G@rick Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Орион-м 2002 г.в. :) Приказал долго жить правый передний подшипник ступицы. Какие рекомендуете? Может даже размеры и марку скажете, буду признателен Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Орион-м 2002 г.в. :) Приказал долго жить правый передний подшипник ступицы. Какие рекомендуете? Может даже размеры и марку скажете, буду признателен Может ты и менять собрался сам. Звони ОД, а лучше и поменять там. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Орион-м 2002 г.в. :) Приказал долго жить правый передний подшипник ступицы. Какие рекомендуете? Может даже размеры и марку скажете, буду признателен Если на Орионе тако же как и на Берлинго то вот номера и цены на экзисте: Изменено 19 февраля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
G@rick Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Если на Орионе тако же как и на Берлинго то вот номера и цены на экзисте: Вот именно пес его знает такое там или нет :) мож кто на Орионах менял ???? Может ты и менять собрался сам. Звони ОД, а лучше и поменять там. Ну поменять есть где ;) Теперь основная задача купить то что надо! Чтобы не мотаться тудом-судом Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 брал на энгельса за тыщу рэ и менял за 1500рэ С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 По VIN орион не пробивается. Я спросил в автомагазине на берлинго и партнёр тут же дали. Живу в маленьком городе край вечнозелёных помидоров . в большом городе проб лем не будет. В коробке подшипник гайка стопорная шайба цена 1200р. Коробку найду завтра напишу маркировку. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 G@rick, могу ещё размеры добавить: Вес: 0.855 кг Внешний диаметр: 82 мм Внутренний диаметр: 42 мм Ширина: 36 мм Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Может ты и менять собрался сам. Звони ОД, а лучше и поменять там. А чего там сложного для чела у кого руки не кривые ? G@rick, Я менял оба одновременно сам на Берлинго на 165 000 . Покупал один SKF , второй оригинальный его ( забыл как называется ) тоже какие то три буквы . По цене одинаковые , даже оригинал чуть дешевле - его и рекомендую по ( другим причинам ) Левак не ставь - потом два раза придётся менять и в итоге дороже выйдет . Ставь известные фирмы которые делают подшипники сами . Изменено 20 февраля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Меняй сам и не бойся .В книге по ремонту все доступно описано. Из оснастки нужен прес и сегментный съемник подшипников.Запресовывай с помощью старой обоймы,не траться на запресовочные приспособы.Вещь хорошая но стоит комплект в чемодане из 12 типоразмеров 207$.Дороговато если не использовать постоянно. На замену с правой стороны потратил чуть больше часа времени. Удачи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 BAITANA, Про остнастку не согласен - никакие прессы не нужны ( можно и прессом конечно ) , но для этого нужно снимать ступицу с последующим сход- развалом . Я не снимая делал прям на машине . Использовал съёмник подшипников ступицы от москвича. За 200 рублей можно всё легко поменять за 1.5 часа с перекурами . Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 klr650,твой вариант совсем не плох,но если шаровые наконечники не скручиваются и ступица по сути таже,то и сход-развал делать не надо. Я тоже до этого так думал.Разубедили сервисмены.Проверял для успокоения диагностикой подвески (совсем не дорого),все в норме. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 На моей машине гаражный умелец сменил за час и 400руб. Сняли выбили установили сомодельным приспособлением.Подшипник SNR R166 13. РазмерыD-82 d-42 ширина 36 бывают у подшипников KLM446047 SKF446047ca FAG561481 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) klr650,твой вариант совсем не плох,но если шаровые наконечники не скручиваются и ступица по сути таже,то и сход-развал делать не надо. Я тоже до этого так думал.Разубедили сервисмены.Проверял для успокоения диагностикой подвески (совсем не дорого),все в норме. SNR - хорошие подшипники . Шаровую нужно вытаскивать . Но только не из рычага , а из поворотного кулака . Сервисмены в принципи тоже правы - у них нет видимо съёмника такого , а есть пресс . Они всегда делали так , поэтому тебя и убеждали . Но если делать на коленке то мой вариант выгодней для владельца авто . Изменено 25 февраля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
G@rick Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 На моей машине гаражный умелец сменил за час и 400руб. Сняли выбили установили сомодельным приспособлением.Подшипник SNR R166 13. РазмерыD-82 d-42 ширина 36 бывают у подшипников KLM446047 SKF446047ca FAG561481 т.е. Смело могу покупать SNR R166 13 - они точно подойдут? Exist - паразиты обратно денег не вернут если не подойдет Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 т.е. Смело могу покупать SNR R166 13 - они точно подойдут? Exist - паразиты обратно денег не вернут если не подойдет Они в наличии есть в Кунцево и дешевле чем в Эхисте . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Покупайте любой размеры знаете для Берлинго-раз выпускают Timken SWAG KLM FAG SNR все достойные производители с хорошим качеством. Я бы купил SKF-самый крупный призводитель. Меняйте сами klr650 и BAITANA плохого не посоветуют.С железом дружбы нет-к мастерам. Иногда подшипник этого размера пробивается по номеру 335016. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ну только не SNR- фирма то французкая, а делается все ускоглазыми, полное г..вно, выбор не велик оригигинал, SKF и Ina(если предлагается как заменитель) не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 гм... самый крупный производитель подшипников для всего, что ездит, плавает, летает и вот так прямо гавно? про разрез глаз есть доля правды: SNR уже несколько лет как принадлежит японцам. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Плохие подшипники это левак.СКФ зовёрнутый в бумажку ПСА-оригенал.На машине у меня стоял другой фирмы.Китай не так плохо на заводах известных производителей технологии западные.Запутаете человека а он и так беспокоится. ПРиобретайте какой есть в продаже(только известный бренд)устанавливайте и кататься. Не переживайте глаза боятся руки делают. Ссылка на комментарий
G@rick Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Плохие подшипники это левак.СКФ зовёрнутый в бумажку ПСА-оригенал.На машине у меня стоял другой фирмы.Китай не так плохо на заводах известных производителей технологии западные.Запутаете человека а он и так беспокоится. ПРиобретайте какой есть в продаже(только известный бренд)устанавливайте и кататься. Не переживайте глаза боятся руки делают. спасибо всем купил у товарищей на поморской Оригинал. подошли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти