Dmitrarka Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high" Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP. Приходится либо доливать жидкость антифризовую+воду либо шприцом вытягивать из бачка горячую а заливать другую. Тогда проходит сообщение: "Engine Coolant temp. too high" (слишком высокая температура охлажд. жидкости двигателя). Но потом опять через час скажем. Из-за чего все это и как с этим бороться? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high" Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP. Приходится либо доливать жидкость антифризовую+воду либо шприцом вытягивать из бачка горячую а заливать другую. Тогда проходит сообщение: "Engine Coolant temp. too high" (слишком высокая температура охлажд. жидкости двигателя). Но потом опять через час скажем. Из-за чего все это и как с этим бороться? Глупый вопрос: термостат проверял? Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня таже ерунда-утром приехал на работу (-16°С), а вечером (-8°С) только заводить а он ошибку пишет и стрелка температуры двигателя на максимуме-заводится и сразу же глохнет, бл.. чё делать это датчик или контакт плохой, может кто в курсе как он работает-датчик (он нормально открыт или закрыт) и где он вообще стоит, я приблизительно догадываюсь (справо от двигателя под трубой воздухавода от фильтра, но сомневаюсь), помогите хоть как его отключить чтоб до сервиса доехать. 2,0 HDi 2002 г. Спасибо если что. Dmitro, DW10ATED Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Глупый вопрос: термостат проверял? А как его проверить без Лексии/Проксии? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Проверить без лексии легко-когда двигло нагрелось потрогай рукой главный радиатор, ТОЛЬКО КЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРА СНИМИ!!!! а то включиться вентилятор а пальцы на пол упадут. Если радиатор холодный то пипец термостату, хотя он может полностью не открываться. чтоб наверняка поменяй антифриз и термостат. Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 что то вас, людей, здесь не густо. Короче если интересно то на комп згонял-датчик на массу пробивает(или провод) а где хрен его знает. Помогите раздобыть подробные электросхемы соединений на С5, что б цепи прогнать и почистить, притомился я уже искать. ЫЫЫ Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high" Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP. Из-за чего все это и как с этим бороться? Предварительный итог. В общем съездил на хваленый на нашем форуме ЛионАвто на Ярославке, 26 (Москва) компьютер ничего не показал. заглянули снаружи на радиатор - стена грязи. наиболее вероятная причина. по дороге заехал на первую попавшуюся автомойку полил снаружи воды на радиатор - немного смылось. но это как мертвому припарки. Никто не подскажет кто в Москве дешевле и качественно помоет радиаторы - с заправкой фреона соответственно? Я узнавал несколько дилеров делают за 4 тысячи - со снятием радиатором. дилер на поморке - ситроен отрадное - 3600. ситроен центр москва на обручева за 2000 р. но они снимают бампер и моют как возможно. Кстати говоря это что нить даст? Кто знает? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Dmitrarka Вообще-то эта технология уже давным - давно отработана ОД и при таких работах герметичность системы охл. и кондиционера не нарушаются, но для промывки радиаторов действительно нужно снимать бампер. Дело даже не в грязи, которая снаружи. Основная грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами. Там и надо тщательно промывать. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Dmitrarka Вообще-то эта технология уже давным - давно отработана ОД и при таких работах герметичность системы охл. и кондиционера не нарушаются, но для промывки радиаторов действительно нужно снимать бампер. Дело даже не в грязи, которая снаружи. Основная грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами. Там и надо тщательно промывать. Теперь Дима могу с вами спорить. Вчера ездил на поморку. Снимали радиатор без снятия бампера! Эврика!)) представьте себе и это довольно легко (теперь и я умею). мусора между "радиаторами" не оказалось(добраться туда не составило труда). снятый промыли и тот что с фреоном(конд.) прямо на машине мыли. под моим чутким руководством. поменял термостат. слил-заменил жидкость антифриз+вода. обошлось в 1300 р. времени ушло часа 2 на все. чистых. Так что гонят эти ОД. теперь утверждаю это на опыте. кстати говоря грязь там (между этими "батареями") может скопиться только при условии если нету защиты картера. а так чтобы она там забилась нужно лет 8 ездить без мытья. имхо. кстати дима из модераторов вы здесь один из самых культурных и не ханжа! спасибо вам. не иронизирую. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Dmitrarka А чего со мной спорить-то? У ОД эта процедура занимает 1,5 часа со снятием бампера и без нарушения герметичности систем. Поэтому описанный вами способ я бы к себе не применил. Намного проще и не менее эффективно снять бампер и развести в стороны радиаторы . Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Dmitrarka А чего со мной спорить-то? У ОД эта процедура занимает 1,5 часа со снятием бампера и без нарушения герметичности систем. Поэтому описанный вами способ я бы к себе не применил. Намного проще и не менее эффективно снять бампер и развести в стороны радиаторы . Бампер геморно сымать а я параллельно слил жидкость старую и поменял термостат. на самом деле бампер дольше снимать. а потом снятый радиатор лучше моется чем такой. имхо. Кстати должен похвастаться что накладка на бампер (недавно купил) для защиты радиатора дествительно много грязи "не пропускает" - Проверено опытом. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Dmitrarka, так ты не ответил, тебе помогло? греться перестал? А то что то сторону ушли. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Dmitrarka, так ты не ответил, тебе помогло? греться перестал? А то что то сторону ушли. Ой. Да помогло. Греться перестал - раз. Температуру нормально держит - два. И стала машина быстрее разогреваться. Для этого делал: термостат сменил, антифриз-жидкость заменил, промыл два радиатора. Также поставил купленный в экзисте щиток на бампер для защиты радиатора от грязи. Хочу попутно выразить словесную благодарность одному из моих самых любимых модераторов Dmitriy C5 за то что поставил больную для меня тему в "важные". Спасибо ему за отзывчивость, понимание и уважение к интересам других. Удачи ему и таким как он! Изменено 18 марта, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну здорово, поздравляю с облегчением :). А у меня по сырости так же стрелка температуры охл. жид прыгает, как тохометр. Датчик влажности воздуха называю его :) Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну здорово, поздравляю с облегчением :). А у меня по сырости так же стрелка температуры охл. жид прыгает, как тохометр. Датчик влажности воздуха называю его :) А вот кстати у тебя может быть помимо моей проблемы что-то с датчиком температуры (системы охлаждения) самим. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 У меня была похожая проблема, я закипал. Выяснилось что накрылся резистор вентилятора, поэтому на малые обороты он не включался, даещё на датчике уровня в бачке сломались фиксаторы, причём так ровно, что я только при очень внимательном рассмотрении это заметил. Поэтому он вылетал раньше чем включался вентилятор. Датчик менял. он стоит копейки, поэтому если стрелка прыгает, промойте контакты удалителем окисла, если не поможет - поменяйте его. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Дяденьки, вот собсно такая-же проблема. Стал закипать и умиляясь смотреть как комп ругается, но через 30 сек, температура опускается и приходит в норму, лазил искал описанные датчики, нащёл один( походу на термостате вытащил и клипсу и датчик, получил небольшой ожог :)) ) почистил еле запихнул обратно, но сегодня опять закипел и через 30 секунд остыл. Может я не то чистил ? На фото я указал куда лазил, это он или нет..... И раз уж я осмелился отписаться, расскажите про антифриз, он только Ситроеновский может быть как тормозуха или любой красненький подойдёт ? Заранее благодарен за помошь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я добавлял любой красненький, ничего не случилось. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Вопрос именно про этот датчик(охлаждающей жидкости) Как правильно он должен работать ?- какие сопротивления у кого на нём- у меня почему-то про 20 градусах 8 кОм- а должно быть 5 Ком. А по поводу жидкости- ни в коем случаи нельзя цвета смешивать-если синий залит-то подливать-только синий-если красный-то подливать только красный. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) (удалил старое сообщение) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=291267 - вот тут электросхема которую выложил ТУК Если учитывать ее индексы, то: 1509 - это синее самое нижнее реле 1508 - верхнее зеленое реле 1514 - среднее зеленое реле 1519 и 1506 - сопротивление установленое в корпусе левее основного блока реле. Изменено 10 мая, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ну собственно вроде (тьфу-тьфу-тьфу) решил проблему с дёрганой стрелкой температуры... Сначала поменял датчик в корпусе ( вроде датчик температуры охлаждайки), на следующий день опять комп ругался. Ну и в конечном итоге заменил термостат, пока работает хорошо. (у меня на термостате тоже разъём, видать тот датчик и умер). Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ну собственно вроде (тьфу-тьфу-тьфу) решил проблему с дёрганой стрелкой температуры... Сначала поменял датчик в корпусе ( вроде датчик температуры охлаждайки), на следующий день опять комп ругался. Ну и в конечном итоге заменил термостат, пока работает хорошо. (у меня на термостате тоже разъём, видать тот датчик и умер). Датчик в корпусе чего? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня есть большой пластиковый корпус, в него идут патрубки пески и радиатора, в нём с права стоит зелёный датчик температуры, его и менял, и к этому же корпусу прикручивается термостат. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Объясните,пожалуйста,такой нонсенс,менял радиатор и при сливе антифриз был красным,как и в расширительном бачке.Заливался такой же красный,на следующий день при осмотре обнаружил,что штуцер при выходе из печки сырой. Когда выкрутил его стала вытекать жидкость зеленоватого цвета.Вопрос:почему в радиаторе и расширительном бачке антифриз красный,а при выходе из печки зеленоватого цвета?И еще ,на снятом радиаторе,в том месте где была течь,с одной стороны потеки красного цвета,а с другой зеленого? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 ...Вопрос:почему в радиаторе и расширительном бачке антифриз красный,а при выходе из печки зеленоватого цвета?И еще ,на снятом радиаторе,в том месте где была течь,с одной стороны потеки красного цвета,а с другой зеленого? Очень странно.Антифриз рекомендуемый Ситроеном как раз бывает 2 цветов:красного и зеленого, при этом мешать их нельзя.Может у тебя был смешан? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти