G@rick Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Орион-М 2002 Стрелка тахометра лежит и только подергивается, видимо в конвульсиях, если пришпорить педальку газа :) Может у кого-нить было нечто подобное? И что с этим можно сделать Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 http://wwwboards.auto.ru/peugeot/266842.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Для начала снять приборку и посмотреть контакты на моторчик и на плату саму. А там уже можно запчасти поискать. Ссылка на комментарий
rumpelshtilchen Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Для начала снять приборку и посмотреть контакты на моторчик и на плату саму. А там уже можно запчасти поискать. простите меня великодушно, но у меня была такая ситуация и причиной тому был предохранитель - что то не помню еще не работало Ссылка на комментарий
G@rick Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Для начала снять приборку и посмотреть контакты на моторчик и на плату саму. А там уже можно запчасти поискать. Как правильно снять приборку дабы ничего не отломать? вижу где спидометр и тахометр 2 винта! еще где? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ОРИОН того же года, машину только взял, тахометр мертвый. Спидометр работает, но пару раз на ходу на доли сек. падал до нуля и дергался. Буду пробовать добраться до приборки. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Как правильно снять приборку дабы ничего не отломать? вижу где спидометр и тахометр 2 винта! еще где? Для начала снимаешь центральный дефлектор, он там на защёлках и магнитолу. Под дефлектором пара болтиков. Перед стеклом приборки кверху когами - два, Опускаем руль в самое нижнее положение, увидишь ещё пару болтиков. Если я всё вспомнил, то чёрная накладка должна без проблем сниматься, вроде как защелок там нет. А когда Накладку снимещь - приборная панель на четырёх болтиках вся перед тобой. Не забудь перед тем как снимать с разъемов отключить аккумулятор. А уже приборку когда вытащищь - то там сначала аккуратненько надо снять стрелки, просто потинув их вверх, сидят собаки весьма крепко. А стекло снимается только при отжатии с задней стороны нескольких защёлок. Вроде все вспомнил. Удачи! ОРИОН того же года, машину только взял, тахометр мертвый. Спидометр работает, но пару раз на ходу на доли сек. падал до нуля и дергался. Буду пробовать добраться до приборки. У меня тоже орион, и беду эту я изжил только спустя пол-года, не в одном сервисе ничего путного не сделали, пока не заметил, что стрелки падали когда работала магнитола. Если ты гамнитолу подключал в родной евроразъём, то из силовой части разъема(там где земли, +12, и т.д.) можещь попробовать отключить 2 и 3 контакты. Я их просто обрезал и заизолировал. Все заработало. Ссылка на комментарий
G@rick Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня тоже орион, и беду эту я изжил только спустя пол-года, не в одном сервисе ничего путного не сделали, пока не заметил, что стрелки падали когда работала магнитола. Если ты гамнитолу подключал в родной евроразъём, то из силовой части разъема(там где земли, +12, и т.д.) можещь попробовать отключить 2 и 3 контакты. Я их просто обрезал и заизолировал. Все заработало. попробую обязательно :) спасибо, но дело в том что когда магнитолу подключали - тахометр работал, а потом Пы-помер:) Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 спасибо, но дело в том что когда магнитолу подключали - тахометр работал, а потом Пы-помер:) У меня тоже после установки сначало все работало, а потом... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Разобрал панель сегодня, добрался до тахометра, белый пластиковый кожух, который прижимет моторчик тахометра к плате с одной стороны сломан(может уже до меня кто-то лазил), а без этого прижима моторчик болтается. Вскрыл сам моторчик (там всего 2 шестеренки и одна пружинка, помимо движка), оказалась сломанной ось одной шестеренки. Вот теперь пытаюсь искать моторчик, но что-то пока безрезультатно, видимо надо БУ в разборках искать. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ура! сделал тахометр, сломанную ось шестеренки заменил куском скрепки, закрепив ее в просверленном отверстии в моторчике, кожух клеем и куском этой же скрепки. Предварительно убедился что виновен именно моторчик, переставил на тахометр со спидометра мотор, они одинаковые. В результате я достиг своей цели, тахометр работает, надеюсь спидометр не умер, еще не ездил :)) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Илья К Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Ура! сделал тахометр {cut} а Вы случайно фото отчет не делали? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) {cut} http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=16279&hl= посмотри я там фотки выкладывал, ток у меня спидометр накрылся, моторчики вродь одинаковые Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти