Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компьютер: "engine Coolant Temp. Too High"


Dmitrarka

Рекомендуемые сообщения

Вот блин незадача!

Снял патрубок термостата и случайно слегка зацепил сосок для стравливания воздуха и он отвалился. Так и не понял как он там крепится вообще. посадил на клей-герметик, сегодня заводить не стал, пусть до завтра получше схватится. Может прокатит.

519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий

Короче поставил термостат, все работает, ошибок не выдает, температуру держит, с патрубка не капает.

 

 

лучше переделать...а то не дай бог...

 

Я нормально так залил клеем, когда колпачок прикручивал довольно сильно затянул, ничего не сдвинулось, думаю выдержит. Неохота снова антифриз сливать ))

519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Ребята подскажите с проблемой греется двигатель стрелка уходит в красную зону вентилятор не включается, радиатор горячий значит термостат открыт. Вентилятор на прямую к аккому работает, реле проверил 3 шт. исправны. Когда машина постоит немного вкл. зажигание стрелка темп. по середине, отключаю датчик охл. жид., стрелка уходит в красную зону значит он работает. Еще есть сопротивление 2 шт про них не знаю, но когда один у меня не работал не работала малая скорость но при вкл кондея включалась большая скорость. Подскажите где копать. Ситроен С5 2003г 2.0 АКПП 

Ссылка на комментарий

@and31,
В моторном отсеке под блоком предохранителей есть ещё один блок с силовыми предохранителями - поднимай, вытаскивай, проверяй.
Для начала можно проверить, приходит ли вообще ток к вентилятору.
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...