Igor777 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А от радостной встречи клапанов с поршнями раздается какой-нибудь скрежет или какой-нибудь другой звук? Может у кого было ,и он подскажет. Игорь Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) У меня было и других дел не мало , кроме машины. А для внештатных ситуаций у меня есть запасная. Так в подписи допиши.:drinks: Изменено 8 апреля, 2009 пользователем nov555 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 [quote name='Igor777' в 99% случаев гнутся,но у меня приходила машина Пежо-406 с двигателем 1,6, правда 8ми клапанная, обрыв ремня правда на холостых,заменили ремень и он уехал! Официалы его разводили на переборку двигателя! но не факт что тебе повезёт,дай бог конечно! А на какой машине у тебя 16и клапанный мотор? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 16-ти клапанный 1,6 движок у меня на Берлинго. В автосервисе замену клапанов , вместе с запчастями ,насчитали тысяч на 40. Удивило сообщение о том, что перед заменой нужно отшлифовать поверхность ГБЦ, которую может повести при ее снятии. Цена шлифовки 6000р. А я сильно сомневаюсь , что аллюминевую ГБЦ, аккуратно снимаемую на холодном двигателе , может повести. А если заказчика жаба душит , и он не желает переплачивать лишние 6 000р. , тогда сервис на свою работу гарантию не дает. Клапаны меняют только все 16 , даже если погнулись только половина ( и ведь не проверишь сколько на самом деле поменяли, не будешь-же там дневать и ночевать). Болты крепящие ГБЦ (это уже по-мелочи цена 900 руб) ставятся новые, как буд-то они одноразовые или вытягиваются . Одним словом, такой прайс мне не понравился. Он мне больше показался предварительной подготовкой клиента к хорошему разводилову. Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Он мне больше показался предварительной подготовкой клиента к хорошему разводилову. Согласен . Разведут ведь ... правильно сомневаешься . А где это ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Igor777, Может они под шлифовкой подразумевают очистку поверхности от ошмёток старой прокладки или думают, что от удара поршней о клапана и соответственно клапанов о распредвалы, головку потянуло. Не знаю, я бы тоже удивился, но спросил бы у них: "а зачем?". Болты, теоритически, точно одноразовые, но в гаражных сервисах естественно используют повторно. Да, на счёт всех 16 клапанов, тоже вопрос. Их же все притирать придётся. Может тебе про это зарядили 6000 руб? Изменено 9 апреля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сервис находится на 2-й Кожуховской. Но сервис мне все равно понравился , просто у всех сервисов специфика работы такая - постараться максимально заработать на нас деньги. Не понравилось только , что не проявляют гибкости в интересах клиента, что выражается в ненужных значительных расходах. Под шлифовкой подразумевалась , именно , плоскость ГБЦ , соприкасаемая с основным двигателем. Я еще переспросил , что ведь вопрос шлифовки можно решить , проверив эту поверхность какой -нибудь линейкой или эталоном. На что они сказали ,что не имеют такой линейки, а просто сразу отправляют куда-то на шлифовку. Здесь все понятно - слесарем поверхность ГБЦ зачищается от остатков прокладки шкуркой и полученный блеск выдается ( если клиент попросит показать, что навряд-ли) за трудоемкую шлифовку. Будьте любезны с вас 6000 р. Что касается замены всех 16-ти клапанов. 16 клапанов стоят 9000р. ,к ним гидрокомпенсаторы 12000руб., притирка 5000р., замена и правка всех клапанов 6000р. Ну и зачем мне такое счастье , если у меня погнулись 4 или 8 клапанов. Но они выполняют работу только по всем 16-ти. Одним словом , сам буду снимать головку, смотреть что там погнулось и отдавать ремонтировать только то, что необходимо. А еще ,я думаю , можно купить ГБЦ на разборке и дешевле обойдется. Мне хотели заднюю балку за 20000 отреставрировать, а на разборке я купил балку от 2-х летней машины, попавшей в аварию, за 15 000р., сам поменял и никаких проблем теперь. Игорь Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 вообще-то болты имеют свойство вытягиваться. есть моторы, на которых можно их только один раз (категорически!) использовать. есть моторы, на которые регламентируется момент затяжки б.у. болтов, но только после измерения допустимого растяжения, иначе болт может "поплыть" после затяжки или упереться в дно стакана... прокладка ГБЦ действительно продавливает металл головки и головка бывает немного поведена, что проявляется часто только при нагреве ее до рабочих температур и поэтому ее плоскость лучше отшлифовать. а вот про шкурку - ну глупость это, потому что сервису неохота потом с клиентом разбираться по поводу пробитой прокладки и поведенной ГБЦ. тем более очень часто сервис отвозит головку в стороннюю контору на шлифовку - за морем телушка полушка да рубль перевоз... самому можно ГБЦ отвезти на шлифовку и на переборку - таких контор, которые это сделают много. клапана меняют все разом, чтобы опять же потом проблем не было. проконтролировать, конечно, сложно, но ничто не мешает перед установкой головы заехать в сервис и посмотреть на нее. хотя тут уже вопрос доверия: не доверяете - нафиг этот сервис, уж лучше в гаражи к частникам... про конторы, которые могут головку шлифануть и перебрать ее: Механика, АБ-инжиниринг, центр ДВС МАИ, ХОНСЕРВИС... Удачи. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 16-ти клапанный 1,6 движок у меня на Берлинго. В автосервисе замену клапанов , вместе с запчастями ,насчитали тысяч на 40. Удивило сообщение о том, что перед заменой нужно отшлифовать поверхность ГБЦ, которую может повести при ее снятии. Цена шлифовки 6000р. А я сильно сомневаюсь , что аллюминевую ГБЦ, аккуратно снимаемую на холодном двигателе , может повести. А если заказчика жаба душит , и он не желает переплачивать лишние 6 000р. , тогда сервис на свою работу гарантию не дает. Клапаны меняют только все 16 , даже если погнулись только половина ( и ведь не проверишь сколько на самом деле поменяли, не будешь-же там дневать и ночевать). Болты крепящие ГБЦ (это уже по-мелочи цена 900 руб) ставятся новые, как буд-то они одноразовые или вытягиваются . Одним словом, такой прайс мне не понравился. Он мне больше показался предварительной подготовкой клиента к хорошему разводилову. Болты лучше менять!!!,когда в моих руках порвался старый болт и я его пол-дня выковыривал из блока,тогда понял-МЕНЯТЬ! Шлифовка ГБЦ -это новый круг от наждака и с керосином обработка головки вручную восьмёрками,занимает около 10 минут,6000тыр. за это просто грабёжь!, Клапана менять все или не все зависит от пробега,можно и не все,дефектацию надо проводить ! Я такую работу делаю за десятку + запчасти! Причём и гарантию даю! Igor777,[ в гаражных сервисах естественно используют повторно. Есть и в гаражах специалисты,а есть и на сервисах дуболомы! Что за мнение если гараж то плохо!??? Не судите о человеке по одежде,это не правильно!!! на разборке я купил балку от 2-х летней машины, попавшей в аварию, за 15 000р., сам поменял и никаких проблем теперь. с битых машин лучше ничего не брать,есть такой водительский закон! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Есть и в гаражах специалисты,а есть и на сервисах дуболомы! Что за мнение если гараж то плохо!??? Не судите о человеке по одежде,это не правильно!!! Про гараж, вообще-то я про себя писал. Всегда болты повторно использовал. Прокладку не пробивало, болты не лопались. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 с битых машин лучше ничего не брать,есть такой водительский закон! Ты , брат, все перепутал . Если и есть такой закон ,то он касается битой машины которую ты встретил на трассе,а не проданной хозяином на разборку. Впрочем ты со своим суеверием можешь на разборке ничего и не покупать - чем меньше спрос , тем легче будет другому купить необходимую деталь. Я обеми руками за такой закон. Внедряй его в массы . А в общем спасибо всем за ваши советы. К cоветам материально- незаинтерисованного человека всегда больше доверия. Они мне все обязательно пригодятся в предстоящей работе. После прочтения , болты я уже решил покупать только новые. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 с битых машин лучше ничего не брать,есть такой водительский закон! Ты , брат, все перепутал . Если и есть такой закон ,то он ..... Закон такой есть и проездив за рулём 25 лет,скажу тебе честно,-он работает !!! И там совершенно нет градации чем и как приобретена запчасть ,просто не брать и всё(проверено на себе), но мы берём,считая что мы не видим с чего берём и т.д., и я беру, и всё это не от хорошей жизни! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти