Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

По проблеме перемерзания вентиляции картерных газов есть решение от завода изготовителя, скопировано с citroens?n Service

к сожалению не могу (пока) выложить картинку и нормальный перевод.

 

 

 

 

INFO’RAPID

B1AUH5Q0 : Версия 0 от 02/12/2002

ДЛЯ : XSARA PICASSO И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ДО OPR 9492

ВОЗМОЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ КЛИЕНТОМ : Вытекание моторного масла в моторный отсек через направляющую масляного щупа при очень низкой температуре наружного воздуха, особенно в северных странах.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ :

 

INFO’RAPID

B1AUH5Q0 : Версия 0 от 02/12/2002

ДЛЯ : XSARA PICASSO И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ДО OPR 9492

ВОЗМОЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ КЛИЕНТОМ : Вытекание моторного масла в моторный отсек через направляющую масляного щупа при очень низкой температуре наружного воздуха, особенно в северных странах.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ :

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Обмерзание контура рециркуляции паров моторного масла.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Fit the new oil vapour recycling circuit.

Obtain from Replacement Parts an inlet manifold equipped with a heating endpiece :

Part No. 0361 N1 for a vehicle with exhaust gas recycling (EGR)

Part No. 0361 N2 for a vehicle without exhaust gas recycling (EGR)

An additional harness, Part No. 6558 KA

A plug, Part No. 1336 K9 (in packs of 2)

An oil vapour recycling pipe, Part No. 1192 Y4

Apart from the removing/refitting of the inlet manifold, refer to the instructions below concerning the features of the new oil vapour recycling circuit.

 

Рисунок : b1hq01md

 

Refit the butterfly housing and the harnesses, unions and cables relating to the butterfly housing.

Couple the new oil vapour recycling hose (15) linking the valve cover and the heating endpiece of the inlet manifold.

Couple the braking assist pipe (16).

Fit the plug (13) on the butterfly housing take-off.

Insert the additional harness (14) between the inlet manifold heating endpiece and the connector which used to supply the old heating T-piece of the recycling pipe.

Use a strap (17) to secure the harness on the oil vapour recycling pipe.

Ссылка на комментарий
AlexT, Интересное решение.... и самое интересное у меня все для этого есть, кроме провода.... Только не пойму как оно решит проблему....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Проблема решается за счет подогрева вентиляции картерных газов

(ДЛЯ : XSARA PICASSO И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ДО OPR 9492) начиная с OPR 9492

проблема устранена уже на заводе, о случаях перемерзания патрубка произошедших с

модернизированными авто никогда не слышал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня после длительного простоя автомобиля завел двигатель и сразу же заметил, что начало переть масло через щуп.

Испытал небольшой шок :shok:

Заглушил двигатель, почесал репу, пошел домой...

Немного припозднился я с промывкой клапанной крышки, как советовали мне товарищи...

Ещё забыл сказать. что перед всем этим хотел проверить уровень масла, так еще и щуп прихватило морозом, пока не покрутил его немного по оси,- достать не мог...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

промыть можно не снимая крышку. я через отверстие для трубки промывал ацетоном и бензином. скорее всего трубка забита!

у меня на прошлом авто (проданном) щас похожая проблема (звонят и спрашивают). обороты высокие,потом авто перестало заводится в мороз вообще.

ИТОГ: трубка вентиляции вся перемерзла, в др узле тоже самое (эмульсия замерзла и все датчики вместе с ней, ну и после отогрева в гараже выяснили сто выхлопная замерзла напрочь нет выхлопа (лед в катализаторе )

ПРЕДЫСТОРИЯ: заправка, потом еще не было морозов сильный пар из глушака, и самое главное ежедневный пробег (дом работа дом) - 5 минут.

ВИДИМО всё испарялось и т к не прогревался авто по полной и не работал движок долго всё это замерзало в трубке - эмульсия, а в кате и т д - пар (вода)!

Это ПИПЕЦ! теперь отогревать как следует, заводить, промывать менять масло ....

Ссылка на комментарий

Добрый день! Может пишу не совсем в тему, но случившиеся проблемы чем то совпадают с данной темой. При морозе -20,-25 завел, прогрел машину, поехал, проехав 5 км вдруг резко подскочили обороты двигателя, так подскочили что не нажимая на педаль газа машина на второй скорости ехала под 50-60 км/ч. А без передачи двигатель ужасно ревел. Пришлось остановиться и заглушить машину. Завел машину, сразу же опять подскочили большие обороты и двигатель заревел. Ждал минут 15-20 пока машина остынет, потом завелась нормально. В результате больших оборотов выдавило щуп и через его отверстие убежало около 0.5 - 1 литра масла. Что касаемо щупа, то из-за больших морозов пластмасса, которая находится сверху под ручкой щупа, практически вся отвалилась, видно из-за этого происходит столь легкое выдавливание щупа, т. к. он не плотно прилегает в отверстии. Проблема с высокими оборотам случалась и во второй раз при таком же морозе. Сколько не ждал, при заводе машины сразу подскакивали обороты. Пришлось ехать домой на таких больших оборотах и загонять машину в гараж, щуп так же выдавило но масло не убежало, видно потому что не давал двигателю работать без передачи.

Подскажите плз, из-за чего в морозы так подскакивают обороты? Что нужно сделать чтобы решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

мой пост выше прочтите, там тоже были такие проблемы с оборотами, а потом всё замерзло.

Разбирайте дрос узел и чистите всё внутри! авто надо отогреть в тепле, и на будущее - надо прогревать хоть до первого деления - только на холостых и зимой давать авто работать, чо бы прогревался весь (и салон и под капотом)

Ссылка на комментарий

БЕА, а как ты прочистил отверстие в клапанной крышке не снимая ее???

 

Сегодня снял патрубок вентиляции картера.

ТАм полный кисель - продул, прочистил. Не ожил такой какашки.

Но там где патрубок раздваивается и в дроссельном узле все очень даже прилично.

Надо было подуть через патрубок в клапанную крышку, прочистил бы немного. Но тупанул, забыл.

За компанию утеплил морду.

Короче касяк конструкторский. На следующий год утеплю (изолирую) это патрубок.

А снимать клапанную крышку пожалуй буду если начнет щуп вылазить.

А вообще надо выкидывать всю гофрированную часть и оставлять только раздвоение и элемент подключения к клапаннойй крышке.

Остальное надо заменить на гладкий патрубок с 2 хомутами и сняв хомуты этот патрубок можно легко промыть, не лезя в дроссельный узел.

Ссылка на комментарий

я в неё заливал ацетон с бензином, и всё это нормально сливалось в поддон без задержки!

соотв при смене масла делал всё!

А трубку надо не утеплять (в прямом понимании), её сначала надо заменить на шланг большего диаметра (подошел на родные штуцеры при помощи нагрева - шланг от расширительного бачка с классики (красный прозрачный)), а потом если есть боязнь на неё по хорошему прогрев тогда делать, хотя бы на первое время после запуска движка. и потом уж утеплять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Столкнулся с вышеописанной проблемой - с оборотами, возрастали и не хотели падать, только после заглушки двигателя и его остывания становилось всё в норме (по видимому это были предпосылки проблем). И вот сегодня меня постигла беда, дело было так: утром пришёл в гараж и завёл машину, температура воздуха -17, была достаточно высокая влажность, прогрев двигатель минут 5 поехал на работу, через пару минут на дисплее загорелось первое деление температуры двигателя, скорость 90 км/ч, но не проехав 7 км, загорелась лампочка давления масла и машина резко "тупанула", я сразу заглушил двигатель. После остановки выяснилось, что всё масло выдавило через щуп, причиной как я понимаю могло послужить закупорка вентиляции картера, но видно потеря масла и кратковременная работа двигателя без его повлекло - клин двигателя (через 6 часов провернуть двигатель стартером и с "передачи" не получилось).

Друзья, помогите сориентироваться в какую сторону начать копать, что в первую очередь смотреть, куда лезть? Боюсь, что вкладыши под замену, а коленвал в шлифовку...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

...потеря масла и кратковременная работа двигателя без его повлекло - клин двигателя (через 6 часов провернуть двигатель стартером и с "передачи" не получилось).

 

Да уж, печальный случай, но быть может все не так уж и страшно? Да и полностью всё масло, имхо, выдавить не может. Это ведь не первый случай у людей... Залить масла вновь и попробовать крутнуть?.. Но перед этим промыть\прочистить возможные места промерзаний...

 

Крепитесь... :girl_angel:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

В морозы -20-35 стало прихватывать дроссельную заслонку.Отсоединил шланг отвода картерных газов от клапанной крышки,заглушил отверстие этой шланги.В кл.крышку вставил другой шланг и вывел его вниз,опустив в 1,5л. пластиковую бутылку.Проездил 2 недели, пробег 900км.За это время в бутылке скопился конденсат,замерзший,примерно 1см. от дна.На цвет прозрачный,но присутствует 2 капли желтого цвета(майонез). Вчера (потеплело -7) снял клапанную крышку,шланги вент.картера. ДЗ в удовлетворительном состоянии.

1.Толстый шланг продувается,но стал очень грубый,сделаю как у Б.Е.А. (от жигулей)

2.После тройника тонкий шланг под замену, закоксовался по всей длине.

 

Клапанная крышка.4 маленьких отверстия чистые.Крышка в морозы у меня не замерзала,

В ней стоит клапан.Вопросы знатокам:

1.Крышка должна продуваться в обоих направлениях,или в одном(у меня в обоих направлениях)?

2.Как проверить работоспособность клапана?

Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

Ссылка на комментарий

Масло залил, только толку не было, т.к. движок стоит мёртво, не провернуть, стартер не тянет, а с передачи тоже не дёрнуть. Вот спрашиваю совета у спецов, на что в первую очередь обратить внимание, и с чего начинать ремонт?

Ссылка на комментарий

1.Крышка должна продуваться в обоих направлениях,или в одном(у меня в обоих направлениях)?

 

Да!

а с передачи тоже не дёрнуть

 

почему? Он на улице? поддон грели? === или заклинил?
Ссылка на комментарий

Машина в неотапливаемом гараже. Двигатель не грел, просто долил 3 литра масла, патом пытался крутнуть стартером и с передачи толкнуть, не получилось, держит мёртво. Может есть смысл поддон погреть, хотя даст ли это что-нибудь, масло то к вкладышам не попадёт... Ещё, в момент когда движок глушил он не стучал, да и проработал он когда лампочка загорелась секунд 5... Мнда... у людей и дольше без масла работал, а тут...

Изменено пользователем Khadorkin
Ссылка на комментарий

Может кто узнавал, подойдет ли клапанная крышка с подогревом на пикассо более старые, ну и цена вопроса.

Читал, что на выходе с клапанной крышки ставят влагомаслоотделитель,но это больше от закоксовывания, чем от перемерзания шлангов.

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Замена трубки не помогла. Также замерзает конденсат в клапанной крышке(КК), и начинает давить масло через щуп еще при прогреве. Приходится открывать заливную крышку. Вчера снимал и промывал КК кирасином, помотрим будит ли эффект.

Ссылка на комментарий

тогда утепляйте движок сверху, и еще раз повторюсь - если двигатель прогревать до рабочей температуры - всё будет испаряться каждый раз!

Ссылка на комментарий
Khadorkin, да надо разогреть масло до 90-100гр. и заливай в двигатель, но предварительно вывесить переднее колесо и на 4-5 передаче прокручивай руками за резину и пробуй шевелить поршнями, можт стронешь, если нет, то придётся снимать поддон и осматривать вкладыши. А ремень ГРМ цел???

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Khadorkin, вывесить переднее колесо и на 4-5 передаче прокручивай руками за резину и пробуй шевелить поршнями,

 

а может и свечи выкрутить, чтоб полегче было...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...