Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Tani

дым из под капота, умерло сцепление

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня подошло время ТО на 65000.

За два месяца мне в сервисе сказали что начинает умирать актуатор сцепления.

Я припоркавала машину на горке, через сутки завела, и пошел дым из по капота и пахло гарью, после этого я сразу машину заглушила.

Мне сказали , что дым шел примерно оттуда где актуатор и сцепление.

Масло еще есть в машине.

Кто нибудь знает что это может быть? И подскажите как быть ? Вызывать эвакуатор?Или можно попробовать поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед запуском поставить коробку в ручной режим и принудительно выставить нейтраль, попробовать завести... погреть и посмотреть.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если был белый дым, то именно так у меня сгорело сцепление.

после этого машина еще проехала 100км до полного разваливания накладок на диске сцепления. потом передвигался только с помощью эвакуатора/буксира.

 

PS у меня механика, так что сцепление выжимал сам. у Вас актуатор, так что лучше сразу на прицеп и в сервис.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему актуатор??? может АКТИВАТОР???

или я чего то не понимаю


ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему актуатор??? может АКТИВАТОР???

или я чего то не понимаю

 

"Исполни́тельное устро́йство, актуа́тор, актюа́тор — в кибернетике подсистема, передающая воздействие с управляющего устройства на объект управления. Часто рассматривается в качестве подсистемы, входящей в состав объекта управления. Управляющим устройством может быть человек, робот, регулятор или любая другая динамическая система. Входные и выходные сигналы исполнительных устройств, а также их методы воздействия на объект управления могут иметь различную природу." (с) Википедия.

 

В данном случае "управляющее устройство" - это двигатель; "объект управления" - КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПростоБах, а что такое активатор тогда?

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПростоБах, а что такое активатор тогда?

 

Активатор чего тебя интересует? Виагра тоже активатор в своем роде)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дым был белый.

Сколько примерно стоит актуатор в сборе со сцеплением.

Подскажите кто знает пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активатор чего тебя интересует? Виагра тоже активатор в своем роде)))))

 

Жжошь!!!

 

Tani

2452F5 актуатор на С2 стоит 16,523ре.

остальное нужно по Вин.

можно так же почитать форум. например.

цены на сцепление, правда ВТС.

 

Поиск рулид.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите советом!!!!!!! На днях приехал домой, парконулся вышел из С2 при работающем двигателе. Услышал что под капотом металлический свист-шелест стоит :shok: Открыл капот, звук исходит между двс и кпп, погазовал думал что песчинка попала куда нибудь, но всё попрежнему. Затем вкл. печку посельнее - показалось что её вентилятор :skull: Запахло жжёным сцеплением и из под капота пошёл белый дым - заглушил.(вся процедура заняла примерно 3-4мин.) Постояла 2дня завёл всё тоже. Официалы оъявили 25т.р. за работу и материалы. Честно говоря, жаба душит! Вопрос такой- получится ли поменять сцепу в гараже с ямой и отрегулировать активатор, какие трудности могут возникнуть? Руки растут откуда надо буду делать не спеша. Спасибо за понимание!!!!


автоковырялкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, у меня год назад тоже самое было. Мне сказали, что сцепление только все новое надо ставить.Правда официалы меня на 40000 обули=( но по мимо самого сцепления еще и выжимное меняли.


C599CP150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выжимное стоит 1,5т.р. максимум.....

работа при замене сцепления - бесплатна.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с выжимным я согласен - надо менять а то сцепа новая будет! Наааааарооооод мне что :suicide: подскажите :help: какие трудности могут возникнуть при замене сцепления :-(???? Немогу плачу когда мимо него прохожу.


автоковырялкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с выжимным я согласен - надо менять а то сцепа новая будет! Наааааарооооод мне что :suicide: подскажите :help: какие трудности могут возникнуть при замене сцепления :-(???? Немогу плачу когда мимо него прохожу.

 

тож самое было 1,5 мес назад,мягко говоря был очень удивлен,увидев дым из под капота,читал про такое на нашем авто,вызвал эвак и довезли до ЭНЦО :bye: :good: ,все прекрасно сделали:сцепа с выжимным подш.

Единственно жалею "жабу придушил разговорами по телефону" поспешил и вызвал эвак,мог бы сам доехать вполне(на пол пути к сервису встретились по ранней договоренности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было тоже самое. Прехав км 30 остановилась во дворике, чтобы припарковаться и тут слышу, что из под капота какие-то непонятные звуки доносятся. Как уже писалось звуки были разные: и скрип, и шелест, и стук... Несколько раз заглушала машину, но непритяные шумы с каждым разом усиливались. Пришлось бросать машину на ночь в Москве. На утро не рискнула куда-либо ехать на своем а/м, поэтому вызвала эвакуатор, чтобы доехать до ближайшего сервиса. После того, как я завела машину утром я поняла, что звуки, которые вчера доносились из под капота никуда не исчезли (а я надеялась...) и более того стали громче. Эвакуатор приехал к дому, во дворе кторого стоял мой ситр, но так как дворик был очень маленький с неудобным въездом/выездом + везде стояли припаркованные машины, водитель эвакуатора попросил меня выехать на дорогу самостоятельно, а там он "моего малыша" встретит. Те 100 м, которе мне пришлось проехать показались мне адом. Через несколько минут после того, как я тронулась в салоне запахло гарью... еще позже из под капота повалил дым :cray:

В итоге - пришлось менять сцепление и грм. Все запчасти покупала у офицалов, пришлось разориться на своего инвалида... :black eye:


iu7cxb4g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ISO, теперь летает? Это самое главное, бывает, что машина ломается. А сцепление и грм- вещи которые нужно периодически менять.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элана, да, летает. Это в феврале случилось. Я просто думала, что такое явление не очень распространенное, а почитала форум и поняла, что этим, к великому сожалению, страдают многие ситры :(

Я машину б/у брала - и бывшая владелица меня уверяла в том, что с машиной все в полном порядке. Да и до покупки я возила авто на сервис, его смотрели и никаких минусов не выявили. А через 3 месяца все да сразу...

А какова вероятность, что это случится снова? Через какое время мне потребуется снова менять сцепление и грм?..


iu7cxb4g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сцепление по мере износа , Вы это почувствуете. ГРМ - исходя из практики оф дилеров из-за нашего экстимально холодного климата в зимний период, рекомендуется раз в 60-70 тыс км при условии оригинального комплекта грм. Старайтесь почаще менять масло и маслянный фильтр 1 раз в 8-10 тыс км и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня белый дым из-под капота и запах гари появились на второй день после покупки машины, но она пока ездит, правда пованивая на горках. На сервисе официального дилера менять сцепление жаба душит, может быть, кто-нибудь из старожилов подскажет эммм... неофициальный сервис, где могут сделать дешевле без потери качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня белый дым из-под капота и запах гари появились на второй день после покупки машины, но она пока ездит, правда пованивая на горках. На сервисе официального дилера менять сцепление жаба душит, может быть, кто-нибудь из старожилов подскажет эммм... неофициальный сервис, где могут сделать дешевле без потери качества?

 

 

Дык я понял машина новая? а гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зеленое Колесо, не новая, С2 в России уже официально не продают.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток уважаемые Помогите Автолюбителю.

C2 vtr 1.6 Купил машину Покатался 3 дня Агрессивного вождения не практикую. Приехал поставил машину через 20 минут завёл, Насторожил посторонний шум, тронулся машина начала дёргаться, через 30 секунд из под капота пошёл едкий белый дым. Заглушил. Оттянул на подъёмник Из коробки в районе маховика из окошка вытащили куски подшипника (Сепаратор, шарики) Фото ниже КОД на сепараторе FRC031B На станцию еще не ездил.

Кто сталкивался или просто может помочь с диагнозом Плиз Хелп!

Shellfm@mail.ru

post-31588-0-98997300-1306569048_thumb.jpg

post-31588-0-91202600-1306569060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...