Hamlet Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня за последнюю неделю 2 раза выскакивало сообщение "Высокая температура охлаждающей жидкости". При чем 1й раз машину даже завести не успел. Только ключ повернул в рабочее положение. До этого машина стояла часа 4. Так что подозреваю, что дело в датчике. Вопрос: подскажите, где он находится и как его проверить? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Hamlet,датчик на блоке, куда вставляется термостат, проверить работоспособность- донором было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вчера час ездил по городу - все нормально. Стрелка температуры медленно поднялась до середины шкалы и там держалась. Потом оставил машину перед подъездом. Через два часа надо было ехать. Поворачиваю ключ, даже еще не завел, - стрелка поднимается в красную зону и пишет, что высокая температура ОЖ. Завожу - через пару сек. стрелка падает. Сегодня утром ехал на работу. Завел - стрелка лежит. Проехал 500 м - стрелка скакнула в красную зону и опять легла. Еду дальше - все нормально. Подозреваю датчик или проводку. Перед продажей мне машины (полтора месяца назад) прошлый хозяин вымыл двигатель. Может, вода попала в разъем датчика. Ваши соображения? Откуда начинать осмотр? Если все-таки менять датчик, как он крепится? Надо ли сливать ОЖ? Хочу на выходных поковыряться :) Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Отвечаю на собственные вопросы: Датчик действительно установлен на левой стороне двигателя в районе термостата. Чтобы до него удобно было добраться, снимал крышку с воздушного фильтра и гофру, которая идет от крышки к воздуховоду. Разъединял все разъемы, которые мешали. Перед этим скидывал клемму с аккума. Датчик просто вставлен и закреплен пластмассовой клипсой. ОЖ сливать надо, хотя бы до уровня, на котором установлен датчик. На рисунке с Экзиста 9-датчик, 10-прокладка, 11-стопорная клипса. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Игорь86 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 На С5-2 термостат продается везде без датчика,полез менять,а старый с датчиком каким то стоит.Как быть?) Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) вот и я влился в ряды горячих ситроводов ))) двигатель работает в обычном режиме, потом, после прогрева и езды минут 20, температура начинает подниматься вверх, stop, ошибка и выключение двигателя. Вчера днем даже печка не помогала, сегодня утром помогала, хоть до работы доехал :) Снимал бампер, смотрел вентилятор. На его внутренней части увидел угольный налет, но не много, разобрать не смог (закисло) потряс и продул. На радиаторе кучи грязи не увидел. При перегреве вентилятор включается и молотит на полную катушку, не заметил, чтобы он работал на небольших оборотах. Вопросы: - какой из радиаторов нужно трогать чтобы проверить термостат (тот что ближе к двигателю или в вентилятору)? - как проверить наличие воздушной пробки? Сегодня на стоянке специально стоял грелся после поездки, вентилятор включился, а температура все-равно медленно поднималась, помогло только включение печки. Еще заметил, что когда началась эта котовасия с перегревом, климат перестал дуть холодным воздухом, просто еле прохладный с улицы, даже при +16 установленных на климате. Изменено 23 мая, 2011 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Чего заметил: сам вентилятор работает, но только когда температура поднимается выше среднего. если включить кондей, то вентилятор не крутится на малых оборотах. потрогал патрубки на радиаторе со стороны мотора, верхний гораздо горячее нижнего - это нормально? радиатор со стороны мотора очень горячий, до переднего не дотянулся, надо бампер отгибать. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 В общем, вчера помыл радиатор, мыл пока вода чистая вода не станет свободно проходить через оба. Вентилятор крутится, если включить климат и температуру 21 градус (например), до этого я смотрел на макс температуре на него. Проблема, фактически, в следующем: Вентилятор крутится на максимум, но температура двигателя не падает или падает, но крайне медленно, помогает только включение печки на максимум. Это, если на месте стоять, в движении охлаждается, но это из-за погоды, при +30 в субботу ничего не помогало. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Итого: дело оказалось в изношенном термостате, который был у меня электрический, с датчиком и лопастями внутри. он очень туго открывается и поломались лопасти. в клубном сервисе мне продали без датчика, он тоже подошел, но на диагностическом компьютере выдает ошибку, что термостат не работает. Сама машина ничего не пишет. Машина не греется, что самое главное, климат тоже заработал. При замене термостата почистили дроссельную заслонку, вот что из этого получилось http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11121&view=findpost&p=570865 Ссылка на комментарий
ZakurinoFF Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет!!! у меня citroen c5 2.0 HDI 2001г. Проблема такая: помыл машину и поставил во дворе, на дороге была сырость и слякоть, а ночью заморозки до -8С машина простояла два дня и две ночи при t-8C. Через два дня утром собрался ехать на работу, только завел машину и тут же надпись STOP и сообщение - Engine Coolant temp. too high, стрелка температуры двигателя зашкаливает и х.з. че делать, но я конечно понимаю что двигатель еще ледяной, короче несколько раз попробовал завести заглушить, но так и нечего не помогло,двигатель работает, стрелка зашкаливает,БК пишет Engine Coolant temp. too high заглушил движок и пошел на работу пешком... возвращаясь с работы вечером попробовал еще раз ситуация не изменилась только завожу и тоже самое..... подскажите я понимаю это глюк датчика температуры???? его походу надо менять??? или может вода куда-то попала и замерзла?? Помогите советом пожалуйста, может у кого была такая проблема. Заранее спасибо))) Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Всем привет!!! у меня citroen c5 2.0 HDI 2001г. Проблема такая: помыл машину и поставил во дворе, на дороге была сырость и слякоть, а ночью заморозки до -8С машина простояла два дня и две ночи при t-8C. Через два дня утром собрался ехать на работу, только завел машину и тут же надпись STOP и сообщение - Engine Coolant temp. too high, стрелка температуры двигателя зашкаливает и х.з. че делать, но я конечно понимаю что двигатель еще ледяной, короче несколько раз попробовал завести заглушить, но так и нечего не помогло,двигатель работает, стрелка зашкаливает,БК пишет Engine Coolant temp. too high заглушил движок и пошел на работу пешком... возвращаясь с работы вечером попробовал еще раз ситуация не изменилась только завожу и тоже самое..... подскажите я понимаю это глюк датчика температуры???? его походу надо менять??? или может вода куда-то попала и замерзла?? Помогите советом пожалуйста, может у кого была такая проблема. Заранее спасибо))) у меня такое было, заменил датчик, больше нет, датчик брал в Экзисте неоригинальный(Eps) ибо в разы дешевле родного, датчик был в комплекте с прокладкой, кстати с этим глюком можно ездить... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ZakurinoFF Так для сведенья, когда фишку с темпратурного датчика охлаждайки скидываеш-стрелка тут-же зашкаливает и пишет Engine Coolant temp. too high Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вариантов мало: датчик, разъем датчика Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Подскажите, ситуация такая: дизель (RHR) греется при быстрой езде и больших оборотах. едешь нормально по городу всё ок температура по середине.(при плавном разгоне хоть до ~110 км - всё ок) как выдешь на трассу и тапку в пол (быстрый/резкий набор скорости) так температура может за минуту уйти в красную зону. Останавливаешся - через минутку всё ок - падает. дальше едешь не спеша всё ок. Радиатор новый чистый. Судя по плавности набора температуры - это не датчик температуры. Есть идеи может как либо не дооткрывается термостат (он у меня не из простых). "Специалисты" - у нас не какие. Были ещё высказывания по помпе...но вроде должна на оборот на скорости больше крутится. Буду рад услышать предложения и советы. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Nod, рискну предположить, что это термостат не пускает циркуляцию по большому кругу. При небольшой нагрузке дизель, тепловыделение которого меньше, чем у бензиновых моторов, вполне это терпит и не перегревается. А стоит его нагрузить, как температура тут же растёт. Но это только лишь моё предположение. Про свой дизель 2,2 HDI могу сказать, что в конце зимы (было уже не холодно) я проехал около 15ти км с практически пустым радиатором (как раз менять его ехал). Так картина была очень похожей - при небольшой нагрузке температура в норме, а стоит чуть придавить газ - она тут же растёт. Но до места ремонта я тихо-мирно доехал, размышляя, смог бы какой либо бениновый автомобиль так же))) P. S. Всем хороши французские дизеля! Вот только со спецами по их ремонту у нас - беда... Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 термостат заменил( - проблемма осталась( что ещё может быть? Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 вертилятор как вариант. у меня после замены термостата картина не изменилась: в движении все ок, в пробках местами температура ломится в потолок, пока спасаюсь включением печки на полную мощь. грешу на вентилятор который живет своей жизнью. Сегодня думаю снимать бампер и разбирать вентилятор чтобы почистить щетки моторчика. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 у меня дизель. в пробках всё ок. вентилятор работает отлично. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ребята заправьте кондей-будет вентилятор вовремя включаться (я про вторую скорость)...Там если нижнее меньше 24б вроде,холодить -то кондей будет,а вторая скорость не включится,это же ситроен,ето не какзря :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
crang1990 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Всем доброго времени суток! Начну с того что машина на данный момент даже не заводится.. =( Citroen C4 5ти дв.хетчбек 2010года, двигатель бензин 1.6л, АКПП, куплена 2 месяца назад. Вообщем проблема заключается в том, что при езде по городу в машине тепло даже при -30 за бортом. Температура двигателя 1 деление, иногда его вообще нет. А как только выезжаешь на трассу в машине холод что уши мерзнут. Вчера не доехав по трассе до дому вылезла ошибка "Engine temperature too high" и сигнал STOP. Остановились, заглушили двигатель, открыли капот, внешних замечаний нету уровень антифриза в норме, радиатор холодный и шланги тоже. Решили ехать дальше до дому оставалось 15-20км, (на улице -30 +всю дорогу ехали мерзли) Ехали со скоростью 40-50км\ч. До ошибки останавливались км 70 назад, стояли так печка дула теплым воздухом и радиатор был горячим. Приехали машину поставили, сейчас 2 раза пробывал завести не заводится... Грешу на термостат. И датчик температуры ОЖ Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 1. Термостат! 2. Датчик? Ссылка на комментарий
crang1990 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 При всем при этом машина бы завелась или нет? Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Привет, народ! подскажите по поводу термостата. Заказал по ВИНу, прислали без датчика. Я подумал что может можно поменять только начинку(он из двух частей), оказалось нет. Вопрос: Ставить этот или искать с датчиком. Тогда другой вопрос- где? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) датчик стОит копейки... Изменено 20 января, 2015 пользователем antip.48 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) @antip.48, Дело не в цене, датчик на корпусе термостата, на новом корпусе его нет. Или это не датчик, а электропривод? Изменено 20 января, 2015 пользователем -ИЛЬИЧ- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти