Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
SergioB

Горит Check engine. что делать?!

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане! На эту тему много постов на форуме, все перечитал, но все-же прошу Вашей помощи!!!

 

На прошлой неделе во время бодрой езду по Киевскому загорелся чек и двигатель начал троить. Остановился, заглушил-завел, чек пропал, но педаль стала "пустая" - машина дергается и не разгоняеться.

По приезду в столицу сделал диагностику у одного ОД - по компу все чисто - мастер почистил заслонку, но не помогло - пожал плечами.

Сделал диагностику в другом СЦ - тоже все чисто, рекомендаций нет.

Бензин - 95 с МТК на Сущевке, 98 от BP и 95 от Лукойла на Олимпийском.

Бензин заливал по 5 литров в пустой бак.

Смена топлива на поведение машины не оказывала никакого влияния.

А сегодня и заводиться машинка стала отказываться.

 

Что посоветуете делать далее, как выличить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergioB, так она сегодня завелась? Какой двигатель и коробка?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элана Завелась с третьего поворота ключа с чиханием и скачками оборотов.

Двигатель 1,6 коробка SD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы рада что-то посоветовать SergioB,

но если уж официальные дилеры плечами пожимают...

пиши в представительство ситроен в России

а гарантии нет на машину?

че то в последнее время я часто читаю про то как дилеры пожимают плечами


Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензин заливал по 5 литров в пустой бак.

 

Меня вот это настораживает.

Бензонасос, обычно, не любит "пустых" баков. Как бы не накрылся


current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yanchik Буду бороться! Особенно с одним ОД - деньги за диагностику и ремонт взяли, а результат 0.

Но они предлагают в данном случае следующую программу - замена свечей, замена заслонки, чистка форсунок, замена датчиков и зонтов и что-то с катализатором, замена форсунок - но все это "на ощупь" и на каком этапе сработает никто не знает!

 

Гаррич Да, рисковал, но до абсолютного 0 не доводил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История продолжается...

Сегодня возвращался из области в МСК - и началось двигатель троит, машина дергается, разок даже заглохла на подьеме. Позвонил в Эксис-Жулебино - согласились принять без очереди. Пока ехал от новой риги до Жулебино загорелся чек и машина глохла 2 раза. Приехал в сервис помоему на двух цилиндрах. Сделали диагностику ДВ - ОШИБОК НЕТ!!!!!!!!!

Мастер развел руки, НО предложил перепрошить мозги двигателя - сказал у них есть программа от нового С2. Низнаю на скока это важно для двигателя но до м. Аэропорт я доехал как на самолете (тьфу-тьфу) - машина выскакивала из под меня)))

Продолжение следует...

 

П.С. Кстати за диагностику денег не взяли, мож потому-что на Хуторской за нее впустую денег взяли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История продолжается...

Сегодня возвращался из области в МСК - и началось двигатель троит, машина дергается, разок даже заглохла на подьеме. Позвонил в Эксис-Жулебино - согласились принять без очереди. Пока ехал от новой риги до Жулебино загорелся чек и машина глохла 2 раза. Приехал в сервис помоему на двух цилиндрах. Сделали диагностику ДВ - ОШИБОК НЕТ!!!!!!!!!

Мастер развел руки, НО предложил перепрошить мозги двигателя - сказал у них есть программа от нового С2. Низнаю на скока это важно для двигателя но до м. Аэропорт я доехал как на самолете (тьфу-тьфу) - машина выскакивала из под меня)))

Продолжение следует...

 

П.С. Кстати за диагностику денег не взяли, мож потому-что на Хуторской за нее впустую денег взяли!!!

 

а сколько стоит просто приехать и перепрошить не знаешь?


C2 VTR 1.6 True Black

$--> www.ILoveSash0K.com <-$ $ ElITe STReeT RiDeRsS™ $ (ESR = Mountain Bike StreeT team etc..)

Icq 158 020 291

vkontakte.ru/id127403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergioB, Дроссель скорей всего.

Sash0K, Помогу с прошивкой, пиши в личку.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergioB, Дроссель скорей всего.

Sash0K, Помогу с прошивкой, пиши в личку.

 

В двух СЦ сказали что с заслонкой все ОК - а менять 7000 рэ стоит без гарантии выздоровления!

Я за прошивку 700 рэ отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болячка ушла в спячку!

Уколол ее чисткой форсунок и делаю профилактику 95-ым с Лукойла.

Правда холостые нестабильны - плавают 900-1100 и машина при полном сбросе газа все равно едет ))) пока тормозом конкретно не зафиксируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда холостые нестабильны - плавают 900-1100 и машина при полном сбросе газа все равно едет

Явно неисправность присутствует.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста.

Проблема у меня такая, горит чек, при этом на холостых идет сильная вибрация и расход топлива 15-16 литров.

 

В сервисе уже была 4 раза, никакого результата.

1-й раз поменяли свечи, примерно через час чек снова загорелся;

2-й раз почистили дросельную заслонку, чек загорелся часа через 3;

3-й раз долго рылись и посоветовали залить 98 бензин, типа проблема в этом. Действительно на несколько дней проблема пропала, потом вернулась снова.

4-й раз уже меня просто продержали 1,5 часа в сервисе и сказали, что у них сломалось оборудование.

 

На сервисе каждый раз мне говорили, что компьютер показывает отсутствие ошибок в двигателе.

Мне подсказали, что проблема может быть с датчиком расхода воздуха.

 

Подскажите, пожалуйста, что может быть у меня за проблема и где ее умеют решать.

 

Вот, собственно, что горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста.

Проблема у меня такая, горит чек, при этом на холостых идет сильная вибрация и расход топлива 15-16 литров.

На сервисе каждый раз мне говорили, что компьютер показывает отсутствие ошибок в двигателе.

 

Если горит чек - значит есть ошибка. Он горит только

от ошибки. Непонятно, как это не смогли прочитать ошибку.

Любой нормальный автосервис сможет ее прочитать.

Даже не специализирующийся на французах.

Причины могут быть разные - датчик температуры, кислородный

датчик

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что я была у официалов.

Я понимаю, что если есть чек, то значит есть ошибка, это логично)

 

Но факт остается фактом, как это не удивительно, компьютер ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы для начала заправку поменяла.

а потом уже датчики разглядывала.


ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу больше, когда я приезжала на сервис, я говорила, что грешу именно на датчики. Ответной реакции у сервисников не последовало..

 

 

Как только мне сказали перейти на 98-й я поменяла заправку (причем когда изъездила остатки старого бензина), но ошибка пропала только на время

Изменено пользователем Taleana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Taleana, и всеже, смените еще раз.

мне помогло. у меня чек горел в течении 3недель в январе. заехала на аджип на ленинградке. залила 95 (так на 92катаюсь) проехала 1 бак на 95. потом тудаже но уже 92 залила. чек погас и более не загорался. обороты выровнялись (раньше частенько плавали)

теперь заправляюсь на татнефти на ул. Рябиновая. (ну т.е. надо найти нормальную заправку)


ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость superstar1501

у меня было такое но на С3!

тоже раза 4 к дилерам ездил!

в итоге на 5 раз попался толковый:продиагностировал и вынес вердикт, что что-то с катализатором......

благо на гарантии была.....месяц катался ждал запчасти, потом поменяли и ттт больше года ни слуха, ни духа о "Чек энжин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Taleana, заполни пожалуйста профиль в графе "откуда".

 

У меня было похожее когда замыкало датчик кислорода из-за попавшей воды. Система ругалась "пропуск зажигания". После просушки двигателя все работало.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но факт остается фактом, как это не удивительно, компьютер ничего не показывает.

 

Я думаю, что он показывает ошибку "низкая эффективность катализатора".

Но по какой-то причине сервисмены не хотят менять катализатор.

Может быть думают, что эта ошибка возникает из-за

плохого бензина, что тоже вполне возможно.

Но ошибку они видят 100% , просто не говорят.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Всем Большое!!!

Пока у меня нашлось 3 варианта куда поехать, появляется надежда, что мой Карапуз снова будет в порядке))

 

Леха С2 VTS, я заполнила графу "откуда"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для малолитражки большой расход топлива,я думаю у вас приходит конец лямбда зонду(кислородный датчик)он отвечает за состав топливной смеси.При несгоревшем топливе в катализаторе,выдаёт ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем уж малолитражка, побольше чем у ВАЗов будет.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...