Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я просмотрю (если найду) принцип работы рециркуляции, (блин ну может и не клапан виноват), надо читать, тьфу 3 раза у меня такого нет, такая частая проблема (при чистых воздуховодах вентиляции), остается клапанную крышку снять и смотреть каналы в ней!? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 вот и я думаю про каналы, но думаю не совсем в них причина, а причина в том что на морозе масло густеет, и пока оно холодное по каналам нормально не стекает, и перекрывает их, а так как в картере есть воздух то при его нагреве он увеличивается в обьеме появляется давление и щуп выпрыгивает, а когда масло прогреется хоть немного то все работает нормально если бы были бы каналы полностью забиты то то бы вы физически ни масла бы не долили через заливную горловину, да и при плюсовой температуре тоже были бы траблы но это чисто мое мнение, и оно является только догадками, а что на самом деле непонятно Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Делайте в качестве доработки маслосборник на щуп. А если серьезно, то у многих (не только на ХР), такая гадость возникает при прогретом движке и на ходу. Самое главное, что так называемый сапун выходит из крышки с выпускных клапанов (она прогревается быстрее и сильнее), надо копать глубже. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 интересный вопрос в другом почему масло через щуп гонит ведь в картере выход щупа должен быть над уровнем масла(как во всех машинах по идее) и если там возникнет давление то просто воздух должен был бы выйти через щуп, а не масло Надо смотреть чертежи и устройство,думаю что щуп вставляется в трубку,которая опускается в масло почти до дна картера, вот и выгоняет по ней масло. Еслиб у меня такое было, я давно просверлил-бы маслозаливную пробку 2-3мм и с обратной стороны какойнить клапанок из пористой резины, шоб не сифонило. На лето можно заглушить винтом, а в морозы открыть, чтоб излишнее давление газов стравливало, а не масло через щуп выбивало. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Надо смотреть чертежи и устройство,думаю что щуп вставляется в трубку,которая опускается в масло почти до дна картера, вот и выгоняет по ней масло. Эту трубку можно легко открутить и посмотреть (кто будет разбирать, так сказать заодно, и само собой фотоотчет) Еще вопрос к самым великим Гуру (нашим мастерам) Если немножко забита система выпуска отр газов (замерз конденсат или амно какое замерзло), что будет с газами икуда они пойдут?! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Трубку то открутить можно, но подлезть к болту проблематично. А масло пойдет как говорится "где тонко, там и рвется"- щуп, сальники к/в. р/в. Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вчера (во вторник) залил масло (TOTAL 10W40) где-то еще около1.5-2 л. Завел и прогревал двигатель, наблюдая за поведением щупа и всего другого. Прогрелась до 2-х меток без проблем. По маслу: когда доливал масло в субботу после выбивания его через щуп, масло было очень вязким, через лейку с трудом лилось (у меня эти 2 литра все время в багажнике были). Когда же заливал уже во вторник свежекупленного масла оно моментально через лейку лилось. Масло на улице не стояло, только из дома вынес. И еще- вот что мне ответили на Francemobile Club Belarus (может полезна будет информация): " Эх.... в тот бы момент снять бы этот прозрачный шланг со стороны впускного колектора и попробывать подуть в нее. Если упираеться значит отбойник в клапанной крышке над выпускными клапанами подмерз. Снять клапанную крышку, отогреть и отмыть. Может и из-за того "хорошего" масла, которое было залито. А вообще повезло тебе.... а ведь могло и сальники выдавить. ЗЫ. У меня еще с 405 осталась привычка снимать иногда шланг рецуркуляции и продувать его в движок. Если дуеться как в бочку - значит все нормально." Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Трубка под щуп действительно кончается ниже уровня масла ,у поддона форма необычная на 1.8, я на своей снимал поддон и видел трубку щупа наглядно. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 эх жалко фоток нету Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 sergey_671994, Сдрасте и здесь Вам ;) Вообще в бытность владения 2140 Москвичем и проблемам карбюратора я сел и стал разбираться в этой системе рециркуляции картерных газов. Потом 405 был, там система намного сложнее. Разобравшись на XU7JP я уже стал быстро соображать и по другим движкам корпорации PSA. Тут прозвучало слово "сапун". Присутствует он во всех двигателях и нужен он для отбоя масла, что бы в систему рецуркуляции картерных газов поступали только картерные газы. В Москвиче это было простая металлическая сетка многослойная в заливной крышке, в 405 это специальная полость в клапаной крышке, а в Пикассо 1.8 тоже специальная полость в клаппаной крышке выпускных клапанов. Почему перемерзает сапун? Основная причина влага, а именно конденсат, который скапливаеться в двигателе при остывании последнего. При прогреве двигателя эта влага начинает испортятся и с парами масла образует так называемый "маянез". Вот он и оседает в полостях сапуна и перекрывает выход картерных газов. После этого газы находят выход через щуп. Бывает через сальники. Как избежать этого: первое это если у вас короткие поездки и двигатель не успевает прогреться то иногда желательно прогревать двигатель до срабатывания карлсонов, что бы максимально выпарить влагу с двигателя; второе при малейшем намеке на закупоривание снять клапанную крышку и вымыть этот сапун; третье использовать масло Тотал, где-то я читал что оно меньше подвержено пенообразованию; четвертое использовать только оригинальные запчасти системы вентиляции картерных газов. Что не понятно с удовольствием отвечу на вопросы. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Popesych, большое спасибо за развернутый ответ. Использую масло TOTAL (10W40), беру на Свердлова, 23 (если из Минска то знаете). Подскажите, клапанную крышку снять и поставить большие проблемы? А то вроде там болты надо выкручивать и закручивать в определенной последовательности и с определенным моментом. Да и прокладку вроде после каждого снятия надо менять. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Не путайте это с головкой блока! Затягивайте от середины к краям, про прокладку не знаю точно, вроде есть (по Экзисту - уплотнитель) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) sergey_671994, Подскажите, клапанную крышку снять и поставить большие проблемы?ИМХО вообще проблем нет. Откручиваеться датчик распредвала (один болт), аккуратно дастаеться вверх, откручивается по периметру около 10 болтов крепления крышки выпускных клапанов и аккуратно что бы не порвать прокладку, бо придыдущие ремонтники могли крышку посадить на гермет, поднимаем крышку. Вообщето везде пишут что прокладка одноразовая, но мне уже раз 5 крышку поднимали за последние пол года и ставили на гермет - не текетКрышку моем, можно в горячей воде а устанавливаем согластно рисунку и тексту ОБЯЗАТЕЛЬНО : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке (порядок от 1 до 11). Затянуть болты крышки головки блока цилиндров моментом 0.9 ± 0.1 дН.м. Установить датчик положения распределительного вала. Вообще если собираетесь делать машину сами советую переписать Ситроен СервисБэкАп. Он около 15 гиг. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Вообще если собираетесь делать машину сами советую переписать Ситроен СервисБэкАп. Он около 15 гиг. А где его можно взять? Только в интернете? У меня не безлимитный, поэтому напряжно 15 гиг качать. Или есть другой метод? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 sergey_671994, У меня переписать например. Телефон в профиле на францмобиле форуме. Там же через личку и обговорим детали. Вообще тема там же есть LASER уже в Минске. Там переписчиков немерено. По теме: При очередном замене распредвала решил профилактику крышке сделать и после третьей промывки керосином все равно гадасть выливалась. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Заменил трубку вентиляции (сначала стоял масло стойкий шланг, но у него диаметр был маленький) Поставил трубку от ВАЗ (классики) которая идет на расширительный бачек, хомутами для страховки поджал! (родная 1500 р) Vassabi 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Великолепно подходит вместо шланга вентиляции сливной шланг от стиральных машин- автоматов. Он с резиновыми наконечниками нужного диаметра. Только укоротить шланг надо по размеру. Отъездил пол зимы- на морозе не ломается. Сейчас жара стоит- не плавиться. Следов разрушения от масла то же пока нет. Цвет у него серый только,а не черный. Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Прочитал всю тему - что то зябковато стало :). Три года на Ауди 100 отьездил дизельной - никогда проблем с вентиляцией картера не было... Тут звучало решение - отнять шланг вентиляции от разветвителя и просто опустить вниз поближе к выпускному коллектору. А отверстие , которое остается - пробочкой... Знающие люди, подскажите - это выход? А то зима не за горами :) А еще вот тут нашел вариант, как подогреть шланг вентиляции. Что скажете? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Fanatic Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Почистите его перед зимой, и + сетку в клапанной крышке (где он вставляется) и не парьтесь. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Почистите его перед зимой, и + сетку в клапанной крышке (где он вставляется) и не парьтесь. Спасибо, на след. неделе в отпуск - так что буду разбираться :acute: Ссылка на комментарий
anatoliu76 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Господа прошу вас прояснить один момент собираюсь купить пикасик с двиг. 1,8 2002 года кто сталкивался в Московском рег с проблемой выдавливания масла, да и где можно по вину пробить историю машины? Заранее спосибо. :help: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Про историю не знаю, но комплектация ТУТ . Про перемерзание - это не болезнь, а единичные случаи, и всё зависит от чистоты каналов вентиляции, ну и износа движка. У меня 200 тыс и всё ОК! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бурш Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Проблему можно решить чисткой клапанной крышки (задней, там где сопун). Нужно открутить и хорошенько промыть средством для чистки карбюраторов (в балончике с трубочкой) отсек маслоотделителя (я потом ещё керхером на автомойке). ОСОБЕННО промыть 4 тоненьких отверстия для слива конденсата - основная проблема в НИХ. Как правило забиты они основательно (не доработка конструкторов для холодного климата). Без снятия крышки ни как. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 на этой модели была отзывная кампания- трубку меняли на утепленную трубку. достаточно вин номера. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
anatoliu76 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) так это машины только 2002 года , а последующие годы уже не болеют этой болезьнью я вот подумываю брать теперь от 2003 года и то те которые в Россию через офицалов попали или это без разницы? да и кто скажет про автомат с 2.0 двиг. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем anatoliu76 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти