Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Экс-Перец сказал:

Оборачивал шланг вспененным.....

Какой был движок?

ЗЫ. Походу надо изменить название темы - добавить что это происходит на двигателе 1,8/16 ?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, jawa888 сказал:

К сожалению может и сам клапан замёрзнуть в крышке.

А есть у кого фото этого клапана в крышке? Или он там где-то скрыт в полости? Да и вообще у меня закралось сомнение на счёт существования этого клапана... Кто вообще это первый ляпнул?:)

Когда ничего не перемёрзло, то при нормальных условиях картерные газы беспрепятственно выходят из крышки в трубку, и когда дуешь в трубку то тоже проходимость есть. Так может там и нет ничего? На кой чёрт он там вообще должен быть, ничё не понимаю )

Нашел строки на другом форуме: "Пришлось снимать клапанную крышку в которую встроен не разборный масляный отсекатель в виде змейки, между витками которой стоят решеточки."  О клапане ни слова....

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47178&p=1154987

 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Денис, у тебя каждый год одни и те же грабли:smile:

Я тебе уже про клапан писать устал. Кста, у Сереги и заслонка не примерзает. А ты все в "шланг дуешь". 

https://yadi.sk/d/a2v-C37hc9lgqA

https://yadi.sk/d/wd5u6F_f84H9RQ

Надеюсь Серега не обидеться, он у меня свои фотки для тебя просил

 

У меня с моим диким "сапуном" с движка, шланг выведен по машину, клапан вырезан с крышки. Ничего не давит и не перемерзает, но в салоне в пробках стоит вонь масла.

 

1 час назад, trmntr сказал:

Кто вообще это первый ляпнул?:)

Я ляпнул, и фотки своей крышки скинул:smile113:. До меня люди на Авесе и Драйве эти крышки разбирали. У всех стоит этот клапан--ибо экология:smile68:

Ну TU двигатель- исключение, там сделано просто и гениально, и работает в разы лучше чем на 1,8

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr А дроссель люминевый поставил?

@jawa888 

Спойлер

 

присвоил мое изобретение, да еще и делать так не хотел, а теперь герой:smile190:

Ну а серьезно, я рад что у тебя оно работает:smile9:

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
13 часов назад, usatik33 сказал:

Я ляпнул, и фотки своей крышки скинул:smile113:

Игорь, извини, Ничего личного ?  Так а как этот клапан должен работать? у меня всё продувается в обе стороны.  А может эта мембрана просто в виде мелкой сеточки и служит маслоотделителем?:) Как-то она уж больно сморщенной на твоих фото выглядит....

13 часов назад, usatik33 сказал:

А дроссель люминевый поставил?

да!

Ссылка на комментарий

А пружинка там зачем? Сеточку приподнимать?? Машине было на тот момент 17 лет, пробег 180ткм, крышку клапанов не меняли ни разу. Что с мембраной станет?

Я разобрал клапан от черри, он стоял на моем авто примерно 1год, мембрана дубовая. За год, а у тебя и у меня за 18. И продуваться она будет, как кусок, почти, пластика (от времени) может работать? Теоретически, ты можешь ее "всосать" если заткнешь дырдочку сверху клапана и по возможности дырдочки слива масла из маслоотбойника.

Кста, у меня мембрана работала, и сильно дубовой не была. НО, у меня давило масло летом в жару, получалось клапан закрывался и затыкал выход из двигателя. Приезжаешь, открываешь пассатижами заливную пробку (иначе никак, руками не сорвать, так давлением держит)  пшик и порядок:)

 

3 часа назад, trmntr сказал:

да!

Отлично, теперь на ходу мерзнуть не будет :smile9:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
3 часа назад, trmntr сказал:

Так а как этот клапан должен работать?

На ХХ открыт всегда пружиной. На оборотах (ТЕОРЕТИЧЕСКИ:smile:, ну так инженеры планировали:smile3:) он начинает закрываться за счет разряжения создаваемого мотором. В какой-то момент он закрывается, когда давление в двигателе уравняет разряжение впускного коллектора, клапан откроется, газы пойдут на дожиг, давление в двигателе упадет. Ну и так по кругу.

Для работы системы нужно:

1.Замена крышки клапанов раз в 30-50ткм, согласно регламента.

2. Хорошее масло.

3. Хорошее топливо.

4. Идеально герметичные трубки на коллектор от крышки. Если будет утечка, клапан не сработает, следовательно масло на впуск, засирание двигателя, смерть клапана.  Но ввиду того, что крышка стоит 4-6р, смысл в шланге теряется, главное чтобы не перемерзало, остальное пофиг:smile57:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...