Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).


Рекомендуемые сообщения

Я тоже как usatik33  хотел поставить внешний клапан вентиляции а штатный задубевший  убрать ,значит это бесполезно ?usatik33интересна твоя тема, как сейчас работает твоя система? ,расход масла?может можно еще модернизировать? Крышка новая очень дорого вообще непристойно дорого за кусок пластмассы

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

@erty, система работает. Но у меня двух контурная. С передней крышки (впускные клапана) взята малая ветвь (маленький шланг).  С задней (выпускные клапана) большая ветвь. В обеих крышках стоят двойные маслоотбойники. Без них, увы, никуда. На больших оборотах сосет масло как пылесосом. На большой ветви стоит клапан вентиляции от черри. Он идеально подходит по диаметрам шланга. Но вот работает он или нет--вопрос. Масло в малом и большом шланге немного присутствует. Но его очень мало. Ставил на малую ветвь фильтр топливный от карбовой классики (с отстойником такой) в нем за 500км грамм 5 масла собирается. 

Но прошу учесть, у меня двигатель сильно сапунит. На нормальном будет всё чисто.

Расход масла примерно 500гр на 6000. Точнее не скажу, постоянно модернизирую систему и расход вычислить трудно. Вот сейчас вроде поставил точку в модернизации. Буду смотреть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я ещё много лет назад писал в этой теме,  У кого выбрасывает масло через щуп в мороз, просверлите маслозаливную пробку отверстие 2мм, всё промблемы больше не будет...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я так понял что система вентиляции с завода задумана так чтобы воздух с улицы кроме как через впуск не попадал , через просверленную пробку или доп шланги а то лишний конденсат и имульсия как следствие

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

 

 

а то лишний конденсат и имульсия как следствие
у меня воздух заходит сзади (выпускная крышка) , а выходит спереди (впускная крышка), эмульсии нет. А вот когда был только один вход -выход, и был удален клапан, эмульсия перла мама не горюй. И это летом при 20 градусах.

Систему делал на базе японо-корейских двигателей. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не хочу флудить новую тему.

Короче у меня вот эта тонкая трубочка, которая ответвляется и идёт под дроссель, она лопнула и я поставил резиновую. И теперь она шипит, как будто на штуцере воздух сосет, а она ничего не сосет. Но если трубку пережать, то шипение прекращается. Неприятный звук. Пшшшшшшш постоянно. Как шина сдувает.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

 

 

проблему выброса масла зимой решил покупкой маслозаливной крышки с клапаном (стравливает давление)

А не подскажете, крышку с клапаном от какого автомобиля брали? А может и код сохранился?

Ссылка на комментарий

Допустим 

BIRTH 8718
Крышка маслозаливной горловины
 

 

Крышка должна быть с дырдочкой post-71675-0-42582400-1519837665_thumb.jpg подходит от пежо.

 

Но её желательно пропаять по периметру, а то отвалятся потроха в распредвал :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

*Мне так кажется*, у нынешних жигулей стоят такие же.

Избыток картерных газов на х.х. говорит о проблеме с поршневыми кольцами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Избыток картерных газов на х.х. говорит о проблеме с поршневыми кольцами.

 

Избыток картерных газов, зимой говорит что перемерзает трубка вентиляции картерных газов от конденсата, читаем тему с начала, ну или хотя бы название темы. На гольфах третьих проблема тоже имеет место быть.

Ссылка на комментарий

зимой говорит что перемерзает трубка вентиляции картерных газов от конденсата

откуда этот конденсат в картере берется при работе двигателя?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Браво, ну и почему на новом моторе не перемерзается, а на хожалом может?

имеет влажность и поступает в мотор

при работе двигателя объем картера не меняется, т.е. двигатель под поршни засосать не может физически, надеюсь с этим никто спорить не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

на машинах которые шли в северные страны, этот патрубок с подогревом, это раз

а теперь попробуй объясни нам, почему вот у меня до минус 4-5 градусов на улице, гемороя нет никакого, а ниже все трандец

Ссылка на комментарий
@Олегович, Юра, была отзывная компания, когда движки выбрасывали масло через щуп на пробеге 20-30 ткм после покупки с салона. Я уже об этом говорил и не раз. Такая подлость есть на многих европейских двигателях (мерин, беха, Ауди, теперь и гольф добавился). Ситроен ставил по отзывной трубку с подогревом, клубень абсолютно прав. Пока единственное решение-- протягивать воздух через двигатель, как сделано на всех азиатских авто. Система работает, и ещё получаем побочный эффект -- не перемерзает заслонка дросселя на ходу :)). Прошлой и этой зимой в морозы -20 -30 перемерзаний не было.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

trmntr сказал:
awp, 85 сообщение этой темы даёт ответ на вопрос

я то ответ прекрасно знаю, еще с того момента как 5 лет назад 3 литра масла через щуп выплюнуло, мне читать все это не надо, вопрос риторический  к Олеговичу был.

Да простят меня модераторы за спам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А я сделал дополнительный штуцер с передней крышки и поставил самодельный масло отделитель из металлической мочалки и перегородак.

Штуцер подключил к соску в ДЗ в место одного из тройника. 

 Колхоз скажете? Да,согласен!

 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Привет Дениска!!!

Давно было, не нет уже. Я как то скидывал усатику, спрошу  у него потом. Вот такой клапан поставил тоже чтоб не сосало сильно масло.

408f756s-960.thumb.jpg.8b1fc4994e9673f698943d49441851ab.jpg

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...