуты назад двигателе при замерзшем майонезе в системе вентиляции, открывающаяся заливная крышка прям выпрыгивает от уже собравшихся газов ... как писали выше надо мыть клапанную крышку или как крайняя мера перед запуском двс приоткрывать крышку И ПОЛЬНОСТЬЮ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а в дальнейшем после остановки снимать патрубок с крышки ДЗ и выдувать в движок майонез... потом нечему будет замерзать... у себя замечаю что обмерзает именно в Y- образном патрубке Да. парню не повезло... ;( Изменено 23 декабря, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 trmntr, так откуда этот майонез взялся? имхо от некачественного поддельного и дешёвого масла, даже может и НЕ дешёвого, а народ покупает и потом страдает. Нормально будет отверстие 2мм в пробке, оно позволит стравить давление и масло НЕ выдавит через щуп... и движок будет цел... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вот майонеза я как раз нигде не нашел. Ни в сопуне, ни под пробкой. В сопуне был кристально чистый лед... масло Zic XQ 5W40 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 В сопуне был кристально чистый лед... масло Zic XQ 5W40 Да, При прогреве двигателя образуется пар, а куда ему деваться он устремляется в замороженную трубку-сапун конденсируется в воду и постепенно намерзает в сопуне затыкая его и давление нагретого и расширяеющего воздуха внутри двигателя ищет выход, выдавливая сальники и масло через трубку щупа... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
max1mka Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Можно я поделюсь с вами этой проблемой и его решением! Данную проблему не решить! Это недаработка картерных газов автомобилей сделаных, как бы так сказать, с определенным климатом.не для белорусской или российской зимы в -25. Мучался зиму. 4 раза выкидывало щуп,промывал крышку подкл., продувал шланги и т.д.. Все мотористы к которым обращался по решению данной проблемы, в один голос отвечали как дилерры(недаработка ничего с этим не сделаеш). " года искал ответ,НАШЕЛ! проблема не ушла но масло через щуп не кидает уже. незнаю что конкретно послужило решение проблемы ибо подклаппоную крышку поменял(у диллера их было предостаточно т.к. проблема известна), утеплил патрубки. Ну и самое главное открутил трубку в которую вставляется щуп,тоесть нижняя часть которая находится в поддоне.! Что происходит даже если картерные перемерзли, давлению некуда деваться и он ищет слабые места, в моей машине слава богу это щуп, щуп поднимает,но масло не выкидывает. моторист на СТО сказал, что это извечная проблема и нетолько ситроенов.Поэтому смело вынимаем с паддона трубку щупа! и забывем о проблме! P/S когда меня подклаппоную крышку хотел посмотреть из чего оно там состоит. Разрезал, и немного подофигел от обильного кол-ва пластилина и т.д. за новую подклаппоную этим летом отдавал 117 у.е. на ситроен сервисе. шланги утеплил,трубку с паддона достал! результат в - 17 езжу,и периодически заглядываю под капот щуп не поднимало! делаю вывод либо замена крышки помогло либо шланги утепленные либо все и сразу! спасибо!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти