Dmitry143 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Прикольно. А-ля подогрев входящего воздуха как на жигулях. Только не понял -а ресивер который стоит под баклахой воздухана снимали? Чем глушили вход воздуха снизу? Не чего ни снимал. заткнул отверстие паралоном обернутым полиэтиленом, ближе к лету убираю его когда меняю воздушный фильтр. Решение подсмотрел на wv pasat b3. ...когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше...а как проезжаешь за раз более 50 км, так его вообще нет на масляной пробке. Total покупал у рыночников фиг его знает, что они туда мешают. Xado брал в Киеве у оф. дилера, с отдушкой типа защита от подделки. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Dmitry143 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У меня тотал при -10 в кисель превратился , тоже брал в проверенном магазине . Сейчас дешевое масло залито, -23 пофиг, жидкое. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dmitry143 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Да мне в принципе тоже уже пофиг какое масло залито. Главное, что проблема решена. Для более холодных температур можно предусмотреть подогрев бачка засчет ГБЦ. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Dmitry143, у меня тоже нет проблем, и вариант у меня всесезонный . Просто было неприятно когда при -10, на тотале, еле-еле провернул двигатель. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dmitry143 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Usatik33, может проблема была с аккумулятором, или все таки масло не total ну не было у меня вопросов по заводке на разных маслах заводилась сразу. Один раз только заглохла при -33. И стартер тянул как положено. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Дело было так: перед зимой сменил масло, залил тотал 10в40 проехал на нем 1000км. В одно прекрасное утро ударил мороз -10, кое как прокрутил/запустил двигатель. Вечером поехал в гараж, слил тотал (вид не понравился) залил супрему. На утро было уже -13, бодренько завел и поехал на работу. АКБ не заряжал. Вероятней всего нарвался на паленку. Но после этого на тотал аллергия . Про трансмиссионное тотал плохого сказать не могу, в любой мороз разницы по оборотам двигателя со сцепление и без нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dmitry143 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Понятно, видел я такое. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Температура воздуха на входе в дросель зимой в морозы +3...+5 градусовчем замерял? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 чем замерял? лексией можно. Причем эта будет та температура (на датчике перед заслонкой) которую видят мозги. По ней будет считаться впрыск. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Да, я знаю, просто хотел уточнить, лексией или elm327 Что касается его переделки воздухазабора от "штанов", то этой идеей я был озадачен ещё в том году. Даже нашел на алиэкспрессе специальные гофр трубы, но пока собирался с мыслями и деньгами, их уже раскупили... Была еще мысль поставить непосредственно над дроссельной заслонокой спиральный электрический нагреватель на 12В, но отказался в виду его большого потребления тока и отсутствия хорошей идеи по его грамотному размещению над заслонокой Изменено 6 февраля, 2016 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Что касается его переделки воздухазабора от "штанов", то этой идеей я был озадачен ещё в том году. Как переделать пол машины, то мы можем. А как дырку в крышке просверлить и шланг вывести- то страшно 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dmitry143 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Да, я знаю, просто хотел уточнить, лексией или elm327 Да уж , чтобы помереть температуру на входе в ДС надо подключать комп. Тестер (не Китай) в комплектность которого входит температурный датчик , мереет довольно точно. Даже нашел на алиэкспрессе специальные гофр трубы На любом рынке продаются эти гофрированные трубки для жигулей. Только надо 2 шт. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Dmitry143 usatik33 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Del Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Как обещал фото маслоотбойника в переднюю крышку 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Sergey (Aztec) Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) А если через трубку картерных газов моторное масло валит? Что делать? (расход масло не большой на 1000км 100грам масла примерно) Изменено 11 июля, 2016 пользователем Sergey (Aztec) Ссылка на комментарий
Igork Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 На днях столкнулся с этой проблемой - выбило масло. Двигатель EW7J4 не расчитан на поездки зимой по 5 минут от дома до работы. 2 дня замачивал крышку в ацетоне - новая аж под 200баксов в Минске (литр ацетона - 2.5 бакса) - вроде, пока функционирует, да и зима закончилась. Думаю еще разрезать толстую трубу и вставить емкость с клапаном (влагособиратель), хотя влага больше собирается в клапанной крышке, которую ломать как то не хочется пока. Спасибо usatik за идеи! usatik33 и trmntr 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) @Igork, если будет интересно, дам полную раскладку переделанной системы вентиляции (чуть доработать осталось). Было -30, заводил не глядя под капот с абсолютной уверенностью что всё в порядке. Сейчас погода от -3 до + 6. Поездки короткие, шланги абсолютно сухие. Крышку ломать по любому, то что там есть сейчас клапаном не является. Будет приносить только гемморой, на шланг можешь ставить что угодно-не поможет. Изменено 2 марта, 2017 пользователем usatik33 jawa888, Олегович и trmntr 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Igork Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @usatik33, Буду весьма признателен. Я уже подумываю о покупке новой кл.крышки - нашел за 130 баксов. Будет как расходный материал на год. Жене до работы - 4км. Печально, но это корыто и покупалось, чтобы она на работу ездила не в летний сезон (летом на лисапеде гоняет) и летом к теще на дачу. Зимой в любом случае под кл. крышкой будет конденсат - посмотреть бы в глаза конструктору этого г**на. Можно просверлить сверху две дырки в КК и сделать вентилляцию верхнего пространства, конечно. На экологию можно и забить, в норматив по ЦО и так влезет. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Если ты не боишься сверлить дырки в крышке (меня за это помидорами закидали ) сделаешь как я и забудешь о проблеме. Для начала прикупи клапан ПЦВ от дэу матиза (он на шланговое крепление). 2. Сделай штуцер внешнем диаметром 10-11мм для выхода газов из ПЕРЕДНЕЙ крышки. 3. Сделай пластину маслоотбойника по моей фотке (лучше по месту конечно мудрить). Вопрос: работы не боишься? Если делать по моей технологии будет на века. О проблеме забудешь. Спроси себя-нужна эта помойка тебе на века? Или проще что другое купить. Б/у крышку не бери, если только сразу на разлом. Клапану там всё равно хана, и система с ним (даже рабочим) будет гнать конденсат-спасибо инженерам. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Igork Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @usatik33, КК новая за 130баксов на екзисте у нас. Пока корыто ездит с промытой старой КК. Будет время займусь модернизацией по Вашим советам. Покупать еще одно корыто пока не хочется - и так 3 шт. в семье на 3-х человек. Добъем этот цитрамон до конца! Из кучи прошедших корыт самое живучее - BMW Е30 универсал 1994 года - сын уже 3 года убивает, а оно все живет. Последний раз кого то укоротил на полметра: сам вытянул, бампер, крылья, фары и решетки поменял (копейки, даже радиаторы не пострадали) и в путь! С вырезаным катализатором и лямда и перешитыми мозгами прохолдит все ТО. Слава немецким инженерам! Только вентиллятор кондиционера жаба задушила покупать - 100баксов китайский. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @Igork, давай в личку. Я еще от тех "помидоров" не отмылся . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 нашел за 130 баксов Как то дороговато, если учесть что сам двигатель(столбик) стоит без поддона около 300уе. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @jawa888, помнишь я у тебя декоративную крышку на движок просил? Она идет только с двигателем, так что еще не дорого jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Вариант избавления от проблем щупа, эмульсии и прочего на двигателе EW https://www.drive2.ru/b/2729000/ Наверное дошло до лягушатников какой косяк они сделали, вот на более новом движке и забацали крышки по типу как на TU. Крышки огромные, дебильных клапанов нет, застывать негде и нечему. Правда ценник наверное кучерявый, для меня колхозника не приемлем. Но для тех кто с инструментами на ВЫ отличный вариант-снял, поставил. Цены для Минска прокладка 0249C7 - $25 + крышка 0248.R6 - $85. Это передняя. Заднюю можно не трогать, но лучше всё же поменять целиком всё. При цене 130 баков за заднюю от ЕВ, получится дешевле. Да чтож такое и там клапан https://www.drive2.com/l/3877557/ Облом. опять облом. Проблемы крышек http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20811&page=3 Изменено 3 марта, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Всем привет почитал тему ,поделюсь опытом,проблему выброса масла зимой решил покупкой маслозаливной крышки с клапаном (стравливает давление) ,разбирал (ломал ) крышку заднюю у меня диафрагма не порвалась а задубела(не работает) снял пружину под ней и на саморезы закрутил то что отломал итог при езде по городу масло не ест ,астоит по трассе промчать километров 300 и расход масла идет,знаю что виноват этот не работающий клапан в крышке маслоотделителя а вот что заколхозить хз mischel-1972@mail.ru 1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти