Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Dmitrarka

Компьютер: "engine Coolant Temp. Too High"

Рекомендуемые сообщения

БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high"

Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP.

Приходится либо доливать жидкость антифризовую+воду либо шприцом вытягивать из бачка горячую а заливать другую.

Тогда проходит сообщение: "Engine Coolant temp. too high" (слишком высокая температура охлажд. жидкости двигателя). Но потом опять через час скажем.

 

Из-за чего все это и как с этим бороться?


"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high"

Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP.

Приходится либо доливать жидкость антифризовую+воду либо шприцом вытягивать из бачка горячую а заливать другую.

Тогда проходит сообщение: "Engine Coolant temp. too high" (слишком высокая температура охлажд. жидкости двигателя). Но потом опять через час скажем.

 

Из-за чего все это и как с этим бороться?

 

Глупый вопрос: термостат проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня таже ерунда-утром приехал на работу (-16°С), а вечером (-8°С) только заводить а он ошибку пишет и стрелка температуры двигателя на максимуме-заводится и сразу же глохнет, бл.. чё делать это датчик или контакт плохой, может кто в курсе как он работает-датчик (он нормально открыт или закрыт) и где он вообще стоит, я приблизительно догадываюсь (справо от двигателя под трубой воздухавода от фильтра, но сомневаюсь), помогите хоть как его отключить чтоб до сервиса доехать. 2,0 HDi 2002 г. Спасибо если что.

 

Dmitro,

 

DW10ATED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос: термостат проверял?

 

А как его проверить без Лексии/Проксии?


"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить без лексии легко-когда двигло нагрелось потрогай рукой главный радиатор, ТОЛЬКО КЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРА СНИМИ!!!! а то включиться вентилятор а пальцы на пол упадут. Если радиатор холодный то пипец термостату, хотя он может полностью не открываться. чтоб наверняка поменяй антифриз и термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то вас, людей, здесь не густо. Короче если интересно то на комп згонял-датчик на массу пробивает(или провод) а где хрен его знает. Помогите раздобыть подробные электросхемы соединений на С5, что б цепи прогнать и почистить, притомился я уже искать. ЫЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high"

Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP.

Из-за чего все это и как с этим бороться?

 

Предварительный итог.

В общем съездил на хваленый на нашем форуме ЛионАвто на Ярославке, 26 (Москва) компьютер ничего не показал. заглянули снаружи на радиатор - стена грязи. наиболее вероятная причина.

по дороге заехал на первую попавшуюся автомойку полил снаружи воды на радиатор - немного смылось. но это как мертвому припарки.

Никто не подскажет кто в Москве дешевле и качественно помоет радиаторы - с заправкой фреона соответственно?

Я узнавал несколько дилеров делают за 4 тысячи - со снятием радиатором. дилер на поморке - ситроен отрадное - 3600. ситроен центр москва на обручева за 2000 р. но они снимают бампер и моют как возможно. Кстати говоря это что нить даст? Кто знает?


"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka

Вообще-то эта технология уже давным - давно отработана ОД и при таких работах герметичность системы охл. и кондиционера не нарушаются, но для промывки радиаторов действительно нужно снимать бампер. Дело даже не в грязи, которая снаружи. Основная грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами. Там и надо тщательно промывать.


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka

Вообще-то эта технология уже давным - давно отработана ОД и при таких работах герметичность системы охл. и кондиционера не нарушаются, но для промывки радиаторов действительно нужно снимать бампер. Дело даже не в грязи, которая снаружи. Основная грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами. Там и надо тщательно промывать.

 

Теперь Дима могу с вами спорить. Вчера ездил на поморку. Снимали радиатор без снятия бампера! Эврика!)) представьте себе и это довольно легко (теперь и я умею). мусора между "радиаторами" не оказалось(добраться туда не составило труда). снятый промыли и тот что с фреоном(конд.) прямо на машине мыли. под моим чутким руководством. поменял термостат. слил-заменил жидкость антифриз+вода. обошлось в 1300 р. времени ушло часа 2 на все. чистых.

Так что гонят эти ОД. теперь утверждаю это на опыте.

кстати говоря грязь там (между этими "батареями") может скопиться только при условии если нету защиты картера. а так чтобы она там забилась нужно лет 8 ездить без мытья. имхо.

кстати дима из модераторов вы здесь один из самых культурных и не ханжа! спасибо вам. не иронизирую.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka

А чего со мной спорить-то? У ОД эта процедура занимает 1,5 часа со снятием бампера и без нарушения герметичности систем. Поэтому описанный вами способ я бы к себе не применил. Намного проще и не менее эффективно снять бампер и развести в стороны радиаторы .


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka

А чего со мной спорить-то? У ОД эта процедура занимает 1,5 часа со снятием бампера и без нарушения герметичности систем. Поэтому описанный вами способ я бы к себе не применил. Намного проще и не менее эффективно снять бампер и развести в стороны радиаторы .

 

Бампер геморно сымать а я параллельно слил жидкость старую и поменял термостат. на самом деле бампер дольше снимать. а потом снятый радиатор лучше моется чем такой. имхо.

 

Кстати должен похвастаться что накладка на бампер (недавно купил) для защиты радиатора дествительно много грязи "не пропускает" - Проверено опытом.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka, так ты не ответил, тебе помогло? греться перестал? А то что то сторону ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka, так ты не ответил, тебе помогло? греться перестал? А то что то сторону ушли.

 

 

Ой. Да помогло. Греться перестал - раз. Температуру нормально держит - два. И стала машина быстрее разогреваться.

Для этого делал: термостат сменил, антифриз-жидкость заменил, промыл два радиатора.

Также поставил купленный в экзисте щиток на бампер для защиты радиатора от грязи.

Хочу попутно выразить словесную благодарность одному из моих самых любимых модераторов Dmitriy C5 за то что поставил больную для меня тему в "важные". Спасибо ему за отзывчивость, понимание и уважение к интересам других.

Удачи ему и таким как он!

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну здорово, поздравляю с облегчением :). А у меня по сырости так же стрелка температуры охл. жид прыгает, как тохометр. Датчик влажности воздуха называю его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну здорово, поздравляю с облегчением :). А у меня по сырости так же стрелка температуры охл. жид прыгает, как тохометр. Датчик влажности воздуха называю его :)

 

А вот кстати у тебя может быть помимо моей проблемы что-то с датчиком температуры (системы охлаждения) самим.


"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была похожая проблема, я закипал. Выяснилось что накрылся резистор вентилятора, поэтому на малые обороты он не включался, даещё на датчике уровня в бачке сломались фиксаторы, причём так ровно, что я только при очень внимательном рассмотрении это заметил. Поэтому он вылетал раньше чем включался вентилятор. Датчик менял. он стоит копейки, поэтому если стрелка прыгает, промойте контакты удалителем окисла, если не поможет - поменяйте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дяденьки, вот собсно такая-же проблема.

Стал закипать и умиляясь смотреть как комп ругается, но через 30 сек, температура опускается и приходит в норму, лазил искал описанные датчики, нащёл один( походу на термостате вытащил и клипсу и датчик, получил небольшой ожог :)) ) почистил еле запихнул обратно, но сегодня опять закипел и через 30 секунд остыл.

Может я не то чистил ?

На фото я указал куда лазил, это он или нет.....

 

Изображение

 

 

 

И раз уж я осмелился отписаться, расскажите про антифриз, он только Ситроеновский может быть как тормозуха или любой красненький подойдёт ?

 

 

Заранее благодарен за помошь.


Оправдываю свой ник на 100%.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо..а кусь-кусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос именно про этот датчик(охлаждающей жидкости)

Как правильно он должен работать ?- какие сопротивления у кого на нём- у меня почему-то про 20 градусах 8 кОм- а должно быть 5 Ком.

А по поводу жидкости- ни в коем случаи нельзя цвета смешивать-если синий залит-то подливать-только синий-если красный-то подливать только красный.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(удалил старое сообщение)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=291267 - вот тут электросхема которую выложил ТУК

Если учитывать ее индексы, то:

1509 - это синее самое нижнее реле

1508 - верхнее зеленое реле

1514 - среднее зеленое реле

 

1519 и 1506 - сопротивление установленое в корпусе левее основного блока реле.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно вроде (тьфу-тьфу-тьфу) решил проблему с дёрганой стрелкой температуры...

Сначала поменял датчик в корпусе ( вроде датчик температуры охлаждайки), на следующий день опять комп ругался.

Ну и в конечном итоге заменил термостат, пока работает хорошо.

(у меня на термостате тоже разъём, видать тот датчик и умер).


Оправдываю свой ник на 100%.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо..а кусь-кусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно вроде (тьфу-тьфу-тьфу) решил проблему с дёрганой стрелкой температуры...

Сначала поменял датчик в корпусе ( вроде датчик температуры охлаждайки), на следующий день опять комп ругался.

Ну и в конечном итоге заменил термостат, пока работает хорошо.

(у меня на термостате тоже разъём, видать тот датчик и умер).

 

Датчик в корпусе чего?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть большой пластиковый корпус, в него идут патрубки пески и радиатора, в нём с права стоит зелёный датчик температуры, его и менял, и к этому же корпусу прикручивается термостат.


Оправдываю свой ник на 100%.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо..а кусь-кусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните,пожалуйста,такой нонсенс,менял радиатор и при сливе антифриз был красным,как и в расширительном бачке.Заливался такой же красный,на следующий день при осмотре обнаружил,что штуцер при выходе из печки сырой. Когда выкрутил его стала вытекать жидкость зеленоватого цвета.Вопрос:почему в радиаторе и расширительном бачке антифриз красный,а при выходе из печки зеленоватого цвета?И еще ,на снятом радиаторе,в том месте где была течь,с одной стороны потеки красного цвета,а с другой зеленого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Вопрос:почему в радиаторе и расширительном бачке антифриз красный,а при выходе из печки зеленоватого цвета?И еще ,на снятом радиаторе,в том месте где была течь,с одной стороны потеки красного цвета,а с другой зеленого?

 

Очень странно.Антифриз рекомендуемый Ситроеном как раз бывает 2 цветов:красного и зеленого, при этом мешать их нельзя.Может у тебя был смешан?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...