Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
NataLi

Себастьен Лоэб выиграл Ралли Норвегии

Рекомендуемые сообщения

Победители ралли Норвегии, Себастен Лоэб и Даниэль Элена завоевали очередную победу в рамках Чемпионата мира по классическому ралли, обойдя основных соперников гонки Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена. Впервые одержав победу на ралли в Норвегии, команде «двойных шевронов» удалось вписать еще одну почетную строчку в список побед WRC и улучшить собственный рекорд.

 

Третий и последний день Ралли Норвегии был самым длинным. Борьба за победу между Себастьеном Лоэбом и Микко Хирвоненом разворачивалась уже с первого дня соревнований на трассе общей протяженностью 126 км, разделенной на три спецучастка, проходящих к востоку от норвежского городка Хамар.

 

После прохождения спецучастка ES18 (Valer 1) Себастьен отставал от своего соперника на 5,3 секунды: «Во время прохождения по этому допу мела метель, и я чувствовал как колеса, разнося слой рыхлого снега, скользят по льду. Я старался удержать автомобиль, но в этой ситуации мало, что от меня зависело». На спецучастке Elverum 1 Себастьену удалось отыграть у Хирвонена 6,1 сек, но затем он снова потерял 1,2 сек на отрезке Budor 1. Тем не менее, Себастьен был доволен результатом и в технический парк он вернулся, имея за собой неоспоримое преимущество. «На протяжении гонки мы с Микко не уступали друг другу. Очевидно было одно - чем ближе финиш, тем сложнее Хирвонену увеличить разрыв. Хотя, неизвестно какие сюрпризы приподнесет нам второй спецучасток…».

 

После тридцатиминутного перерыва гонка возобновилась, и, Хирвонен вновь вырвался вперед. В итоге перед третьим допом разрыв между Лоэбом и Хирвоненом составлял 7,7 секунд. Второй этап соревнований разворачивался на спецучастке Bodum протяженностью 19,74 км, известным своими длинными съездами по прямой на которых автомобиль разгонятся до 200 км/ч!

 

Несмотря на то, что у Себастьена еще оставались в запасе драгоценные секунды, напряжение в команде citroensën было довольно ощутимо. Только после того как Даниэль Элена объявил по рации, что они с Себастьяном показали лучшее время, опередив ближайших соперников на 10 секунд, все смогли вздохнуть с облегчением.

 

«Психологически это было очень сложное ралли. Я очень переживал, когда в определенный момент Микко опередил меня. Тем не менее, мы шли отчаянию наперекор, мы не отступали! Перед последним допом я понимал, что все может пойти прахом, соверши я малейшую ошибку. Но мне повезло. Все прошло просто отлично. Впервые победа на ралли Норвегии закрепилась за нами», - не скрывая радости, заявил Себастьен. «Ралли было фантастическим от начала и до конца. citroensën С4 WRC продемонстрировал лучшие качества: блестящую управляемость и абсолютную надежность».

 

Дани Сордо, стартовавший на пятой позиции, смог сохранить ее до самого финиша. «День выдался не из легких. Нашей основной задачей было обеспечить нужное количество очков команде citroensën в зачете Конструкторов. В последний день соревнований мне было не по себе, особенно на первом допе во время прохождения которого я старался учесть промахи, совершенные в 2007 году. Гораздо больше мне повезло на втором спецучастке и я очень доволен результатом, который позволил команде citroensën оторваться от основного соперника на 10 секунд»

 

 

 

После победы своей команды на первых 2х этапах сезона Оливье Кеснель, директор citroensën Sport, полон оптимизма: «Мы начали эту гонку в роли аутсайдеров, но в дальнейшем борьба развивалась по сценарию ралли Финляндии 2008, успешному для нашей команды», - констатировал Оливье Кеснель. «Снимаю шляпу перед Микко Хирвоненом, который составил достойное соперничество Себастьену. Оба гонщика стоят друг друга. Одержав победу в 20ти разных этапах Чемпионата Мира Себастьен и Даниэль доказали, что они могут адаптироваться к любым условиям. Дани тоже молодец. Мы специально попридержали его, на тот случай если у Себастьена возникли бы проблемы. И как обычно Дани удалось внести весомый вклад в общий результат гонки для команды citroensën».

 

Источник


Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s. :[|||||]: :))) ( тут )


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...