Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Easy Ride

Доработка узлов подвески задней оси

Рекомендуемые сообщения

Доброго.

 

Диспозиция.

 

на пробеге примерно 25 тысяч когда мне меняли по гарантии рулевую рейку, на стенде сход развала показало изменение развала задних колес это мне по секрету сказал мастер.

 

задний развал не регулируется, причину он установить не может.

 

думал думал забил ...

 

с пробегом делая сход развал я стал замечать рост градусов в отрицательную сторону, примерно как на БМВ колеса / \

 

заезд в яму на пробеге 75 тысяч окончательно добил мой сход развал и стало есть резину

 

в настоящее время на пробеге почти 100 я резину съело до основания протектора по краю катания ближе к балке. С наружи колеса все ок.

 

туда, сюда, один другой диагност говорит балка!

 

отнюдь.

 

собственными изысканиями мной установлено, что задний шарнир сток (цапфа) имеет диаметр 25мм!

 

Что это супер гравицапа? Космос? или очередной поиск ПСА ахх каких хороших идей?

 

для справки диаметр заднего шарнира любого ВАЗ-унитаза 30мм!

 

-----------------------

 

практика.

 

сегодня я получил заказанные мной запчасти. другие цапфы и другие тормозные диски.

 

Диаметр цапфы 30 диаметр подшипника внутренний 30 соответственно, сегодня установил одну сторону.

 

говорить о разнице бессмыслено, все очевидно. задняя ось теперь крепче.

 

ЗЫ рекомендую ли я это? ohh maaaann .. waaazzzuuup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это супер гравицапа? Космос? или очередной поиск ПСА ахх каких хороших идей?

 

для справки диаметр заднего шарнира любого ВАЗ-унитаза 30мм!

 

французы не знают что такое Россия.

иначе не было бы многих технических решений.

да и не подозревают что по убитым(на европейский взгляд) дорогам можно ТАК ездить.

PS номерами деталей поделишься для общественности?

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леха С2 VTS,

 

по поводу ТАК ездить... не имею никакого желания с тобой спорить, в прочем как и разговаривать ... ни о чем ...

 

Всем

 

по существу продолжая топик..

 

сегодня был у друга проверяли снятую вчера стоковую цапфу по допускам..

 

в итоге лазерный маркер выявил собственно то, что и предполагалось..

 

она завалена в 2х координатах .. абсцисс - ординат ..

 

по русски это колесо вверх смотрит /

 

и внутрь если смотреть на колесо сверху, то есть как бы с крыши авто то вид такой /

 

ЗЫ хаппи энд ... оф стори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Easy Ride, ну дай номера то уже :))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...собственно сами железяки с ПСА намберами

 

4249 32 DIAM 249 EP 9 - ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДНИЙ В СБОРЕ

 

3739 32 - ГАЙКА ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ 30ММ

 

5176 40 DIAM 30 - ЗАДНЯЯ ЦАПФА

3739 30 M10X125-40 - БОЛТЫ ЦАПФЫ 8ШТ на всякий случай .. рвутся из 8 я три списал ... 2 на суппорте их размер одинаковый только те что на цапфе с шайбой завальцованной поэтому код разный

 

да и вот еще что ... при данной переделке нужно позаботится о ключе и головке которым вы будете затягивать гайку ступицы.

 

она 36мм .. для справки во всех наборах, не профи, максимум 32!

 

я купил головку на 36 в магазине для камаз : )) стоит 200р

 

щебы ее крутить вороток не нужен, там отверстие для монтировки : ))

 

36 гайка у камаза на рессорах : )) тоже подвеска : ))

 

ЗЫ мля С4 Камаз версион : ))))))))))))))))))))))))) бу га га

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени! спасибо за инфу!!!! Еще сказал бы скока это стоит? ато уменя та же фигня с колесами,

надо делать. А еще,где заказывал в exist ? Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скажи пожалуйста, к какому агрегату вообще то по регламенту идут твои новые цапфы с д. 30? К берлинге или к авобусу?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! по прочтении темы появилось пара вопросов.

Правильно я понял где должен быть диаметр 30?

Изображение

А какой тогда внутренний диаметр подшипника? Ведь он должен одеваться внатяг. Или подшипник тоже меняется на соответствующий диаметр?

 

Или же изначально цапфа была 25 а диаметр подшипника 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...