Б.Е.А. Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Для других вопросов есть соотв темы! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vitec-007 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 я ту зиму всю отездил без проблем в любуе морозы, а в эту зему уже 3 раза маслом плискало, весь движок в масле не знаю как помыть. (температура -20) отсоединил трубку у крышки клапанов пока больше не плискает. а пыли зимой нет, такчто до лета можно не присоединять. :bye: Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Словил и я косяк с сопуном два раза давануло маслице... мать перемать... отогревал в - 20 след образом... заводим автобус приоткрываем маслозаливную крышку (не до конца) от туда должно хорошо дуть... греем на две палки машину.... глушим... снимаем патрубок (у меня он вообще сломался на морозе посередине) при открытой крышке залива масла мощным сокращением легких дуем в этот патрубок.... потом еще некоторое время выпариваем конденсат через маслозаливную крышку... больше пока проблем небыло даже в -30 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 после смены этой трубки на шланг (от 2101 на раширит бачек) большего диаметра (ну и потом масло на др тип), у меня не было загрязнения (шняги) как до этого которая в итоге замерзает. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 сегодня опять плеснуло, 2 литра масла как не бывало, хорошо недалеко поехал отсоединение самой трубки не поможет, я ее еще осенью отсоединил как морозы начались, а толку ноль, все равно выдавило, наверное все таки крышку надо снимать как писали ниже и чистить внутри Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 добавлю еще свои 5 копеек вчера и сегодня опять выкинуло масло сегодня было время стоял и наблюдал за процессом та трубка о которой все говорят для вентиляции картера, у меня в ней вакуум получается, то есть воздух по ней засасывается в сторону вакуумной крышки, но в то же время щуп выбрасывает, и если приоткрыть масло заливную горловину из под нее стравливается давление из под крышки, такое ощущение что под одной крышкой давление, а под другой вакуум, после 20 мин прогрева и закрытия масло заливной крышки послышалось шипение в какой то трубке и давление картерных газов нормализовалось отсюда пару вопросов 1) шипение было походу не в той трубке о которой все говорят 2) в камеру куда идет всем известная трубка, идет и еще одна трубка от двигателя диаметром 7-8мм (не она ли это случаем) 3) где бы найти схему рециркуляции картерных газов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 awp, 1) Да... это шипение было в клапанной крышке 99% 2) это трубка для рециркуляции картерных газов, когда заслонка дросселя закрыта. 3) Вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&view=findpost&p=377590 А вообще снимите клапанную крышку и Вы все поймете. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 это все понятно, крышку я сниму как потеплеет немного вопрос в другом, почему у меня в этой трубке создается разрежение (про которую все говорят), то есть подносишь листочек и он притягивается, в обоих случаях (и когда масло бросает и когда все нормально), хотя по идее все должно быть наоборот, я помню у меня на гольфе оттуда неплохо дуло Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 awp, Потому что трубка эта о 3 концах: два большого диаметра, а один малого. Один большой конец подсоединен к пробке в виде клапанной крышке с замершим майонезом, Второй конец большой как проверочный с бумажкой, ну а третий тонкий включен в под дроссельное пространство, где как ни странно разряжение при работе мотора. Вот это разряжение и попадает через малую трубку в большую и заставляет присасываться бумажке к большому концу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Доброго времени суток! Под конец зимы и у меня приключилось такое же безобразие: в мороз -15 выдавило 2,5 литра масла через щуп:( хотя до этого без проблем ездил и при -25! Масло долил (благо до дому успел доехать), машину завел, излишнее давление стравливал периодически открывая крышку маслозаливного отверстия. Минут через 15-20 двигатель прогрелся, крышку завернул и проехал километров 20 - все Ок! По этому поводу возник вопрос: может и в самом деле в маслозаливной крышке отверстие проделать, пусть в случае замерзания конденсата в системе вентиляции газов, через это отверстие давление стравливается при прогреве!? Или это чем-то чревато? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Я в - 28 (ночью) ехал на своем, долго и быстро, так вот и завелся и тд и тп и всё ОК! 1. повторюсь - у меня более широкий шланг вместо трубки вентиляции заводской. 2. тотал и Эльф - не заливаю (только на них образовывался такой налет желтый, даже на щупе), сегодня разбирал дроссельный узел, там действительно тоооненький слой (плёнка) масла от этого сапуна не шняги! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да, я прочел всю ветку:) Прочистить и что-либо модифицировать пока не потеплеет возможности не имею...поэтому вопрос про отверстие в маслозаливной крышке: будут ли какие-то отрицательные моменты для двигателя, если просветлить эту крышку? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Кроме грязи (ну и влаги) нет! Так что подумайте, о каком нить слое синтепона. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Спасибо, подумаю! Может что-то вроде клапана из пористой резины пристроить?:) Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а какое ты масло льешь? хотелось бы тоже избавиться от этой шняги. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Хорошее с вязкостью 5W40! Я на Хадо езжу, кто то на кастрол, кто то на Шел. Главное что бы не подделка была (либо покупать у Оф представителя марки, либо у знакомых) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 bramsLV, Если не хочешь сверлить маслозаливную пробку и предпологаешь что может выдавить масло через щуп при морозе, то сразу после пуска движка выкрути пробку и не снимай, пусть она лежит сверху свободно, тут нужно обеспечить выход излишнего давления газов из масляной системы, потому как штатный сапун перемёрз и нет выхода газоф, только через щуп вместе с маслом, ну это ещё хорошо, может и через сальники ДВС выдавить.:sorry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 кста при смене масла можно и нужно почистить отверстие в клап крышке! Можно залить Ацетон в трубку вентиляции что бы он отъел всю гадость, и промыл отверстие! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ацетон в трубку чего то круто, а пластмассе плохо не станет от ацетона я бы лично бензинчиком ограничился Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Не надо ни ацетона ни бензина.Хороший очиститель карбюратора и все.Я когда дроссель чистил заодно и по трубке сапуна прошелся. Брызгал внутрь,болтал и так несколько раз- заразы много вышло. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Хороший очиститель карбюратора = ацетон! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Просверлил отверстие в маслозаливной пробке (диаметром 4мм), через щуп масло больше не давит, хотя ничего пока не чистил и мороз -25! Только закидывает все вокруг пробки масляными каплями... Двигатель все равно не мытый еще, потеплеет - отмою и заглушу отверстие:) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) bramsLV 4 мм много и 2 хватит,ты изнутри пробки закрепи чтонить типа войлока иль капронового синтепона, шоб лишнее давление стравливало,а масло не брызгало. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 У меня на 1.6 90лс оказалось что масле не брызгает из-под заливной. Там экран какой-то стоит. До съема и чистки клапанной крышки буду ездить без пробки(( Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Клапанную крышку почистили, трубки вентиляции тоже. Не сказал бы, что оттуда очень уж много грязи вылилось... Отверстие в маслозаливной пробке заглушил, на улице минус 12, буду следить за поведением щупа!:) За работу, кстати, содрали 9 евро с моим ацетоном, сам бы справился с легкостью, но элементарно негде:( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти