Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).


Рекомендуемые сообщения

  usatik33 сказал:
Прикольно. А-ля подогрев входящего воздуха как на жигулях. Только не понял -а ресивер который стоит под баклахой воздухана снимали? Чем глушили вход воздуха снизу?

Не чего ни снимал. заткнул отверстие паралоном  обернутым полиэтиленом, ближе к лету убираю его когда меняю воздушный фильтр. Решение подсмотрел на wv pasat b3.

 

 

  trmntr сказал:
...когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше...а как проезжаешь за раз более 50 км, так его вообще нет на масляной пробке.

Total  покупал у рыночников фиг его знает, что они туда мешают. Xado брал в Киеве у оф. дилера, с отдушкой типа защита от подделки.   

Изменено пользователем Dmitry143
Ссылка на комментарий

Usatik33, может проблема была с аккумулятором, или все таки масло не total  ну не было у меня вопросов по заводке на разных маслах заводилась сразу. Один раз только заглохла при -33. И стартер тянул как положено.

Ссылка на комментарий

Дело было так: перед зимой сменил масло, залил тотал 10в40  проехал на нем 1000км. В одно прекрасное утро ударил мороз -10, кое как прокрутил/запустил двигатель. Вечером поехал в гараж, слил тотал (вид не понравился) залил супрему. На утро было уже -13, бодренько завел и поехал на работу. АКБ не заряжал. Вероятней всего нарвался на паленку. Но после этого на тотал аллергия  :smile: . Про трансмиссионное тотал плохого сказать не могу, в любой мороз разницы по оборотам двигателя со сцепление и без нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

  trmntr сказал:
чем замерял?
лексией можно. Причем эта будет та температура (на датчике перед заслонкой) которую видят мозги. По ней будет считаться впрыск.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, я знаю, просто хотел уточнить, лексией или elm327

Что касается его переделки воздухазабора от "штанов", то этой идеей я был озадачен ещё в том году. Даже нашел на алиэкспрессе специальные гофр трубы, но пока собирался с мыслями и деньгами, их уже раскупили... :smile:

Была еще мысль поставить непосредственно над дроссельной заслонокой спиральный электрический нагреватель на 12В, но отказался в виду его большого потребления тока и отсутствия хорошей идеи по его грамотному размещению над заслонокой

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

  trmntr сказал:
Что касается его переделки воздухазабора от "штанов", то этой идеей я был озадачен ещё в том году.
 
  Показать контент

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  trmntr сказал:
Да, я знаю, просто хотел уточнить, лексией или elm327

Да уж , чтобы помереть температуру на входе в ДС надо подключать комп. Тестер (не Китай) в комплектность которого входит температурный датчик , мереет довольно точно.

 

 

 

  trmntr сказал:
Даже нашел на алиэкспрессе специальные гофр трубы

На любом рынке продаются эти гофрированные трубки для жигулей. Только надо 2 шт. :smile11:

Изменено пользователем Dmitry143
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А если через трубку картерных газов моторное масло валит? Что делать? (расход масло не большой на 1000км 100грам масла примерно)

Изменено пользователем Sergey (Aztec)
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На днях столкнулся с этой проблемой - выбило масло. Двигатель EW7J4 не расчитан на поездки зимой по 5 минут от дома до работы. 2 дня замачивал крышку в ацетоне - новая аж под 200баксов в Минске (литр ацетона - 2.5 бакса) - вроде, пока функционирует, да и зима закончилась. Думаю еще разрезать толстую трубу и вставить емкость с клапаном (влагособиратель), хотя влага больше собирается в клапанной крышке, которую ломать как то не хочется пока. Спасибо usatik за идеи!

Ссылка на комментарий

@Igork, если будет интересно, дам полную раскладку переделанной системы вентиляции (чуть доработать осталось). Было -30, заводил не глядя под капот с абсолютной уверенностью что всё в порядке. Сейчас погода от -3 до + 6. Поездки короткие, шланги абсолютно сухие.

Крышку ломать по любому, то что там есть сейчас клапаном не является. Будет приносить только гемморой, на шланг можешь ставить что угодно-не поможет.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Буду весьма признателен. Я уже подумываю о покупке новой кл.крышки - нашел за 130 баксов. Будет как расходный материал на год. Жене до работы - 4км. Печально, но это корыто и покупалось, чтобы она на работу ездила не в летний сезон (летом на лисапеде гоняет) и летом к теще на дачу. Зимой в любом случае под кл. крышкой будет конденсат - посмотреть бы в глаза конструктору этого г**на. Можно просверлить сверху две дырки в КК и сделать вентилляцию верхнего пространства, конечно. На экологию можно и забить, в норматив по ЦО и так влезет.

Ссылка на комментарий

Если ты не боишься сверлить дырки в крышке (меня за это помидорами закидали :smile: ) сделаешь как я и забудешь о проблеме.

Для начала прикупи клапан ПЦВ от дэу матиза (он на шланговое крепление).

2. Сделай штуцер внешнем диаметром 10-11мм для выхода газов из ПЕРЕДНЕЙ крышки.

3. Сделай пластину маслоотбойника по моей фотке (лучше по месту конечно мудрить).

 

Вопрос: работы не боишься? Если делать по моей технологии будет на века. О проблеме забудешь.  Спроси себя-нужна эта помойка тебе на века? Или проще что другое купить.

Б/у крышку не бери, если только сразу на разлом. Клапану там всё равно хана, и система с ним (даже рабочим) будет гнать конденсат-спасибо инженерам.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, КК новая за 130баксов на екзисте у нас. Пока корыто ездит с промытой старой КК. Будет время займусь модернизацией по Вашим советам. Покупать еще одно корыто пока не хочется - и так 3 шт. в семье на 3-х человек. Добъем этот цитрамон до конца! Из кучи прошедших корыт самое живучее - BMW Е30 универсал 1994 года - сын уже 3 года убивает, а оно все живет. Последний раз кого то укоротил на полметра: сам вытянул, бампер, крылья, фары и решетки поменял (копейки, даже радиаторы не пострадали) и в путь! С вырезаным катализатором и лямда и перешитыми мозгами прохолдит все ТО. Слава немецким инженерам! Только вентиллятор кондиционера жаба задушила покупать - 100баксов китайский.

Ссылка на комментарий

 

 

  Igork сказал:
нашел за 130 баксов

Как то дороговато, если учесть что сам двигатель(столбик) стоит без поддона около 300уе.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Вариант избавления от проблем щупа, эмульсии и прочего на двигателе EW https://www.drive2.ru/b/2729000/ Наверное дошло до лягушатников какой косяк они сделали, вот на более новом движке и забацали крышки по типу как на TU.

Крышки огромные, дебильных клапанов нет, застывать негде и нечему. Правда ценник наверное кучерявый, для меня колхозника не приемлем.

Но для тех кто с инструментами на ВЫ отличный вариант-снял, поставил.

Цены для Минска прокладка 0249C7 - $25 + крышка 0248.R6 - $85. Это передняя. Заднюю можно не трогать, но лучше всё же поменять целиком всё. 

При цене 130 баков за заднюю от ЕВ, получится дешевле. :smile: 

 

Да чтож такое и там клапан https://www.drive2.com/l/3877557/  Облом. опять облом. 

Проблемы крышек  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20811&page=3

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет почитал тему ,поделюсь опытом,проблему выброса масла зимой решил покупкой маслозаливной крышки с клапаном (стравливает давление) ,разбирал (ломал ) крышку заднюю у меня диафрагма не порвалась а задубела(не работает) снял пружину под ней и на саморезы закрутил то что отломал итог при езде по городу масло не ест ,астоит по трассе промчать километров 300 и расход масла идет,знаю что виноват этот не работающий клапан в крышке маслоотделителя а вот что заколхозить хз

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...